Инцидент произошел в магазине «Командор». Разницу в количестве товара и сумму в чеке покупатель обнаружил, находясь в супермаркете. Указав администратору на неточность, покупатель услышал ответ: предъявить паспорт, по которому будет произведен возврат излишне уплаченных сумм.
Мужчина пояснил, у него не было с собой паспорта. Назаровца возмутило отношение продавцов к покупателю и нежелание решить вопрос на месте. Проверить, обоснована ли претензия проще простого. Для контроля в магазинах над каждой кассой установлены видеокамеры, которые записывают действия кассира, в том числе и количество пробитого товара. И даже если вы заметили разницу в приобретенных товарах и пробитом чеке только дома, всё можно исправить. Правда, придется обратиться уже к руководству магазина и написать претензию-жалобу. Претензия с просьбой разобраться и принять меры пишется в свободной форме, на рассмотрение жалобы 3 дня. Вам должны вернуть денежные средства.
Согласно различным регламентам и положениям банка России, выдача наличных денег по расходному кассовому ордеру проводится при предъявлении покупателем паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. Стоит рекомендовать покупателям внимательно следить за действиями кассира и проверять чек не отходя от кассы, в противном случае доказать свою правоту будет сложнее. Или носите с собой паспорт всегда.
0 |