↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -19°C, днем -15°C
Загрузка ... Загрузка ...
Жители благодарят коммунальщиков

Жители благодарят коммунальщиковУ жителей дома 120 по ул. Арбузова нет проблем в отношениях с управляющей компанией. С 2011 года его обслуживанием занимается управляющая компания «Жилкомсервис». Всего за год работы коммунальщики удовлетворили все запросы жильцов. В подвале заменили коммуникации, забетонировали подходы к дому, во дворе появились игровые формы.

 

Жители дома не жалеют уплаченных по квитанциям денег. Как это часто бывает, они не ругают свою компанию. Люди предлагают идеи и контролируют исполнение. Вся инициатива в руках старшей по дому Луизы Бирюковой.  Жители с нетерпением ждут лета. В июне во дворе появятся новые ограждения, а ближе к осени начнется ремонт подъезда. Дом вполне платежеспособен и выполнение этих работ лишь вопрос времени. 

 

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 26  
Darina31.05.2013
0

В прошлом году гуляли с детьми и решили немного посидеть на лавочке во дворе этого дома, а детей запустили в песочницу. Так вот буквально через пару минут вылетела на нас с матом эта луиза - орала как ненормальная... Дети рассыпали один совочек песка на асфальт (а забетонировали-то они прямо вокруг песочницы зачем-то)... В общем, жуть...
Сколько раз потом проезжали мимо - ни разу детей на их площадке не видела. Видимо, детей из своего дома тоже "достали".

- - -
НазаровО

Сюда иди31.05.2013
0

Цитата: Darina
через пару минут вылетела на нас с матом эта луиза - орала как ненормальная...

Особь имеет потребность метить территорию (так бывает в природе) и метит ее путем участия в жилищно-коммунальной движухе. Тут кто во что горазд. Из той же оперы бабуськи выползающие по весне на придомовую территорию со старыми тазиками, накопившимися за всю жизнь пластиковыми бутылками, досками от старой мебели и т.п. и "благоустраивающими" с помощью этого скарба клумбы. Из той же оперы поведение небезызвестной гр. Еремеевой, которая при подвале дома 83 по 30 лет ВЛКСМ завела внушительных размеров собачью конуру явно из материалов помойного происхождения и прикармливает там бездомных собак, которые потом гуськом без ходят за ней по пятам по округе. Во дворе дома 57 по 30 лет ВЛКСМ тоже кто-то из сердобольных метящих водрузил собачью конуру. В общем пассионарные назаровские бабы метят территорию - всё это именно так называется.

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

Цитата: Darina
через пару минут вылетела на нас с матом эта луиза - орала как ненормальная... Дети рассыпали один совочек песка на асфальт (а забетонировали-то они прямо вокруг песочницы зачем-то)... В общем, жуть...

Частная собственность жильцов. Придётся к этому привыкать. Если так рассуждать объективно, то жильцы дома за свой счёт содержат территорию, облагородили её, благоустроили и хотят порядка. Думаю, если бы в наших дворах было как в этом, никто не стал бы осуждать такую луизу. И даже наоборот. ab

Сюда иди01.06.2013
0

Цитата: Понедельник
Частная собственность жильцов. Придётся к этому привыкать. Если так рассуждать объективно, то жильцы дома за свой счёт содержат территорию, облагородили её, благоустроили и хотят порядка. Думаю, если бы в наших дворах было как в этом, никто не стал бы осуждать такую луизу. И даже наоборот. ab

Одно НО. Придомовая территория находится в совместной собственности ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ дома, а не Луизы и ее двух подруг. Ребенок в песочнице и/или его мама вполне мог оказаться собственником - на лбу свидетельства о праве собственности ни у кого нет и учет прав собственности если Луиза в голове и ведет (что может быть, хотя профессиональная работа с персональными данными жильцов вне компетенции даже Самой Старшей по дому), то этот учет далек от совершенства. Боюсь, Луиза действительно способна напрыгнуть с матами и на собственников и на их детей, не считаясь с правом собственности. Увы.

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

Darina01.06.2013
0

Ок, все это спорно - имеем ли мы право гулять с детьми в чужих дворах.
НО! Просто невозможно детям (пусть и "местным") играть в песочнице и не насыпать около нее! А у них асфальт вокруг песочницы... Вот и гоняет наверняка и своих, и чужих. Я детей на их площадке не видела ни разу - время от времени там проезжаем-проходим.

- - -
НазаровО

Лариса.02.06.2013
0

Мир вашему дому.Больной вопрос о благоустройстве двора,но как всегда обвиняют бабушек или ст. по дому. Про них можно сказать и хорошее,благодаря таким инициаторам наши дворы превращаются не в помойки,как вами сказано,а в клумбы.Между прочим,смекалка из ничего сделать наглядно и эстетично.Почему молодым жильцам не заняться этим благоустройством(некогда и не хотим,один ответ).То есть все по барабану.Мы тоже желаем лучше создать свой двор,но приходят дети любого возраста и взрослые. И относятся большинство на плевательски,ломают качели,сорят,курят, распивают пиво. и т.д.Как нам к ним относится?Все поставлено на деньги жильцов скамейки,качели,беседка,турники и даже цветочную рассаду.Воспитанный человек,не напакостит,но есть ведь и обратное качество у людей.Давайте все уважать труд жильцов,где наглядно и эстетично выглядит двор созданный ихними руками.

Roman-575704.06.2013
0

За что их благодарить то?!Не знаю как Вы,а я плачу за свою двушку около 5 тыс.....так что пусть они меня благодарят!!!!!!!!!

purse06.06.2013
0

Darina,Может Вы в чем то и правы,но вспоминая этот этот случай , когда Вы с подружкой усиленно занимались воспитанием своих детишек-сидя на лавочке с сигаретой в зубах и с баночкой пива.А во вторых,если бы все были такие не ровно душные, смотришь и порядок был.Так что сначала себя научите культуре чем осуждать других.

Darina06.06.2013
0

purse,
а вам бы порекомендовала русский язык выучить.

Пиво не пью - никогда и нигде. И не курю. И вам не советую.

- - -
НазаровО

cfytr3306.06.2013
0

Darina полностью права. У нас в этом доме живет бабушка и эта самая "хозяйка" дома и двора однажды не впустила моего сына в подъезд дома, предварительно допросив его в такой форме: "Ты в этом доме живешь? Нет, значит и делать тебе в подъезде нечего" Самоутверждается за счет маленьких детей, которые ей не смогут ответить.

Живу в соседнем доме06.06.2013
0

А может,по другому надо поставить вопрос? Это как же нужно вывести из терпения старшую по дому и остальных жильцов,чтобы они превратились комок нервов? Ведь это для вас ваш ребенок самый-самый сладкий пирожочек,но другие ,посторонние люди ведь не обязаны относиться к нему также как вы.А что эти извините меня,пирожочки,вытворяют в чужих (да и своих)подъездах и дворах,мы знаем.Справляют нужду,портят стены и лифты и много всего еще.И на вашем,конкретно на вашем ребенке не написано,что он отличается от этих зверьков.
А старшая по подъезду просто выполняет свою работу.На совесть.

cfytr3307.06.2013
0

Дети это не зверьки и не мини-лиди с мини-правами. Они имеют точно такие же права как и взрослые. Поэтому не надо так о них говорить. А старшая по подъезду не полиция, что бы допрашивать.

Ещё раз. Нужно просто запомнить: дворовая территория и подъезды жилых домов-частная собственность жильцов этих домов. Пользоваться территорией и всем, что на ней находится, можно только с разрешения собственников. В данном случае интересы собственников представляет управдом или старшая по дому. И она совершенно права.
Если вам нравится песочница в чужом дворе, потребуйте у своей управляющей компании сделать такую-же в вашем. Вот и всё.

Сюда иди07.06.2013
0

Цитата: Понедельник
Пользоваться территорией и всем, что на ней находится, можно только с разрешения собственников. В данном случае интересы собственников представляет управдом или старшая по дому. И она совершенно права.

Не факт. В описанных действиях Луизы есть признаки ст.20.1 КоАП РФ, а именно мелкое хулиганство, выражающееся в оскорбительном приставании к гражданам. Это главное. И при одном из следующих таких наскоков она запросто может быть привлечена к адм.ответственности. А может и нет - смелого пуля боится... ag

Второстепенные моменты:
1) территория двора не имеет законного статуса охраняемой и не оборудована соответствующим образом, поэтому пользоваться ей можно всем, по крайней мере ходить. Иначе имеем посягательство на конституционную свободу передвижения;
2) а уполномочена ли гражданка на свою сверхактивность собранием собственников при кворуме? Думаю, что нет.

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

purse07.06.2013
0

Наш дом одно подъездный,проходимость большая, и посторонние люди создавали повышенную угрозу для здоровья наших жильцов. У нас поджигали щитки, горел подъезд. По этому бдительно относимся к подросткам. Окна в подъезде стоят пластиковые, молодежь прожигает сигаретами.Отношение пренебрежительное. Уважаемая мама! Сделайте ключ своему ребенку, и не будет проблем.

0

Цитата: Сюда иди
И при одном из следующих таких наскоков она запросто может быть привлечена к адм.ответственности.

даааа, бедная тётка)))) а всего то хочет порядка во дворе. Наблюдая как некоторые особи откровенно гадят вокруг себя, я не удивляюсь такой яростной защите жителей домов. Да если бы не эти активные бабули ничего вообще во дворах не было бы. Кто ходит по собраниям и требует работу с коммунальщиков?
Сдаётся мне, что мамочки недовольные что то не договорили про свою ситуацию. Поддерживаю purse. Если мама просто наблюдает, как её малыш возится в песочнице,зачем их прогонять? Может дамы позволили лишнего?

Цитата: purse
территория двора не имеет законного статуса охраняемой и не оборудована соответствующим образом, поэтому пользоваться ей можно всем, по крайней мере ходить. Иначе имеем посягательство на конституционную свободу передвижения;

Что это за статус такой, кто его присваивает? О каком оборудовании идёт речь? Поподробнее если можно, и со ссылками на закон.
А на счёт ходить, так вроде никто и не против, или я чего пропустил?

Сюда иди07.06.2013
0

Цитата: Понедельник
Что это за статус такой, кто его присваивает? ... Поподробнее если можно, и со ссылками на закон.

См. Земельный кодекс и понятие публичного сервитута.

Цитата: Понедельник
О каком оборудовании идёт речь?

Забор и пропускной пункт например.

Цитата: Понедельник
А на счёт ходить, так вроде никто и не против, или я чего пропустил?

Вы писали:
Цитата: Понедельник
Пользоваться территорией и всем, что на ней находится, можно только с разрешения собственников.

Хождение по территории - это частный случай пользования ею. Разве не так? А, значит, из ваших слов следует, что чтобы пройти по двору нужно получить разрешение собственников.

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

purse07.06.2013
0

На территории дома была поставлена биседка для отдыха, вы думаете она простояла? Всю крышу разломали а ночью шумела молодежь. А её поставила компания на средства жителей этого дома. По этому никто не запрещает ходить по нашей придомовой территории, просто уважайте чужой труд.

purse07.06.2013
0

Darina,чтобы указывать на ошибки,сами свои исправьте. Имя пишется с большой буквы.А во вторых она Вам не подружка,чтобы называть ее Луизой.Она в матери Вам годиться.

Цитата: Сюда иди
См. Земельный кодекс и понятие публичного сервитута.

Ни тот случай.
Цитата: Сюда иди
Забор и пропускной пункт например.

В общем да, согласен.
Цитата: Сюда иди
чтобы пройти по двору нужно получить разрешение собственников.

Тоже согласен. Если собственника так решат, то без их согласия проход посторонних по территории двора может быть ограничен. Естественно в границах официально принадлежащей собственникам земли. И то, если она в собственности, а не в аренде, например. Но, в статье об этом речи нет. А значит обсуждать этот аспект некорректно.

cfytr3307.06.2013
0

Читаешь и думаешь какие жильцы этого дома белые и пушистые. А позвольте вас спросить, уж не пробегающие ли мимо дети выгуливают на крыше магазина собак и эту же крышу за зиму до такой степени закидали бытовыми отходами, что в окно смотреть противно.Хочу спросить, что же здесь управдом не разбирается с теми жильцами держащих собак на крыше. Или гуляющие мамочки в подъезде оставляют мешки с мусором,при том что мусорка подъезжает прямо к дому? Я защищаю детей младшего школьного возраста(7-9 лет), а не подростков. Что же вы не накинулись на молодежь, кторая сидела в беседке?

Цитата: purse
По этому никто не запрещает ходить по нашей придомовой территории, просто уважайте чужой труд.

А мы и так уважаем ваш труд, но и вы не воюйте с тем кто меньше вас и не может за себя постоять.
Цитата: purse
ночью шумела молодежь

где же была тогда ваша боевая домоуправ, почему она их не прогнала? Конечно это же не 8-летнего мальчишку выгнать.

purse08.06.2013
0

Вы так рассуждаете как будто именно на детей младшего возраста ругаются!Уверяю это не так.Обращали внимание на всех детей подросткового возраста и даже уже совсем взрослых- если вы не знаете что да почему, незачем сидеть тут и мусолить кости!Не судите и не будешь суди мы . Я думаю если родители смотрели бы внимательно за воспитание своих детей то такого бы не было!а чему может научить мамаша которая сидит курит, распивает спиртные напитки и ругается бранью, причем на человека который годится ей в матери?!И после этого всего еще пытается выкрутиться и осквернить других -не красиво с ее стороны.Если бы вы платили такие деньги и вкладывали душу в это,я так предполагаю что и вы так поступали как эта женщина.

Darina08.06.2013
0

Цитата: cfytr33
А позвольте вас спросить, уж не пробегающие ли мимо дети выгуливают на крыше магазина собак

Точно! Совсем забыла. Там же 2 собаки постоянно на крыше бегают и лают с высоты.
Что, кишка тонка у домоуправа с этим разобраться? Наверное, хозяин может дать отпор в отличие от нас...

- - -
НазаровО

fjdls08.06.2013
0

Мешают собачки? Обратись уважаемая в компанию "Жилкомсервис" или в Санпедимстанцию города, почему кто-то за вас все должен решать?!

cfytr33,Читая Вашу писанину,Вы живёте в этом доме И ОКНА ВЫХОДЯТ как раз на крышу магазина.Так почему Вы не принимаете не каких мер? Или по принцыпу "моя хата с краю не чего не знаю" Лучше пусть другие за Вас это сделают. А мусор тоже Ваш домоуправ ,или старшая по дому должна за Вас выносить к мусорке? Можно сделать вывод,что кроме старшей по дому не кому нет дела в этом доме. А может Вы ей зарплату платите за потраченное ею время? Так что сидите молча и сидите дальше.Чужими руками хорошо жар разгребать.

Лариса08.06.2013
0

Мир вашему дому. Много нареканий именно к детям или подросткам,но ведь мы сами воспитываем их и своим примером должны приучать уважение к старшим,беречь труд и детей приучать к полезным навыкам.Но получается обратное,мы разговариваем объясняем (сразу ставим пример,дома ты так же относишься,соришь,ломаешь,поджигаешь,НЕТ),а почему здесь не уважаешь свой двор и стараешься больше пакости сделать.Так вот просим родителей поговорить со своими детьми насчет поведения,а слышим угрозы,маты и оскорбления.Скажите на каком основание мне как ст. по дому приходится все это слушать.Ведь в -первую очередь делаем все именно для детей и жителей дома.Почти все в округе дети играют на нашем дворе,против никто ничего в этом не имеем,(дети все наши Российские живем в одной стране,сортировать не собираемся).Но почему отношение наплевательское!?Со своего двора дети нам все помогают в благоустройстве,а вот пришлые почему-то только ломают.И как нам к ним относится,ловить и в милицию,писать заявление и пусть по делам несовершеннолетних ставят на учет,или родителям штраф выплатить? Мы не хотим наживать врагов,но воспитанием занимайтесь своих детей,это ваша обязанность достойных и культурных воспитать детей.Не надо нас проверять на нервах,мы упорные,трудолюбивые и добьемся,что двор нас будет самый лучший.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...