↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, днем -14°C
Загрузка ... Загрузка ...
Общественник оценил качество оказания госуслуг в электронном виде

Член Общественного совета при отделе полиции  «Назаровский» Алексей Ёлкин проверил качество оказания государственных услуг, оказываемых МО МВД России «Назаровский». В рамках общественного контроля за деятельностью полиции, общественник посетил регистрационно-экзаменационное отделение ГИБДД и отделение лицензионно-разрешительной работы. Алексей Васильевич  познакомился с условиями приема граждан, осмотрел помещение для сдачи экзаменов и места ожидания и пообщался с посетителями.

 

Общественник  оценил  качество оказания госуслуг в электронном видеОсновное внимание было направлено  на качество предоставления государственных услуг в электронном виде. Начальник РЭО Сергей Лебедев рассказал, что в этом году число обратившихся через портал «Госуслуги» увеличилось до 70% от общего количества обратившихся. Сотрудники отделения ведут разъяснительную работу с населением о преимуществах пользования услугами через портал. «Могу смело сказать, что в РЭО и лицензионно-разрешительной системе услуги оказываются на достаточно высоком уровне. У посетителей нет претензий к работе сотрудников полиции», - отметил Алексей Ёлкин.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 3  
пппппп01.04.2016
0

А зачем эта цифра достигается фактическим принуждением граждан?

ххх01.04.2016
0

Спасибо, центру(москве) за это!!!

Основное внимание было направлено на качество предоставления государственных услуг в электронном виде. Начальник РЭО Сергей Лебедев рассказал, что в этом году число обратившихся через портал «Госуслуги» увеличилось до 70% от общего количества обратившихся.

Ну и при чем здесь "качество предоставления"?
Где отзывы этих 70%-тов?
Где анализ плюсов/минусов этих отзывов?
Где полученный экономический эффект?
Где корректирующее действие после этого эффекта для выправления ситуации с целью улучшения существующего положения?
Вот результат этих всех действий и называется "качество предоставления". Именно так и никак иначе можно оценить деятельность С.Лебедева и результат посещения А.В.Ёлкина. А без этого - это всё БОЛТОЛОГИЯ.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...