«Назаровская» сгущенка сменит этикетку
28.06.2012, 13:56
26 июня Третий арбитражный апелляционный суд оставил без изменений решение Арбитражного суда Красноярского края. ООО «Назаровское молоко» решило обжаловать решение прежней инстанции, но ему было отказано. Речь идет о незаконности использования компанией товарного знака ОАО "Вимм-Билль-Данн", сообщается на сайте управления федеральной антимонопольной службы. По мнению сотрудников компании, этикетка сгущенки, выпускаемая "Назаровским молоком", копирует символику продукции ВБД, как и значок клевера с надписью "Натуральный продукт" на упаковке.
В результате проведенного социологического опроса было установлено, что 73 % респондентов в момент покупки могут перепутать продукцию ООО «Назаровское молоко» и ОАО «ВБД». В результате изучения материалов суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда оставил без изменения, тем самым подтвердив законность и обоснованность решения Красноярского УФАС России.
В результате проведенного социологического опроса было установлено, что 73 % респондентов в момент покупки могут перепутать продукцию ООО «Назаровское молоко» и ОАО «ВБД». В результате изучения материалов суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда оставил без изменения, тем самым подтвердив законность и обоснованность решения Красноярского УФАС России.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0 |
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Просмотры: 4469
Комментарии: 8