На проводе Назарово …
21.07.2011, 15:40
Поделись проблемой
Здравствуйте, работники редакции!
Понимаю, что вы мало мне можете помочь, но хочу поделиться своей проблемой. Стала неудобно работать справочная по телефону. Звоню 09, а там спрашивают с какого я города. Я им говорю, что мне надо телефон аптеки, а они мне - скажите точный адрес. Говорю - на углу она Чехова и 30 лет, а мне в ответ - откуда нам знать, где у вас там что. И то правда, не знают они наш город. Почему у нас справочную убрали? Неужели так дорого её держать? Ведь как удобно было, в любое время можно было узнать нужный номер. Ведь и в больницу звоним тоже. Что нам, старым, делать? Простите, что так нескладно сказала, расстроилась очень.
Тамара Ивановна
Стационарный телефон (многие почему-то привыкли именовать его «домашним», хотя он может быть и «рабочим») – прочно вошёл в нашу жизнь. Без этого аппарата сложно представить повседневность, несмотря на то, что мы теперь уверенно держим в руках мобильные приспособления связи.
После реструктуризации в Назарово была ликвидирована справочная служба компании «СибирьТелеком». Сегодня фирма сменила и своё название. Теперь это «Ростелеком». Ранее телефонисты заседали в нашем городе в здании телеграфа. Чтобы получить заветный номерок, жителю не нужно было забивать голову лишними цифрами. Местонахождение нужной организации называлось примерно:
- Девушка, а можно номер булочной?
- По Борисенко? Записывайте…
Сегодня же необходимо точно знать, куда и зачем звонишь.
- Здравствуйте, Назарово беспокоит. Подскажите телефон травматологии…
- Назовите адрес
- Поселок Бор… Улицу не знаю…
- Прошу прощения, но номер подсказать не могу, без точного адреса не удаётся отыскать его в компьютерной базе…
Как быть? Люди поступают по-разному. Кто-то звонит друзьям или соседям, вдруг они знают, некоторые набирают номера редакционных телефонов газет или ТВ, корреспонденты, наверное, в курсе, как дозвониться до небесной канцелярии…
Сарказм можно и вычеркнуть, но вот проблема никуда не денется. Справочная служба в столице региона – Красноярске - обслуживает все территории края. Попробуй не запутаться в огромном количестве номеров. За машиной работает человек, внёс оператор неправильно заглавную букву какой-либо назаровской организации, и всё, не выдаст ЭВМ нужный номер… Все звонят, все хотят услышать приятный голос девушки по ту сторону провода. Но не всем везёт, и оператор соединится с вами спустя время. Ждём минуту, две, десять… Музыка в трубке начинает раздражать, и абонент отключается. Сервис – вежливый, бесспорно, но очень уж медленный. Кто виноват?
С юридическими лицами вроде всё понятно. Позвонив 09, можно ожидать два варианта развития ситуации: либо оператор уже знает ту или иную запрашиваемую организацию и назовёт номер, либо откажет в получении услуги. С физическими лицами дела обстоят иначе. Помимо адреса теперь необходимо называть и фамилию, имя, отчество разыскиваемого человека. Ошибся в ФИО – плати деньги, промах стоит дополнительных затрат. После финансовых вложений номер будет получен.
В 2009 году вышел в печать телефонный справочник, в нём содержатся номера, которые начинаются на тройку, четвёрку и пятёрку. Как и везде, в бумажный вариант клиентской базы данных внесены те номера, чьи собственники дали на это согласие. Что это значит? В книжечке вы можете и не найти необходимого сочетания пяти цифр. К тому же за почти три года информация могла существенно поменяться.
Есть альтернатива. В базе АТС-7 немало абонентов, поэтому не удивительно, что на станции открыли свою справочную службу. Она работает круглосуточно и абсолютно бесплатно. Точного адреса называть не нужно, когда звонишь по номеру 7-09-09. Девушки местные – если что, сами подскажут, где находится нужная вам организация. Чтобы узнать домашний номер клиента АТС-7, необходимо назвать либо адрес, либо ФИО. Денег никто с вас не возьмёт. Сотрудники справочной АТС-7 могут предоставлять данные только о тех предприятиях или физических лицах, чьи номера начинаются на семёрку. Но специально для потребителей услуг здесь имеется база телефонных номеров экстренных служб других АТС.
Скажете, рекламный ход? АТС-7 выступает достойным конкурентом другим более крупным фирмам. Ничего не поделаешь, 09 исчерпала себя, по крайней мере, у нас в городе. Возможно, когда-нибудь в Назарово вновь появится единая справочная служба. Но пока, приходится выбирать…
Здравствуйте, работники редакции!
Понимаю, что вы мало мне можете помочь, но хочу поделиться своей проблемой. Стала неудобно работать справочная по телефону. Звоню 09, а там спрашивают с какого я города. Я им говорю, что мне надо телефон аптеки, а они мне - скажите точный адрес. Говорю - на углу она Чехова и 30 лет, а мне в ответ - откуда нам знать, где у вас там что. И то правда, не знают они наш город. Почему у нас справочную убрали? Неужели так дорого её держать? Ведь как удобно было, в любое время можно было узнать нужный номер. Ведь и в больницу звоним тоже. Что нам, старым, делать? Простите, что так нескладно сказала, расстроилась очень.
Тамара Ивановна
Стационарный телефон (многие почему-то привыкли именовать его «домашним», хотя он может быть и «рабочим») – прочно вошёл в нашу жизнь. Без этого аппарата сложно представить повседневность, несмотря на то, что мы теперь уверенно держим в руках мобильные приспособления связи.
После реструктуризации в Назарово была ликвидирована справочная служба компании «СибирьТелеком». Сегодня фирма сменила и своё название. Теперь это «Ростелеком». Ранее телефонисты заседали в нашем городе в здании телеграфа. Чтобы получить заветный номерок, жителю не нужно было забивать голову лишними цифрами. Местонахождение нужной организации называлось примерно:
- Девушка, а можно номер булочной?
- По Борисенко? Записывайте…
Сегодня же необходимо точно знать, куда и зачем звонишь.
- Здравствуйте, Назарово беспокоит. Подскажите телефон травматологии…
- Назовите адрес
- Поселок Бор… Улицу не знаю…
- Прошу прощения, но номер подсказать не могу, без точного адреса не удаётся отыскать его в компьютерной базе…
Как быть? Люди поступают по-разному. Кто-то звонит друзьям или соседям, вдруг они знают, некоторые набирают номера редакционных телефонов газет или ТВ, корреспонденты, наверное, в курсе, как дозвониться до небесной канцелярии…
Сарказм можно и вычеркнуть, но вот проблема никуда не денется. Справочная служба в столице региона – Красноярске - обслуживает все территории края. Попробуй не запутаться в огромном количестве номеров. За машиной работает человек, внёс оператор неправильно заглавную букву какой-либо назаровской организации, и всё, не выдаст ЭВМ нужный номер… Все звонят, все хотят услышать приятный голос девушки по ту сторону провода. Но не всем везёт, и оператор соединится с вами спустя время. Ждём минуту, две, десять… Музыка в трубке начинает раздражать, и абонент отключается. Сервис – вежливый, бесспорно, но очень уж медленный. Кто виноват?
С юридическими лицами вроде всё понятно. Позвонив 09, можно ожидать два варианта развития ситуации: либо оператор уже знает ту или иную запрашиваемую организацию и назовёт номер, либо откажет в получении услуги. С физическими лицами дела обстоят иначе. Помимо адреса теперь необходимо называть и фамилию, имя, отчество разыскиваемого человека. Ошибся в ФИО – плати деньги, промах стоит дополнительных затрат. После финансовых вложений номер будет получен.
В 2009 году вышел в печать телефонный справочник, в нём содержатся номера, которые начинаются на тройку, четвёрку и пятёрку. Как и везде, в бумажный вариант клиентской базы данных внесены те номера, чьи собственники дали на это согласие. Что это значит? В книжечке вы можете и не найти необходимого сочетания пяти цифр. К тому же за почти три года информация могла существенно поменяться.
Есть альтернатива. В базе АТС-7 немало абонентов, поэтому не удивительно, что на станции открыли свою справочную службу. Она работает круглосуточно и абсолютно бесплатно. Точного адреса называть не нужно, когда звонишь по номеру 7-09-09. Девушки местные – если что, сами подскажут, где находится нужная вам организация. Чтобы узнать домашний номер клиента АТС-7, необходимо назвать либо адрес, либо ФИО. Денег никто с вас не возьмёт. Сотрудники справочной АТС-7 могут предоставлять данные только о тех предприятиях или физических лицах, чьи номера начинаются на семёрку. Но специально для потребителей услуг здесь имеется база телефонных номеров экстренных служб других АТС.
Скажете, рекламный ход? АТС-7 выступает достойным конкурентом другим более крупным фирмам. Ничего не поделаешь, 09 исчерпала себя, по крайней мере, у нас в городе. Возможно, когда-нибудь в Назарово вновь появится единая справочная служба. Но пока, приходится выбирать…
Александра АРЕПЬЕВА
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0 |
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Просмотры: 3291
Комментарии: 0