Часть сотрудников управляющей компании «ТРЭЖ» потеряют работу. Такое решение принял новый собственник. Перемены коснутся и жильцов. Компании, которую еще месяц назад намеревались обанкротить, пророчат вторую жизнь.
«ТРЭЖ» закрывает свою диспетчерскую службу. В случае порыва трубы или отключения света приедут представители другой компании- «Жилкомсервис». Одно подразделение на две компании (объявления уже появились на домах). Такое положение дел объясняет модное сейчас слово- аутсорсинг. Наемная организация по договору на возмездной основе занимается управлением жилым фондом. Предполагается, что это позволит сократить затраты «ТРЭЖ».
«ТРЭЖ» остается самостоятельной компанией, при этом, часть персонала все -таки попадет под сокращение. Новый владелец сейчас ищет способы рассчитаться с долгом более 90 миллионов рублей. Эту сумму за отопление энергетикам задолжали жители, но мертвым грузом долг лег на плечи управляющей компании. Вполне очевидный вопрос- зачем покупать бизнес с таким долгом, новый директор Алексей Балакин оставил без ответа.
Использование сил посредника не скажется на тарифе- заверяет новое руководство «ТРЭЖ». Собираемые сейчас деньги, как и те, что были уплачены ранее- останутся на счетах домов. Сейчас решается вопрос с увеличением касс приема платежей.
Энергетики активные участники «реанимации» «ТРЭЖ». Не случайно, способы выхода из кризиса, в том числе предлагались и ими. С прежним руководством достичь договоренностей не удалось. Во всей этой истории смущает одно- единодушие конкурентов спасти «ТРЭЖ». Возможно, ответ лежит не так глубоко. «ТРЭЖ» и «Жилкомсервис» - две крупнейших городских компании. И обе пусть и не юридически, связаны с одним лицом. Всё это очень похоже на монополию. А к чему приводит отсутствие конкуренции понятно каждому.
0 |