Жительница города Назарово осталась недовольна приобретенной крупой. Ольге Стрельниковой пришлось несколько часов перебирать гречку, чтобы сварить себе кашу. В крупе больше половины – мусор. При этом гречка находилась в заводской герметичной упаковке.
По закону проверять качество продуктов питания в торговых точках контролирующие органы могут по жалобе или согласно плану. При выявлении нарушений владельцам магазина грозят различные штрафы и санкции. Но зачастую в некачественной продукции виноват производитель. Конечно, с продавцов ответственность никто не снимает. Торговцы, заинтересованные в успешном развитии своего бизнеса, отлично понимают, что прибыль во многом зависит от качества товара и вряд ли станут работать с недобросовестными производителями.
Выявить этих самых производителей помогают отзывы и жалобы покупателей. Поэтому не нужно стесняться обращаться в магазин, где приобретен некачественный товар. По закону покупателю обязаны вернуть деньги или обменять товар на другой – аналогичный, но надлежащего качества. Если же в магазине отказываются идти навстречу – необходимо жаловаться в общество по защите прав потребителей или Роспотребнадзор. Специалист последнего ведет прием еженедельно по вторникам и четвергам с 9 до 12 часов в администрации города Назарово.
0 |