Дом №2 обслуживает управляющая компания «Жилкомсервис». Коммунальщики готовы продлить договор с собственниками, но предлагая им непосредственный способ управления домом. Это позволит не копить долги компании, а ресурсникам самостоятельно бороться с должниками в судах. Жители согласны на любые условия. Несмотря на долги, управляющая компания произвела необходимые ремонтные работы: за счет федеральных средств в подъездах установили пластиковые окна и сделали отмостку, частично отремонтировали крышу, восстановили уличное и подъездное освещение, заменили теплоизоляцию в подвале дома. Все в долг.
Но третий месяц никто не может решить проблему водоснабжения. Водопровод к дому отключен из-за ветхой трубы. Новую купили, но до сих пор не уложили. Складывается ощущение, что никто конкретно не владеет ситуацией. На прямые вопросы - кто виноват в том, что пришла не та труба, за чей счет теперь будут приобретать новую, куда денут старую, как накажут виновных и самое главное - когда же людям дадут холодную воду, не известно. Глава администрации Евгений Мережников попросил 10 дней на то, что закрыть все вопросы.
Ответственный за поставку трубу Игорь Макарьев, говорить о ней не захотел. Он считает, проблема в том, что до сих пор не определились, чьи это сети. Его больше волнует вопрос, почему менять трубу придется именно его организации, ведь официальных оснований на это до сих пор нет.
Водопровод к домам предстоит заменить полностью. Его планируют подключить по другой схеме. Со слов Игоря Макарьева, до конца октября все будет сделано.
Во всей ситуации жителей пока обнадеживает только одно- - в управляющей компании обещали произвести перерасчет за горячую воду.
0 |