↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -14°C, ночью -15°C
Загрузка ... Загрузка ...
В весенний призыв планируется направить на службу 90 парней

В весенний призыв планируется направить на службу 90 парней1 апреля началась кампания по призыву граждан на военную службу. В эти дни в городском военкомате юноши проходят обследование специалистов. Обычная процедура для врачей и особенная для парней. Результаты покажут: быть солдатом или нет. Обследование пройдут 600 парней. Как показывают результаты, здоровью будущих защитников не позавидуешь. После прохождения обследования парней ждет заключение о годности к службе.

 

Уклонистов становится меньше. На сегодняшний день только 9 назаровских парней скрываются от сотрудников военкомата. ранее эти цифры были в разы больше. Этот факт, возможно, объясняет небольшой срок службы- всего 12 месяцев. В весенний призыв планируется направить на службу 90 парней. 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 16  
0

Я уклонист ,не желаю отдавать долг который не брал ,не желаю защищать власть ворья .Защита РОДИНЫ и служба в российском концлагере ( зоне) вещи несовместимые . bc

Шарапов02.04.2013
0

служил 2 года и довольно неплохо,согласен с каждым твоим словом !

БУМ-БУМ02.04.2013
0

защищать власть -НЕТ,защищать РОДину - ДА !!!!!

ruslan_brus03.04.2013
0

Цитата: Посетитель
Защита РОДИНЫ


Нам говорят надо родину и народ защищать. У меня вопрос - от кого? Надо сначала победить внутреннего врага, антинародную власть, которая присосалась как пиявка. Пенсионный фонд почти пустой, всё не знают где денег взять. Дорог нет, здравоохранение бедное и ещё куча проблем, а они нам олимпиаду в сочах строят за 50млр долларов. Сами пляшут под американскую дудку, законы принимают под их контролем, а мы их защищай.

0

БУМ-БУМ, БУМ согласен РОДИНА это святое ,а защищать царя не намерен, ухожу в подполье

Сюда иди03.04.2013
0

Защита родины это одно, а срочная служба в советской/постсоветской армии это чаще всего то-то другое. Рабский труд на всяких левых работах (например строительстве дач), свыкание с мыслью, что ты самое низшее существо в навязанной тебе иерархии, почти необходимость подавлять слабого и прогибаться перед сильным и прочие наиважнейшие в армейской жизни моменты. Как-то язык не поворачивается назвать все это защитой родины.

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

Петр05.04.2013
0

Вернулся друг сына с отдачи долга .Исхудал на 23 кило от помоев ( таким дерьмом баба скотину не кормит ,пожалеет животину ) ,весь вшивый ( в полковой бане не было горячей воды только холодная ,отсюда у всех вши ) . В казармах плюс 16 ,все переболели пневмонией .Берцы китаезская туфта ,у всех солдат грибок стоп .В увалах парни ходили к магазину и просили милостыню.Деньги в сумме 1700 ротный отнимал на нужды роты и солдатику 300 .Военной подготовки не было ,стрелял один раз 10 патронов на кмб,вся служба рабский труд,мытье тряпками на коленках плаца ,покраска всего что стоит каждый день новой краской и отдаешь честь всему что движется .Вся служба ,парень получил корочку дворник универсал .Это защита РОДИНЫ ? Мой сын ушел в уклонизм .

For_you05.04.2013
0

У меня три сына и я не желаю чтоб они шли в армию, защищать родину которая им в данный момент даже детского пособия нормального не платит

- - -
Это неловкое чувство, когда считал малознакомого человека мудаком, познакомился с ним поближе и понял, что он действительно мудак.

Равшан05.04.2013
0

С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре…
Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.
А может она начинается– с откатов бюджетных деньжат?
С тех средств, что теперь миллионами, в оффшорах на вкладах лежат.
С чего начинается Родина? С разврата и прочих утех,
С того, что добро и порядочность, теперь вызывают лишь смех.
А может она начинается– с той песни, что пела нам мать……?
Подумай еще раз, как следует, когда будешь голосовать.

Ребята, Родина- это ваша квартира и кто в ней живет! Защищайте свою Родину!

nastena201306.04.2013
0

For_you,согласна с Вами!даже садик не могут предоставить,за который берут плату с родителей.Сначала идут дети военных,пожарных и т.д.Пока до остольных очередь дойдёт и в армию пора,так пусть дети госслужащих и идут вперёд,а потом наши сыновья пойдут!

Петр, где друг вашего сына служил? То, что вы рассказываете, звучит как фильм ужасов. Маловероятный фильм ужасов, я бы сказала. У меня куча знакомых переслужили в армии и никто потом не говорил, что жалеет о потраченных на тот, кстати, момент, целых 2-3 годах жизни. Все возвращались откормленные, обросшие кучей армейских друзей, фотографий и разных, но в целом, хороших воспоминаний. И самое главное, это уже были не мальчики, но мужи. Суровые такие, опытные )))) И брат мой служил. Уходил испуганный задохлик. Вернулся мускулистый, уверенный в себе парень, существенно прибавивший в весе. Привез деньги, корочки водителя большегрузов и желание продолжать службу уже по контракту. Так и сделал, кстати.

посетитель 24рус07.04.2013
0

армия уже не та! далеко не та! а извините защищать не чего не осталось,, в стране где два ублюдка разворовывают ее, где пенсионеры мрут, вы посмотрите статистику! ежегодно ,Российский народ сокращается на миллион! вот она стабильность! и я считаю что не парни родине а родина народу уже должна отдавать долги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

corptimes07.04.2013
0

птица гордая,
Когда это было?! При СССР?! Тогда то конечно в армии нормально было. У меня тоже вон дядя, папа отслужили в конце 80х- начала 90-х и приехали счастливые. Дядя даже в Германии все время служил. А отец с места на место по Европе. Тогда... прошу прощенья.... гомо... всяких не было. А щас фиг знает что, а не армия. В Ужуре совсем не давно рассказывали что там они все пневмонией болели и умирали даже. Взять даже вот сейчас некоторые военные учреждения (для детей с 5го класса) не буду говорить какое, наркотики, трава, насвай, алкоголь и тд, и Вы не думайте что какой нибудь 11 класс, совсем нет - 8ой! А ротный на классных воспитателей сваливает. Защита родины блин

Сюда иди07.04.2013
0

Цитата: птица гордая
Петр, где друг вашего сына служил? То, что вы рассказываете, звучит как фильм ужасов. Маловероятный фильм ужасов, я бы сказала.

Просто вы мало осведомлены. То что вашим знакомым мужчинам повезло, ну и конечно при этом они и сами оказались бравыми парнями (вариант умения ловко приспособиться к скотству рассматривать не будем, хотя и такое бывает), еще не значит, что в России мы имеем замечательную школу мужества под названием армия.
Спрашиваете - где служил? Да, пожалуйста. Далеко ходить не будем. Запрос в Яндексе - ужур воинская часть чп. Читайте. ЧП на любой вкус. А Ужур ведь совсем рядом. И это наверное не самая плохая часть в нашей армии, просто не повезло - разок "спалились" и теперь не сходят с радаров СМИ. А в других частях неменьшие безобразия творятся и все шито-крыто.

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

Luzer201307.04.2013
0

птица гордая,
Армию,как и жизнь,понимают все по-разному.Есть элитные войска,да и просто воен.соединения где служить почётно и престижно.Это примерно 20-40%.Туда не все и попадают.
А много частей,где жизнь,как в зоне,где говорят все на "фене",Существует закон СИЛЫ,есть "паханы",унижающие всех и всё,что им встречается на пути.Есть командиры,которые воруют всё государственное и эксплуатируют солдат ,когда захотят.Воинские части,где нет человеческой морали ,встречаются тоже довольно часто.
Воинская служба - это лотерея,кому как повезёт.
А вот кормят.тоже не везде одинаково.Много просто-напросто воруют из продпайка солдата ,но также не везде.
Я служил на "трёхлетке",оценил бы службу 50 на 50.Первый год_"кошмарят по-чёрному",и деды и службисты.Затем постепенно наступает улучшение...Вот так.Жить можно ,но не всем,если ты не имеешь физ.силы,честный,порядочный или"БОТАН".то советую не защищать такую Родину,которая для ребят ничего доброго не делает и делать не будет.Молодёжь никому не нужна!
Это позиция нашей с Вами ВЛАСТИ.

corptimes05.05.2013
0

И вот, что еще добавлю к фразе -Отдать ДОЛГ Родине.
Это сказал не я, а мамы, которые боятся за здоровье своих детей.
-Какой долг? Долг, это что ли те пособия по сто рублей в месяц? Какой долг то? Что наши дети задолжали?

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...