Пожилым людям звонят на стационарные или мобильные телефоны неизвестные и, представляясь врачом, заведующим отделением, главным врачом краевой больницы сообщают человеку, что у него имеется «страшное смертельное заболевание». Мошенники обещают помочь по-разному: выкупить дорогостоящие лекарства, устроить на уникальную операцию, провести диагностическое обследование.
Всегда помните, что по телефону врач не имеет права объявлять диагноз, и не дает никаких диагнозов и разъяснений состояния. Вся информация сообщается только в личной беседе. Если больной находится на лечении в стационаре, с его письменного разрешения сведения для других лиц по телефону сообщаются только сведения формального характера. Например, в каком отделении находится пациент, и в каком он состоянии. Более точную информацию о состоянии больного можно получить только в личной беседе и только близким родным.
Отметим, при наличии полиса обязательного медицинского страхования медицинская помощь в государственных больницах Красноярского края оказывается бесплатно. Любые консультации специалистов краевой клинической больницы, диагностические обследования, медикаментозное лечение и оперативные вмешательства, в том числе, дорогостоящая высокотехнологичная медицинская помощь, для граждан оказывается бесплатно и оплачивается территориальным ФОМС.
Вы всегда можете обратиться на круглосуточный телефон горячей линии Министерства здравоохранения Красноярского края по любому вопросу: тел. 8-800-700-000-3 или уточнить информацию в краевой клинической больнице по телефону контакт-центра: 8 (391) 220-15-91.
0 |