Пассажиры недовольны работой перевозчика. Регулярно из-за сбоев на маршруте люди опаздывают на работу. По сообщению пассажиров особые проблемы они испытывают с перебоями утреннего рейса. Якобы нередко рейс на 7-20 приходит с большим опозданием или не приходит вообще. Как поясняет диспетчер по телефону- автобус сломан. Именно этим рейсом жители поселка добираются на работу и в школу. Не устраивает и большой обеденный перерыв и пересмена, которую проводят с пассажирами в салоне и с заездом на АЗС.
Обслуживает маршрут № 11 ООО «Автотранс» Как пояснил руководитель фирмы- перевозчика Александр Мартынов, поломки действительно случаются, но не каждый день. В случае поломки автобус заменяют другим, правда для этого требуется время. Обед у водителя автобуса должен быть. Что касается смены водителей, когда автобус вместе с пассажирами заезжает на территорию автобазы, со слов всё того же Александра Мартынова, такое допустимо. Как заверяет руководитель пересмена занимает не больше 5 минут. Перевозчик заверил, что автобусы никогда не заезжают на заправочную станцию с пассажирами.
Ситуацию прокомментировали и в Управлении городским хозяйством. Там осуществляют контроль за исполнением контракта по перевозке пассажиров. В УГХ пояснили, что жаловаться на перевозчиков пассажиры могут в администрацию города. При чем официально. Для этого необходимо изложить все претензии на бумаге и адресовать жалобу руководителю администрации Виталию Палкину. сейчас предъявлять претензии перевозчику сложно. Официальных жалоб на маршрут № 11 ни в администрацию города, ни в УГХ от пассажиров не поступает. Анонимные звонки не могут быть взяты в расчет. Также в УГХ добавили, что при выявлении одного и то же нарушения два раза подряд с перевозчиком могут расторгнуть контракт.
0 |