На Назаровском разрезе продолжается ремонтная кампания, которая началась еще ранней весной. Экскаватор ЭШ 20/90 № 29 одним из первых встал на ежегодный плановый ремонт.
В конце мая он должен отправиться в работу. Основной задачей ремонта является реконструкция системы шагания. Это замена изношенных деталей в цилиндрах на новые, полимерные. Такая реконструкция позволит уменьшить износ запчастей и продлить их срок службы, а также повысить производительность. Реконструкция механизма шагания на экскаваторах такой марки началась еще в прошлом году. Поломки значительно снизились. Впереди ремонт еще у двух экскаваторов.
К началу лета планируется завершить ремонт и немецкого вскрышного комплекса SRs(K)-4000, который в течение длительного периода находился в плановом простое.
SRs(K)-4000 иностранное оборудование, поэтому поставщиком его запчастей занимается немецкий завод. В этом году поставщик своевременно не предоставил запчасти, поэтому ремонтом редуктора занялись на Бородинском РМЗ. В ближайшее время его привезут на разрез.
К вскрышным работам комплекс должен приступить в начале июня. Производственный план SRs(K)-4000 на 2014 год - около 6 миллионов кубометров породы. С 2015 начнет действовать программа по комплексному ремонту и модернизации гиганта, рассчитанная на 4 года. Каждая из трех машин пройдет капитальный ремонт с элементами модернизации. Вся работа по демонтажу старого оборудования и монтажу нового будет осуществляться силами сервисных предприятий НГМНУ и НРМЗ.
Переоснащение немецкого комплекса SRs(K)-4000 обойдется компании в большую сумму. Но специалистам горного дела уже сейчас очевидно, что для сохранения такого гиганта, которых в мире не более четырех единиц, очень необходимы такие затраты.
0 |