В редакцию Агентства новостей обратилась женщина, которая пожаловалась на регулярные обвесы в одной из назаровских торговых точек. К сожалению, название магазина озвучить мы не можем, так как в наличии нет чека. Однако, аналогичных случаев в городе немало. Ранее за честностью продавцов следили в ОБХСС. Куда же теперь следует обращаться обманутым покупателям? В Роспотребнадзоре поясняют, что у структуры нет полномочий в этой области.
В полиции рассказали, что могут принять заявление. Правда, сначала покупателю нужно позаботиться о доказательствах. Предоставить их непросто. Попробуй докажи, что, к примеру, 900 граммов вместо положенного килограмма сахара вы принесли именно из магазина, а не отсыпали его уже дома. Чтобы не оказаться в такой ситуации – сохраняйте чеки, лучше иметь свидетелей. К слову, как пояснили в полиции, ни одного заявления с жалобой на магазин не поступало.
Что касается контрольных весов, то они согласно закону и правилам торговли должны быть в каждой торговой точке. Если их нет, нужно жаловаться - для начала руководству магазина, если не поможет - в Роспотребнадзор. Не следует забывать про книгу жалоб и предложений. Тем, кто не хочет тратить время, нервы и деньги, следует обходить стороной недобросовестных торговцев и приобретать товар там, где дорожат своей репутацией и покупателями.
0 |