С приходом тепла назаровцы поспешили в парикмахерские. Но назаровцам стоит быть осторожнее, ведь некачественные услуги могут стать причиной тяжелых болезней. Халатная работа парикмахера может принести урон не только красоте, но и здоровью клиента. Все зависит от того, как часто и тщательно парикмахер обрабатывает свои инструменты. В противном случае клиент может обнаружить у себя вшей, перхоть и другие не менее приятны кожные заболевания.
Чтобы обезопасить клиента, мастер обязан соблюдать чистоту. Правила бытового обслуживания населения обязывают парикмахера мыть руки перед началом работы с каждым клиентом. Санитарные правила диктуют: после каждого клиента расчески и ножницы необходимо промыть под проточной водой и дезинфицировать. Отметим, спирт вирус гепатита и СПИДа не убивает.
И еще один нюанс. Что делать, если мастер вопреки ожиданиям клиента, выполнил ни ту стрижку или укладку. Для начала клиент должен потребовать чек или квитанцию об оказании услуги. И парикмахер не имеет право отказать в этом. Потребителям не стоит молчать о нарушениях. Если есть претензии, пишите заявление в Роспотребнадзор. О результатах проверки вам сообщат в течение месяца.
0 |