Мужчина говорит, проблема длится больше года. Не раз обращался в управляющую компанию, но толку нет.
Такие полотенцесушители установлены практически в каждой ванной комнате. Они служат, не только для сушки небольших вещей, но и для обогрева ванной комнаты. С начала отопительного сезона житель трёхэтажного дома по улице Новокомсомольская, Сергей Владимирович никак не может добиться от управляющей компании решения проблемы. Принимать душ в прохладной ванной комнате некомфортно. Мужчина неоднократно обращался в управляющую компанию устно и даже написал письменное заявление. Однако, проблему так и не решили.
«Уже на протяжении полутора месяцев у меня ледяной полотенцесушитель. На неоднократное обращение в диспетчерскую службу управляющей компании реакции никакой нет, никто не приезжает и ничего не делает. Был в офисе компании, написал заявление, описал проблему - реакции снова нет. Мы услугу оплачиваем стабильно, в полном объеме, задолженности нет . И мы хотим, чтобы нам услуги соответственно в полном объеме оказывали, чтобы все работало», - рассказал корреспондентам возмещенный Сергей.
В управляющей компании «Орион» пояснили, что из-за постоянных отключений и запусков отопления в поселке Бор, мог произойти подпор или завоздушеность. Именно по этой причине полотенцесушитель в ванной у жителя трехэтажки не работает. На данный момент выявляют причину и в кратчайшие сроки устранят проблему.
Ситуацию прокомментировал директор управляющей компании, Максим Тыжнов: «В этом здании открытая система отопления. Полотенцесушитель работает от системы отопления. Соответственно, либо это завоздушило, либо туда что-то попало. Причина, скорее всего, в частых остановках и запусках отопительной системы».
Также Максим Сергеевич пообещал в ближайшее время устранить эту проблему. Сергей же, в свою очередь, также надеется, что принимать ванну он, наконец-то, сможет в комфортных условиях.
Если вы столкнулись с непростой ситуацией, мы готовы помочь вам решить ее. Звоните по номеру 7-28-08 или 8-996-542-56-25.
0 |