С 06 по 20 февраля в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю будет работать «горячая линия» для жителей и гостей Красноярского края по вопросам Интернет-торговли. Именно такой способ реализации товаров последнее время набрал большую популярность. Но вместе с «плюсами» покупок по выгодным ценам, потребители получают и немало проблем.
В целях защиты своих прав потребители могут обратиться за консультацией в Управление Роспотребнадзора по краю по адресу: г.Красноярск, ул. Каратанова, 21 по телефону «горячей линии» 8 (391) 226 89 50 в рабочие дни с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час. (в пятницу до 16.00 час.). На вопросы также ответят территориальных отделах Роспотребнадзора. Напомним, город Назарово и Назаровский район относятся к отделу в городе Ачинск, ул. Льва Толстого, 23 , телефон 8 (39151) 5-08-39.
В Роспотребнадзоре напомнили основные правила торговли через Интернет. От товара, приобретенного дистанционным способом, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена потребителю в письменной форме в момент доставки товара, то потребитель имеет право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи (получения). Однако, стоит помнить, что такой возврат будет возможен только при условии, что у приобретенного товара сохранен его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (отсутствие последнего, тем не менее, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у соответствующего продавца). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара), не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если товар, приобретенный потребителем дистанционным способом продажи товара, оказался ненадлежащего качества, то потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав должен будет руководствоваться положениями статей 18-24 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Фото: moe-online.ru
0 |