В Назарово изменилась структура работы такси
01.07.2011, 18:48
Взаимоотношения между диспетчером, водителем и клиентом теперь выстраиваются в режиме онлайн. Преимущества в данной системе, прежде всего, получает потребитель услуг – пассажир машины. Теперь клиент такси, сделав заказ, будет получать на свой мобильный телефон смс-оповещение. Первое будет содержать информацию, о том, что машина за вами уже едет. Как только автомобиль прибудет на место, сотовый вновь отобразит текст. В нём будут указаны марка, цвет и номер транспорта. Благодаря программе единой службы такси качество услуг растет. Во-первых, у самих водителей появляется стимул оперативно реагировать на вызов. Если они этого не сделают, заказ уйдёт. Потеря в заработной плате очевидна. Клиент получает комфорт во время поездки, информированность во время ожидания машины.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0 |
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Просмотры: 3068
Комментарии: 6