Бригада шагающего экскаватора ЭШ 20/90 № 29 ЗАО «Разрез Назаровский» перевыполнила план сентября по вскрышным работам на 22 %. За месяц при запланированных объемах 400 тыс. кубометров горняки переместили в отвал 489 тыс. кубометров вскрыши. Настолько высокий результат на экскаваторах данного типа достигнут впервые в истории предприятия.
- Это рекорд всей нашей бригады, состоящей из 14 человек, - считает старший машинист экскаватора-рекордсмена Сергей Можгин. - Сентябрь, конечно, стал показательным, но наша бригада на славу потрудилась по бестранспортной вскрыше и в августе – за месяц в отвал было перемещено 460 тыс кубометров породы. А по итогам прошлого года мы переработали при плановом объеме в 4 млн кубометров породы более 4,3 млн кубов вскрыши. Более того, я думаю, что и наш сентябрьский результат – далеко не предел.
Можно выделить несколько факторов, способствующих ударному труду горняков СУЭК. Главный из них - сплоченная работа опытного коллектива. Большую роль в достижении высоких показателей играет и социальная политика Компании. Сегодня на угледобывающем предприятии созданы прекрасные бытовые условия: новые душевые, тренажерный зал, своевременное оздоровление и профилактическое лечение в медсанчасти и пр. «Когда люди чувствуют заботу и уважение к себе, - продолжает машинист Можгин, - они стараются работать больше и лучше. Мы все на смену приходим с горящими глазами, с желанием трудиться производительно и качественно».
Мотивацией к трудовым победам является и дополнительное премирование. Эффективная работа на Назаровском разрезе по достоинству оценивается. Еще один серьезный стимул для качественного и продуктивного труда - точный учет и контроль работы каждого члена экипажа и всей смены. Для этого два года назад на экскаваторе ЭШ 20/90 № 29 была установлена автоматизированная система контроля учета управления работой экскаватора (АСКУУР), фиксирующая с высокой точностью каждый выгруженный ковш. Внедрение новой системы настраивает коллектив на непрерывный производственный процесс и использование всех технологических возможностей по повышению работоспособности машины.
0 |