↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -2°C, ночью -4°C
Загрузка ... Загрузка ...
Бесхозные машины во дворах домов убрать непросто

В этом в очередной раз убедились жители города Назарово, которые попытались избавиться от автомобиля, вросшего колесами в землю и занимающего парковочное место. На машине есть государственный номер, потому признать её бесхозным «хламом» и просто вывезти со двора невозможно. Как и предъявить претензии владельцу. Он ничего не нарушает в данном случае. Нигде не указано, сколько автомобиль может простоять во дворе без движения. Хуже, когда заброшенный  автомобиль, не только занимает место, но и портит внешний вид двора и становится поводом для ссор. 

 

Бесхозные машины во дворах домов убрать непростоТак случилось во  дворах старых двухэтажек по улице 30 лет ВЛКСМ, где есть гаражи. Не все ставят там автомобили, кто-то  использует их для хранения вещей и заготовок на зиму.  Нередко люди не могут найти общий язык.  Например, сосед несколько лет ставил свою Газель прямо около ворот гаража пенсионерки. Это, со слов пожилой женщины, мешало ей пользоваться воротами. Вариант, предложенный владельцем Газели- прийти, постучать к нему, он отгонит машину, женщину не устроил. Сейчас конфликт можно считать исчерпанным. Три недели назад машина соседа сгорела всё там же , около гаража пенсионерки. И намертво перегородила ворота. Женщина обратилась за помощью к журналистам, владелец  убрал сгоревшие остатки машины. Теперь  вход в гараж пенсионерки всегда свободен и поводов для скандала у соседей нет.

 

Но с похожими проблемами сталкиваются жители многих назаровских домов. В городских дворах годами простаивают заброшенные машины. Занимают драгоценные парковочные места и портят внешний вид. Но, если такие машины не мешают проходу людей  или проезду транспорта, убрать их без согласия владельца никто не имеет права. За разбитые брошенные  автомобили во дворах административная комиссия может лишь выписать административный штраф, опять таки если владелец  развалины будет установлен. Что случается редко и то, если активность проявляют сами жители дома и управляющая компания. Поэтому в таких случаях проще не конфликтовать, а использовать старые добрососедские отношения и напоминать  владельцам машин о том, что они не единственные жители дома.

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 17  
Luzer26.09.2016
+13

Все они бесхозные, стоящие во дворах. Настоящий автолюбитель, настоящий хозяин своей машины не оставит на солнцепёке, в дождь, в мороз и ветер "свою" ласточку на произвол судьбы.Для этого есть автогаражи,на эксренный случай платная парковка.
Люди перестали уважать своих соседей, "пикалки" день и ночь пищат, выхлопы,от которых трудно дышать-круглые сутки.Плюс шум и гул.Только 10-20 % имеют необходимость в авто, остальные...непонятно.Ездоки.

qwe123427.09.2016
-7

Цитата: Luzer
"свою" ласточку на произвол судьбы.

Ага, а настоящие автолюбители, те самые
Цитата: Luzer
10-20 процентов
делают так:
сняв "всесезонную" резину типа БЛ-85 и упаковковав ее в целофановые пакеты(чтоб не рассохлась ag ), оставляют авто в гараже на всю зиму на чурочках. И в ожидании весны и нового "автосезона" строчат коменты о ездоках...

Luzer27.09.2016
+18

qwe1234,
Да было такое, а может и есть.Ещё возьмут тряпочку и натирают и натирают...
А всё таки Вы считаете, что правильно, что китаёзовские сигналки пищат день и ночь под окнами жилых домов? Правильно, что прогревы работают?Правильно, что на бордюры и на газоны ставят машины? Правильно, что дышим такой гадостью,что нормальному человеку представить сложно?
Хорошо, что людей превратили в роботов,цель ,которых-машина и телефон с прибамбасами? Через 20-30 лет посмотрите,кто был прав.Жаль, я не увижу.

qwe123427.09.2016
-17

Цитата: Luzer
Правильно, что на бордюры и на газоны ставят машины?

Организуйте нормальную и просторную парковку в своем дворе, в чем проблема-то? Чай не в мк-не Северный г.Красноярска живете, где реально места практически во дворах ни для чего нет. В Назарово места во дворах для этого предостаточно. Было бы желание.
Вы же, своими "притензиями" к своим соседям, как в том анекдоте, мечтаете заставить опять всех пользоваться стационарным телефоном от АТС г.Назарово по великому "блату" и только для "избранных", ну и конечно-же: что бы на весь подъезд, такой телефон был только в вашей квартире)))
Цитата: Luzer
Правильно, что дышим такой гадостью,что нормальному человеку представить сложно?

Вы адресовали бы лучше это в сторону ТИиК и ГРЭС.
Цитата: Luzer
людей превратили в роботов,цель ,которых-машина и телефон с прибамбасами?
Очень жаль, если лично у вас, все обстоит именно так, как вы рассказываете....

Чебурек.27.09.2016
-25

Это мой машин, черешня не возил, под такси не эздил. Наса много, васа мало.

Luzer27.09.2016
+17

te=qwe1234]Организуйте нормальную и просторную парковку в своем дворе,
Бесполезно. Дома не рассчитаны были для автостоянок.Были собрания, 50 на 50,как всегда и везде.Ездоки,им ничего не надо, ни детских площадок, ни деревьев,ни скамеек. Им никто не нужен,кроме машины. Им плевать на газоны, бордюры,им на всё плевать.Они -роботы, сели, поехали,хоть куда, в основном без дела.
Цитата: qwe1234
заставить опять всех пользоваться стационарным телефоном от АТС г.Назарово по великому "блату" и только для "избранных
Вообще то телефон необходим для оперативности.Хоть стационарный, хоть сотовый или спутниковый.Наверное здесь речь идёт о здоровье сограждан, а не о пустом" базаре" по несколько часов в день, что напоминает (шибко) зомбирование.Недаром ,те кто изобрел эту связь, сами и их семьи не пользуются ей, только в крайнем случае.
Цитата: qwe1234
ну и конечно-же: что бы на весь подъезд, такой телефон был только в вашей квартире)))

Такое было 40-50 лет тому назад,да было,что не есть хорошо.
Цитата: qwe1234
Вы адресовали бы лучше это в сторону ТИиК и ГРЭС.
Вы же очень грамотный человек(Вижу по комментам), должны знать,а если не знаете приходите с приборами в любой двор, делайте замер. ГрЭС и ТиИК будут отдыхать в стороне.От 10 машин, а их во дворах бывает около 100!НЕ считая дворовых "магистралей",где за сутки проезжает около 1000!
Цитата: qwe1234
если лично у вас, все обстоит именно так

Что обстоит, не понял.

qwe123427.09.2016
-18

Luzer
Бесполезно. Дома не рассчитаны были для автостоянок.Ездоки,им ничего не надо, ни детских площадок, ни деревьев,ни скамеек. Им никто не нужен,

Я вам так скажу: посмотрите в зеркало, поскольку ВСЕ не могут ошибаться - и если для вас все кругом "серо и убого" - то может стоит задуматься...

Luzer28.09.2016
+16

Цитата: qwe1234
для вас все кругом "серо и убого"

Где я это написал? Что всё серо и убого.Должно быть всё правильно и справедливо.Вы меня с кем то спутали.
Вот сегодня посмотрел в окно,3 машины на газонах,в дождливую погоду вся грязь от колёс притащится на дороги.Правильно? Я за порядок,дисциплину, а не против автомобилей, хотя машины ни причём, есть люди,которые не любят чистый воздух и чистые дороги.
Кстати, Вы были в нормальных,цивилизованных странах? Я был и имел там автомобиль.Он не замыкался на замки и не пищал по ночам от китаёзовской сигнализации, как у нас.Там не портят бордюры и не заезжают на газоны,там не плюют в окна авто и не бросают пустые бутылки и окурки.Парковки не устраивали возле подъездов, что человеку не пройти в дом,как у нас.Напомню-автомобили ещё и горят,не только "дым" пускают в Ваши окна часами,прогревая,не знаю что, то ли себя,то ли автомобиль.
Вот я о чём.А не о сером и убогом.Не считайте людей за дураков, любите своё окружение и не надо "подколупывать " с ехидцей.Время рассудит.
Кстати автомобиль имею почти 50 лет.Автохлам не держал.

Цитата: qwe1234
посмотрите в зеркало, поскольку ВСЕ не могут ошибаться

Как же тогда большинство опять проголосовало за Едро? ai
Машины во дворах это проблема проблем. Надо сделать первый шаг и запретить стоянку авто во дворах например с 23 часов до 7 утра. Принять это на уровне федерального закона. Вот и всё.
А полным решением проблемы должно стать малоэтажное строительство. Это на перспективу, вдогонку за развитыми странами, лет через......... ab

Гвоздь28.09.2016
-9

Бесхозных депутатов тоже непросто убрать и это проблема поважнее будет...

Цитата: Гвоздь
Бесхозных депутатов тоже непросто убрать и это проблема поважнее будет...

Да там всё просто. Надо законодательно запретить депутатам нахождение в администрации с 8 утра до 23 вечера, а так же в рабочие, выходные и праздничные дни. ab

Доброжелатель.28.09.2016
-16

Гвоздь,Ты на кого хавальник раскрываешь. Неуч и неудачник по жизни.

Дмитрий28.09.2016
-7

Доброжелатель.,
Преуспевающее быдло не заставило себя долго ждать.

+4

"Сейчас конфликт можно считать исчерпанным. Три недели назад машина соседа сгорела всё там же , около гаража пенсионерки." bj Бабуля то крутая. Радуйся сосед, что самого не грохнули.

qwe123428.09.2016
-5

Цитата: Luzer
Вот сегодня посмотрел в окно,3 машины на газонах

Смотреть в окно и заниматься организацией парковочных мест в своем дворе - вещи немного разные, не так ли?
Цитата: Luzer
в нормальных,цивилизованных странах .... не портят бордюры и не заезжают на газоны

А еще, там не наблюдают тупо в окно, а действуют и организуют условия для своего комфортного проживания, в отличии от аморфного состояния большинства недовольных назаровцев, ждущих что кто-то возьмет и за них все сделает.

-4

qwe1234
А еще, там не наблюдают тупо в окно, а действуют и организуют условия

Не проканает. У нас организовывает условия только одна партия, и вы её знаете! Поэтому остаётся только наблюдать в окно. hd

Luzer28.09.2016
+8

qwe1234
в отличии от аморфного состояния большинства недовольных назаровцев, ждущих что кто-то возьмет и за них все сделает

Опять Вы не правы. Жильцы подсказывают,решают тоже,но ещё есть муниципальные службы ,которые слышат или не слышат своих сограждан.Есть архитектура,земельные отделы,коммунальные и прочие службы,они должны работать, а не пенсионеры.
И опять, а где я сказал, что я только наблюдаю в окно и"лаю" здесь, в инете? Ошибаетесь, я для себя всё сам делаю.
qwe1234
заниматься организацией парковочных мест в своем дворе

Вы где родились?В Назарово? Нет мест для такого количества машин!Не доходит?Может предложите подземные парковки строить? За счёт нищих автовладельцев, там в основном все молодые и почти никто не затрудняет себя работой, родичи "тянутся" за них.Кто и за чей счёт будут строить?

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...
Водитель | 31.10.2024, 14:26    Зачем делать подсыпку,грязь разводить?Не умеешь ез...