Рубрика «Вопрос за кадром» на телеканале «Пирамида ТВ» продолжает работать. Нередко в адрес журналистов поступают вопросы на тему ЖКХ. Исключением не стал очередной звонок на номер 7-28-08. Жительницу нашего города заинтересовало, почему в одних домах берут плату за домофон, а в других – нет.
Всё зависит от решения жителей. В одних домах жильцы платят за домофон самостоятельно, как за дополнительную услугу. Между собственниками квартир и домофонной компанией заключен договор, установлена абонентская плата – 45 рублей ежемесячно. За эти деньги фирма обслуживает не только дверь и домофон, но и домофонную трубку внутри квартир. В других случаях плату за домофон производит управляющая компания из строки «Текущий ремонт и содержание жилья». В этом случае фирма выставляет коммунальщикам счета по факту – только за количество вызовов по обслуживанию домофона, двери и доводчика на ней.
Чтобы перестать платить за домофон ежемесячно, жильцам нужно провести собрание и общим решением постановить – договор с домофонной компанией разорвать и начать оплачивать услуги со счета дома. К слову, по общегородской практике, оплачивать домофон с помощью управляющих компаний выходит дешевле, чем вносить абонентскую ежемесячную плату. Только в этом случае, если сломается домофонная трубка внутри квартиры, придется платить со своего кармана напрямую фирме. Управляющая компания работает только с общим имуществом.
0 |