Работу над его моделью ведут школьники. Для этого им потребовалось пройти обучение. В Красноярском краевом Дворце пионеров состоялся очный модуль программы «Мои исследования для моего края». Его участниками стали учащиеся 8 класса Гляденской школы под руководством педагога Людмилы Прохоренко. Все они участники данной программы по направлению «Историко-культурные ресурсы». С января 2016 года ребята проходят дистанционное обучение в сетевом взаимодействии с командой из Балахтинского района.
Результатом совместной поисково-исследовательской работы станет проект, в котором оценят общее и особенное в знаковых символах муниципальных образований для разработки гербов территорий. О проделанной работе команды сообщат на региональной научно-практической конференции, которая состоится в октябре 2016 года.
В настоящее время участники проекта на местах занимаются исследованием особенностей своих территорий для разработки модели герба. Гербы будут созданы с учётом пожеланий жителей посёлка, школы, сельской администрации. Герб территорий отразит её культурно-исторические и географические особенности.
Фото с сайта Управления образования
Назаровского района
0 |