Людей не пускают в павильоны греться
22.12.2010, 14:04
В Агентство новостей компании «Пирамида» поступил звонок от педагога Назаровского энергостроительного техникума. Алёна Матвиенко была возмущена отношением некоторых предпринимателей к людям, которые вынуждены мерзнуть стоя на остановке и ожидая автобуса. Сама она живет в городе, но каждое утро отправляется на работу в поселок Бор. Посадку на маршрутный автобус девушка осуществляет на остановке, расположенной на центральной площади. Отсюда уезжают в поселок и многие студенты энергостроительного техникума. Греются они во время ожидания автобуса в павильоне напротив городского мирового суда. Однако сегодня зайти в торговую точку юноши не решились. Об этом рассказала педагог-организатор НЭСТ Алёна Матвиенко: "На дверях павильона "Вектор" большими буквами написано "Убедительная просьба, греться не заходить"! Меня это так возмутило! Мы живем в Сибири, где суровые морозы. Сегодня с утра было 39 градусов. У нас очень много студентов ездят в Бор именно с этой остановки. И мальчишки стоят на улице, мёрзнут, а ведь не у каждого есть материальная
возможность хорошо и тепло одеваться. К тому же молодежь, как правило, модничает, в кроссовках ходят, в штанах, которые накаляются на морозе. И они зайти не могут в данный павильон, потому что большущими буквами написано. Разве это гуманно?!". В личной беседе с корреспондентом Агентства новостей продавец павильона пояснила, что людей не выгоняют, когда они заходят погреться. Объявление якобы предназначено для отдельной категории назаровцев, ожидающих автобус. Со слов девушки, которая находилась сегодня на своём рабочем месте за прилавком, некоторые, зайдя в помещение, намеренно часто открывают дверь, высматривая маршрутный транспорт. Как следствие они не только не греются сами, но и вымораживают павильон. Но отметим, в информационном послании не указано, кому можно, а кому нельзя заходить в магазин, чтобы погреться. Позвонившая нам сегодня педагог энергостроительного техникума обратилась к предпринимателям с просьбой, пересмотреть своё отношение: "Вы подумайте, что на остановке может стоять ваш ребёнок или чей-то другой или пожилая бабушка, у которой нет возможности тепло одеваться. Они ведь могут сильно замерзнуть. Не надо терять человечность! Нужно людьми прежде всего оставаться. Поэтому у меня есть просьба, крик души - нельзя так поступать и делать! Если мы настолько очерствели, что лишаем человека возможность согреться, то какое поколение мы можем воспитать?!". Не стоит забывать о взаимном уважении, как владельцам торговых точек, так и людям, которые заходят в магазины. Наверное, продавец не выгонит на улицу, если человек не будет мешать своим присутствием покупателям, не станет шуметь, бить стекла и громко разговаривать.
возможность хорошо и тепло одеваться. К тому же молодежь, как правило, модничает, в кроссовках ходят, в штанах, которые накаляются на морозе. И они зайти не могут в данный павильон, потому что большущими буквами написано. Разве это гуманно?!". В личной беседе с корреспондентом Агентства новостей продавец павильона пояснила, что людей не выгоняют, когда они заходят погреться. Объявление якобы предназначено для отдельной категории назаровцев, ожидающих автобус. Со слов девушки, которая находилась сегодня на своём рабочем месте за прилавком, некоторые, зайдя в помещение, намеренно часто открывают дверь, высматривая маршрутный транспорт. Как следствие они не только не греются сами, но и вымораживают павильон. Но отметим, в информационном послании не указано, кому можно, а кому нельзя заходить в магазин, чтобы погреться. Позвонившая нам сегодня педагог энергостроительного техникума обратилась к предпринимателям с просьбой, пересмотреть своё отношение: "Вы подумайте, что на остановке может стоять ваш ребёнок или чей-то другой или пожилая бабушка, у которой нет возможности тепло одеваться. Они ведь могут сильно замерзнуть. Не надо терять человечность! Нужно людьми прежде всего оставаться. Поэтому у меня есть просьба, крик души - нельзя так поступать и делать! Если мы настолько очерствели, что лишаем человека возможность согреться, то какое поколение мы можем воспитать?!". Не стоит забывать о взаимном уважении, как владельцам торговых точек, так и людям, которые заходят в магазины. Наверное, продавец не выгонит на улицу, если человек не будет мешать своим присутствием покупателям, не станет шуметь, бить стекла и громко разговаривать.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0 |
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Просмотры: 4961
Комментарии: 18