↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -11°C, утром -16°C
Загрузка ... Загрузка ...
Назаровцы потребовали «заморозить» тарифы

Накануне сотни назаровцев вышли на митинг. Организатором выступило местное отделение КПРФ. Присоединились к митингующим и представители ЛДПР, «Патриоты России». Официально митинг был заявлен, как протест против повышения тарифов. Напомним, сообщение о том, что с 1 июля текущего года для назаровцам придется платить за воду больше, вызвало волну возмущения. С 1 июля 2017 года цифры изменятся почти на 20%. Начислять будут по 37,75 руб./1м3 за питьевую воду и 51,33 руб./1м3 за водоотведение. Такому росту цен нашли обоснование. Со слов чиновников, действующих тарифов не хватает, чтобы компенсировать все затраты коммунальщиков. При этом, в администрации города уверяют, для населения рост тарифов не станет обременительным. Реально платить горожане будут из расчета- базовая сумма ( за декабрь 2016 года) + 3,9%. Всё, что утверждено сверх этой суммы, коммунальщикам возместят из краевого бюджета. Однако, такое объяснение людей не устроило.

 

В резолюции участники митинга потребовали провести аудит тарифов на тепловую энергию и водоснабжение, объявить мораторий на рост тарифов. Несмотря на то, что митинг был заявлен против повышения тарифов, его участники затронули и другие сферы жизнедеятельности города. Так, на митинге требовали отменить взносы на капитальный ремонт; обсуждалось банкротство МУПов; потребовали оценить работу администрации города; собирали подписи в поддержку Юлии Стрельниковой. Ожидалось, что участников митинга будет значительно больше. Возможно, на активности сказались подготовка к православному празднику и испортившаяся погода.

 

 

Назаровцы потребовали «заморозить» тарифыНазаровцы потребовали «заморозить» тарифыНазаровцы потребовали «заморозить» тарифы
Назаровцы потребовали «заморозить» тарифыНазаровцы потребовали «заморозить» тарифыНазаровцы потребовали «заморозить» тарифы
Назаровцы потребовали «заморозить» тарифыНазаровцы потребовали «заморозить» тарифыНазаровцы потребовали «заморозить» тарифы
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 21  
Поднимите нам тариф17.04.2017
+33

Даньшину следовало бы парой слов объясниться чуть глубже - чем и при каких обстоятельствах его и Палкина так очаровал Чебышев, что они решили написать письмо губер-у с просьбой максимально увеличить тариф. Было ли обращение Чебышева, если да, то как и кем оно рассматривалось и как принималось решение? Почему не было огласки и обсуждения?

Трифонов17.04.2017
+56

Что объяснять, это и есть признаки коррупционной составляющей, охватывающей категорию руководство водоканала и руководство городской администрации, здесь незамедлительно, должна провести проверку прокуратура города и наказать виновных.

Возник Вопрос17.04.2017
+15

.....+ 3,9%. Всё, что утверждено сверх этой суммы, коммунальщикам возместят из краевого бюджета....

Почему никто не говорит :

1. Сколько раз или до какого месяца, это повышение будет возмещаться из краевого бюджета ?
2. Как краевой бюджет будет компенсировать эти "компенсации" ? Ведь краевой бюджет- это деньги налогоплательщиков, а не мифическая манна.
3. По концессионному соглашению, ООО "Чебышев и партнеры" оплачивает аренду муниципального оборудования счетами за ремонт. Не считая выделенных недавно 70 млн. Так о каком еще сверх ремонте идет речь ?

P.S. Не платить за аренду ни копейки, а сделать так что бы платили тебе - это высший пилотаж .

грэсовец17.04.2017
0

Цитата: Возник Вопрос
1. Сколько раз или до какого месяца, это повышение будет возмещаться из краевого бюджета ?

Прочтите

гаврила17.04.2017
+2

Цитата: грэсовец
Прочтите


Прочли. Особенно насмешило вот это:

"Реализация инвестиционных программ будет осуществляться через отлаженный, системный механизм контроля со стороны министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства края и местных властей". bj

Вопрос17.04.2017
+4

грэсовец,
А для чего вообще вся эта игра с тарифами ? Когда можно выделить средства напрямую администрации муниципального образования или предприятию обслуживающему коммунальные сети ?

Roman-575718.04.2017
+1

Время для митинга-совершенно неподходящее выбрали!Пока не начнут садить таких как Бебешев-ничего в России не изменится!Хватит уже повышений!!!В магазин уже заходишь, и не знаешь чем сопли вытереть от эмоций!!!Вам мало забастовки дальнобойщиков??Живите в мире..и не ох...е...и будет вам счастье!!!

роману 575718.04.2017
-3

Цитата: Вопрос
можно выделить средства напрямую администрации муниципального образования

Да чё там мелочиться. Сразу Палкину в карман да и всё. bi
Цитата: Roman-5757
Время для митинга-совершенно неподходящее выбрали!

Нужно было подождать пока лето придёт, зелень кругом, тепло, девки загорелые в коротких юбках, взять пивка сесть на лавочку и расслаблено митинговать? ag
Цитата: Roman-5757
Пока не начнут садить таких как Бебешев-ничего в России не изменится!

Я извиняюсь, в целях повышения общего уровня, можно поинтересоваться, а кто такой этот Бебешев, без посадки которого "в России ничего не изменится". И если дело действительно в нем, то может нам всем, для пользы России взять да и поймать этого Бебешева. Или написать президенту Путину про этого злополучного Бебешева. Мол так и так, Владимир Владимирович, вы в курсе, что это Бебешев виноват во всём, или нет. ai

Леший18.04.2017
-2

Время для митинга-совершенно неподходящее выбрали Хватит уже повышений!!!РОМАН, сам читал ,что написал? Уж определись.

ГАИ18.04.2017
+3

Цитата: Roman-5757
дальнобойщиков

А нужны ли в такой огромной(по расстояниям) эти самые дальнобойщики? Если только дороги портить? Железную дорогу развивать надо,всё дешевле будет.

ГАИшнику18.04.2017
0

Цитата: ГАИ
А нужны ли в такой огромной(по расстояниям) эти самые дальнобойщики?

У вас в ГАИ думают что все дальнобойщики только из Калининграда во Владивосток ездят??? ai

Roman-575718.04.2017
-4

роману 5757, Я не говорю о лете..просто перед Пасхой-многие были заняты! а Бебешев-это уж если говорить в общем-то собирательный образ!Не прикидывайтесь что не поняли о ком я!!


Леший,что вам и где именно не понятно?! в чем я должен определиться?!))

грэсовец18.04.2017
-8

Цитата: Вопрос
А для чего

эти танцы с бубнами), примерно для этого:
1. вы видите, что государство заботиться о вашем благосостоянии, частично компенсируя платежи
2. вы не получите субсидию, если имеете задолженность - т.е. стимулирование собираемости платежей.
3. вы видите реальную стоимость ресурса и морально готовы его оплачивать самостоятельно.
4. дополнительный контроль за ресурсниками через предоставление информации для получения субсидии.
5. государство уходит от поддержки бизнеса, это не соответствует концепции рынка, и намерено поддерживать непосредственно население при необходимости.
Т.е. и экономика и политика - всё в кассу.

+2

ГАИ,
С железной дорогой вообще без штанов останешься.Дальнобойщики (фуры) потому и появились во множественном числе, потому что железная дорога оборзела вконец со своими тарифами. Автотранспортом возить стало выгоднее. Да и логистика у них отлажена лучше. Доставка в короткий срок, дешевле, и "от ворот до ворот".
Кстати, информация для ГАИ: в США ж/д транспортом осуществляется всего 1/3 сухопутных перевозок.

ГАИ19.04.2017
+4

Александр 2,
Согласен. Но страна -Россия очень длинная по протяжённости и ж/д выгоднее, чем автоперевозки, а ,что цены у них(у железки),то правы. У нас дороги плохие для тяжелых авто и они их быстро разбивают, делают колею соответственно своим размерам. Вот почему железка для нашей станы лучше, ну а цены, тарифы у нас везде наперекосяк.

+1

ГАИ,А Вы сами то пробовали груз железкой отправлять? Попробуйте. Если из Новосибирска до Ачинска транспортной компанией доставка СУТКИ, то ж/д будете неделю ждать. К тому же автотранспорт позволяет забрать груз непосредственно на складе отправителя и доставить на склад получателя минуя промежуточные перегрузки. А что касается скоропортящихся продуктов, то здесь ж/д вообще курит. Да и сеть железных дорог в России (особенно за Уралом) не так уж развита.
Единственно в чем с Вами полностью согласен- что дороги г..но. Но ведь это из другой оперы.

ГАИ19.04.2017
+2

Эта опера и есть главное
Цитата: Александр 2
Единственно в чем с Вами полностью согласен- что дороги г..но. Но ведь это из другой оперы.
цитировать  
С н-ска до Ачинска согласен, а вот с Ленинграда в Хабаровск? Почему- то "японцев" выгоднее железкой отправлять в Сибирь Из Владика. Вот опера про дороги и есть главное в перевозках.

грэсовец19.04.2017
-1

Цитата: Александр 2
Но ведь это из другой оперы.

Почему же из другой. РЖД из своего тарифа свои дороги и свое топливо оплачивает ПОЛНОСТЬЮ, а грузовики долгое время платили только транспортный налог и акциз в топливе, что в разы меньше, чем стоят дороги для них. За счет этого дисбаланса, и правильно говорите, хорошей логистики, они отобрали часть рынка у РЖД. Однако, это не совсем честно, перекладывать часть своих расходов на других пользователей дорог и бюджет, не находите?
После введения Платона, ситуация немного исправилась, конкуренция стала более добросовестной. Однако, многие грузовые компании продолжают забастовку. Думаете они о нас беспокоятся? Да фантик это, РЖД на пятки наступать начал, рынок уходит, вот истинная причина.

гэсовец20.04.2017
+1

Цитата: грэсовец
они отобрали часть рынка у РЖД. Однако, это не совсем честно, перекладывать часть своих расходов на других пользователей дорог и бюджет, не находите?
если бы директора ржд поумерили свои аппетиты в плане зарплат в десятки миллионов и шубахранилищ,то тарифы давно бы стали конкурентные из без платона)

мпс20.04.2017
0

Цитата: грэсовец
РЖД из своего тарифа свои дороги и свое топливо оплачивает ПОЛНОСТЬЮ
Наивный,шубохранилища регулярно получают миллиардные вливания из бюджета

грэсовец20.04.2017
0

Цитата: гэсовец
директора ржд поумерили свои аппетиты

топ-менеджмент РЖД давно выгнать надо за профнепригодность, дело даже не в аппетитах - их бонусы это копейки в тарифах РЖД, дело в том что за 25 лет рынка их логистика вообще не изменилась, только обросла дурацкими поборами практически за воздух.
Цитата: мпс
получают миллиардные вливания из бюджета

субсидируются пассажирские, в основном, пригород и льготники. Про субсидии на грузоперевозки вообще ни разу не слышал. Но если и они есть, то дела совсем плохи у ж/д.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...
Водитель | 31.10.2024, 14:26    Зачем делать подсыпку,грязь разводить?Не умеешь ез...