↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, утром -17°C
Загрузка ... Загрузка ...
Средства на ремонт дорог необходимо тратить более разумно

Средства на ремонт дорог необходимо тратить более разумноК такому выводу пришли участники дискуссии, которая разгорелась на заседании местной Общественной Палаты города Назарово. Напомним, после  долгого перерыва общественники решили возобновить свою работу. И первым вопросом, который обсудили, стал текущий ремонт и содержание дорог. К качеству дорожного полотна претензий много. С каждым годом транспортные артерии города приходят всё в более плачевное состояние. Высказывается  мнение, что разумнее тратить средства на капитальный ремонт и сплошное асфальтирование меньших участков, чем «растворять» деньги на ямочные ремонты всех дорог. Как пояснили генеральный директор Ачинского ДРСУ Александр Петров и руководитель Назаровского участка Олег Березин, всё зависит от заказчика. Дорожники готовы выполнять гораздо больший объём работ, техника и материалы это позволяют, но администрация ограничена в финансах.

 

Гарантия на ямочный ремонт всего 1 год. На капитальный 3-4  года. Как уверяют дорожники, они готовы увеличить срок гарантийного обслуживания до 6 лет. Но для этого необходим ряд изменений. Требуется использовать современные материалы и технологии, которые уже применяют на участках федеральных трасс. Но главная проблема- отсутствие  водоотведения. В городе практически нет ливневой канализации. Новый асфальт постоянно подвергается воздействию воды.  Как пояснила руководитель отдела градостроительства Светлана Ищенко, проект капитального ремонта улицы 30 лет ВЛКСМ заказывали комплексно. Но финансирование на водоотведение городу не выделили.

 

Еще одна проблема- частный сектор. В городе более 200 км дорог. Только 20% из них с асфальтобетонным покрытием. Остальные грунтовые. Как заметили общественники, поддержание  дорог частного сектора в должном состоянии не требует применения высоких технологий. Достаточно вовремя их подсыпать  и грейдировать. Однако, в техзадании на обслуживание дорог предусмотрено градирование только 1 раз в сезон. А заявленного объёма ПГС не хватает даже на подсыпку ям. Затронули вопрос неиспользования местного щебня. Он  по некоторым показателям гораздо лучше, но в 2,5 раза дороже. Обсуждали и  качество материалов для подсыпки дорог. После использования смеси  щебня на основе известняка, газоны покрыты  слоем серой пыль, пыль летом и в воздухе.

 

Главная причина всех бед - недостаточное финансирование. Из-за скудного бюджета муниципальные власти вынуждены урезать запросы и обходиться минимумом. И финансовые перспективы пока неясные. Как пояснил руководитель администрации города Виталий Палкин, городу ежегодно выделяют 10-14 млн руб на ремонт и содержание. В этом году по распоряжению губернатора город получил 25 млн. Чтобы эти средства были потрачены максимально эффективно, важно контролировать каждый этап работ. К этому необходимо привлечь и общественность. Общественная Палата будет настаивать на рассмотрении вопроса о замене материалов на  подсыпку дорог; на увеличении объёма капитального ремонта и сокращении ямочного; на разработке проектов отведения поверхностных вод по главным улицам. Кроме того, Общественная Палата настаивает на том, чтобы администрация города включила представителей общественности в рабочие группы и комиссии, контролирующие ход работ по обслуживанию и ремонту дорог и приемке работ.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 2  
111122.05.2017
+9

когда в конце концов доделают 30 лет ВЛКСМ, или ее типа доделали даже дыры не все замазали, кошмар, администрацияяяя пройдите посмотрите вашу комплексную программу от 21 века до 3 школы.

Ярослав22.05.2017
+10

Но главная проблема- отсутствие водоотведения.
Кто не даёт делать уклон дорожного полотна больше, чтобы вода стекала в грязь на обочине? Зачем обочины подсыпаются выше уровня асфальтового покрытия? Сколько раз здесь люди писали, делайте водоотведение по 30лет в газоны, почему дорожники совершенно не учитывают местные условия, рельеф? А наверное потому что это не спецы-дорожники, а пастухи гастарбайтеры!
Главная причина всех бед - недостаточное финансирование.
Главная причина в том, что занимаются этим люди, которые в этом деле нифига не соображают и не хотят соображать. Зачем делать качественно, не у себя же дома и так пойдёт!

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...