↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -12°C, ночью -9°C
Загрузка ... Загрузка ...
Полицейские заинтересовались несчастным случаем на ледяной горке

Полицейские заинтересовались несчастным случаем на ледяной горкеСтражи порядка сейчас начали проверку. В дежурную часть накануне поступило сообщение о том, что в травматологическое отделение доставлена женщина 1961 года рождения. Полицейские установили, что травмы жительница города получила на ледяной горке в п. Бор. Во время катания под женщиной провалилась ледяная плита. В настоящее время сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства происшествия, проводится проверка.

 

В управлении городским хозяйством агентству новостей ответили следующее. Сегодня представитель красноярской фирмы подрядчика вызван в Назарово, ему и сотрудникам УГХ предстоит побывать на месте и оценить, что послужило причиной провала ледяной плиты. Подробности обещали озвучить в течение дня.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 11  
пппппп22.12.2015
0

Надеюсь уголовное дело будет возбуждено.

пожелание23.12.2015
0

надеюсь - взрослые научатся кататься на горках не в состоянии алкогольного опьянения, а просто потому что Новый год. раньше никто не кого не обвинял, было делом особого шика скатиться с неказистой горки и остаться в живых, а уж если за компанию!

Seviola23.12.2015
0

Технология опасная во всех отношениях. Толстая ледяная плита лежит краями на плитах, установленных вертикально. при транспортировке лед испытывает деформации, получает дополнительные трещины, вот и результат. Закрыть надо все такие ледяные горки.

Anvar23.12.2015
0

пппппп,скореее всего каких либо гостов и норм на такие объекты не существует,значит и нарушать при строительстве ничего не могли,думаю что опытные адвокаты все дело "развалят" и звучать все будет как "личная неосторожность пострадавшего".

Острый чили!23.12.2015
0

пожелание,
Полностью согласен.Тема специально продвигается некоей группой лиц. Им подпевают озабоченные "безопасностью". Для них весь мир кажется опасным.Но, если эта группа хочет задеть людей, отвечающих за работу новогодних "построек", то подпевающие несут чушь.А вот о финансовой стороне мало кто говорит, наверное не разбираются.
Были мы пацанами, сами строили и лыжню и горки, соревновались, ломали и рёбра и руки. Приходили с синяками, с разбитыми носами,никто жалоб не писал и не искал виновных. Был экстрим, катались на лыжах со спуском с Лысой горы, падали, бились, не плакали.Горки делали снежные, лёд был на Чулыме, расчищали, делали ледовые трассы, коробки для хоккея. Цеплялись за автобусы(хулиганили).Дети другие были другие, не комнатные, родители-не жалобщики, относились с пониманием.А сейчас- безопасность, теракты,охрана, только и разговоры.Чуть, что, в суд или жалоба, виноватых надо искать. Чуть, что спекуляция на детей, а если, а ,если- ребёнок.Катались мы и на "великах" и на мотоциклах, без прав,устраивали гонки, падали, разбивались, вставали и никуда не жаловались.
Добавлю, не умеешь прокатиться с горки, пьян или просто боишься, не катись!Тогда и пенять не на кого будет!

Anvar23.12.2015
0

Seviola,на самом деле, кто проконтролирует состояние ледяного блока, при разной температуре наверное и прочность разная, да и лед может быть с большим количеством воздушных пузырьков (что не добавляет ему прочности), установка блоков между собой, скрепление (скорее всего примраживание), тоже должно быть сделано, не абы как.

Острый чили!,здесь же разговор не о том что ктото упал (в детстве падали на горках,на катке , ушибались и ломали и руки и ноги,естественно собственная неосторожность), здесь развалилась конструкция и пострадал человек( не важно взрослый или ребенок,не важно шел он мимо или захотел прокатиться), не по собственной неосторожности пострадал

чили23.12.2015
0

Анвар!Согласен.Но очень много ажиотажа по всем горкам и Новому году. Так не должно быть накануне праздника.Праздник должен оставаться праздником, а не жалобами и обидами повсеместно.Безопасность должна контролироваться самим человеком, у детей-родителями. Кстати, Вам скажут, что горки ещё не сданы в эксплуатацию.А сторожа не приставишь.

античили23.12.2015
0

чили, то есть когда горки сдадут в эксплуатацию, они перестанут разваливаться?

чили-жжёт, а Вы , сладкий?23.12.2015
0

Цитата: античили
о есть когда горки сдадут в эксплуатацию, они перестанут разваливаться?

Вы как всегда не поняли. Поясню, тот кто строил горки, при предъявлении ему вины скажет, а горки ещё не доделаны, срок сдачи 25 декабря и ещё вину"скинет" на пострадавшую. Не верите? Зря. В России это довольно часто происходит.

Anvar23.12.2015
0

чили,сторожа не приставишь это правильно,но и тетечка не знала наверное, что горка непринята в эксплуатацию, а ребятишкам хоть и скажи,все равно полезут.


чили-жжёт, а Вы , сладкий?,скорее всего, так и будет-"личная неосторожность пострадавшего", заказчик вывернется, подрядчик отмажется,на стихию в суд не подашь, остается пострадавший, вот он во всем и виноват. ac

пппппп23.12.2015
0

Цитата: Anvar
,скореее всего каких либо гостов и норм на такие объекты не существует,значит и нарушать при строительстве ничего не могли,думаю что опытные адвокаты все дело "развалят" и звучать все будет как "личная неосторожность пострадавшего".

Немного не соглашусь. Дело не в нарушении каких либо строительных норм, а в причинении тяжкого вреда здоровью человека по неосторожности.
Если этот тяжкий вред окажется.
Цитата: чили-жжёт, а Вы , сладкий?
Поясню, тот кто строил горки, при предъявлении ему вины скажет, а горки ещё не доделаны, срок сдачи 25 декабря и ещё вину"скинет" на пострадавшую.

И с Вами не соглашусь. Если любой объект не закончен и не введён в эксплуатацию, но может любым образом причинить какой либо вред, он должен быть, как минимум, огорожен. Посторонние не должны иметь туда доступ.

Цитата: Острый чили!
Тема специально продвигается некоей группой лиц. Им подпевают озабоченные "безопасностью". Для них весь мир кажется опасным.Но, если эта группа хочет задеть людей, отвечающих за работу новогодних "построек", то подпевающие несут чушь.А вот о финансовой стороне мало кто говорит, наверное не разбираются.

Назовите для интереса пару причин для "специально продвигается...".
О какой финансовой стороне Вы?
Цитата: Острый чили!
Были мы пацанами, сами строили и лыжню и горки, соревновались, ломали и рёбра и руки. Приходили с синяками, с разбитыми носами,никто жалоб не писал и не искал виновных. Был экстрим, катались на лыжах со спуском с Лысой горы, падали, бились, не плакали.Горки делали снежные, лёд был на Чулыме, расчищали, делали ледовые трассы, коробки для хоккея. Цеплялись за автобусы(хулиганили).

Вы немного путаете экстрим по собственному желанию с тем, который тебе устраивают другие.
Цитата: Острый чили!
не умеешь прокатиться с горки, пьян или просто боишься, не катись!Тогда и пенять не на кого будет!

Если бы она свалилась с горки и сломала себе рёбра, то да! Но под ней рухнула конструкция. И будь она хоть десять раз нетрезвая, что это меняет?

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...
Водитель | 31.10.2024, 14:26    Зачем делать подсыпку,грязь разводить?Не умеешь ез...