↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -18°C, ночью -16°C
Загрузка ... Загрузка ...
Полицейские Назарово задержали педофила

3 марта в ночное время в травматологическое отделение Назаровской ЦРБ поступила 15-летняя девушка. Врачи зафиксировали у подростка ушибы таза и поясничного отдела позвоночника. Травмы получены после падения с четвертого этажа. За несколько минут до этого пострадавшая была изнасилована. В квартире на юную жительницу Назарово напал её дядя. Он является сотрудником ГИБДД Ачинска. Мужчина заперся с девушкой в ванной комнате, закрыл ей рот и совершил насилие сексуального характера. В квартире в этот момент находились и другие родственники девушки. Они взломали дверь ванной. Находясь в шоковом состоянии, пострадавшая выпрыгнула из окна.

 

Официальных комментариев пока нет. Как сообщает сайт ГУ МВД России по Красноярскому краю проводится служебная проверка. Все обстоятельства случившегося устанавливают сотрудники правоохранительных органов. Подозреваемый уже задержан, он отрицает свою причастность к преступлению. В настоящий момент девушка находится в отделении больницы. Врачи стабилизируют не только физическое состояние её здоровья, но и психологическое.

Подобные преступления против несовершеннолетних в Назарово редкость. Последний такой случай, получивший огласку, произошёл в марте 2011 года.  

 


Полицейские Назарово задержали педофилаПолицейские Назарово задержали педофилаПолицейские Назарово задержали педофила
Полицейские Назарово задержали педофила
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 96  
Good06.03.2013
0

Почему все говорят про РЕБЕНКА?! Это уже вполне состоявшаяся, созревшая девушка!!! Да ей 15 лет, да она несовершеннолетняя, но абсолютно не ребенок! И мысли видимо у нее уже давно не детские!

Васья06.03.2013
0

Совесть
Вы бы от него сразу отказались?

Я - да! Для меня лично в его поступке никаких оправданий!
А если бы это был Ваш ребенок? И как теперь родственникам его с этим жить...

Alex5106.03.2013
0

Не стану поднимать свои архивы, но ориентировочно в 2007году, его начальники и сотрудники прокуротуры сделали вклад в его чувство отвратимости наказания. Мне было отказано возбудить против него уголовное дело за должностной подлок. А ложные сведения, которые он внес в протокол осмотра подозреваемого автомобиля не позволили мне предъявить гражданский иск к водителю помявшему мой автомобиль. Кстати тот подозреваемый водитель вероятней всего будет таким же поганым "золотопогонником". В 2007г он был кадетом, и трусливо скрылся, помяв мне крыло. В результате из-за таких "честь имею", я понес материальный ущерб более 5000 рублей.

Осуждать надо еще и стремление полицейского начальства улучшать показатели своей работы любыми путями. Я убежден, ради того чтобы не испортить в отчетности свои показатели, в 2007г. мне отказали возбудить уголовное дело против этого "офицера - честь имею". Да и наверное многие, у кого мнение о полиции не из телевизора, а из реальных обращений, знают как трудно добиться от них реакции по защите своих прав.

zxcvbn,
Вот как раз это Ч.Ю.Н. не потрудился поработать с реальным виновником ДТП, а оформил меня виновником ДТП, но я в суде доказал, что это не так.

Назаровец06.03.2013
0

Одно дело просто изменить втихушку жене где-то по пьяной лавочке и об этой измене возможно она и до конца жизни не узнает.Но иметь такую наглость и такой цинизм,чтобы у себя в квартире,при жене,при других родственниках совершить такое!Ведь родственники дверь вышибали,когда он заперся с девченкой в ванной комнате.Это уже,извините,никакому разуму неподвластно.Такое ни мужик,ни просто человек сделать не может.

Наблюдатель06.03.2013
0

Известно, что ....... Она сама и сейчас заявление не писала, когда приехали брать показания естественно сказала что все произошло как изнасилование у нее вариантов то других и не было, не думаю что кто то из девушек сказали бы что да я сама захотела (мораль не позволит). А Юра, виноват с точки зрения морали к семье и близким. Насильником он никогда не был, но и возможности по согласию не упускал. А про педофилию, Вы вообще о чем говорите? С буквы закона, да, согласен. А с точки зрения жизни? Откройте статистику и посмотрите, 50% девушек имеют половые контакты в возрасте до 16 лет, 90% до 18 лет, и как минимум 50% их партнеров с возрастом старше 18 лет, так это у нас пол страны педофилов... Себя вспомните когда Вы начали половую жизнь?

Darina06.03.2013
0

Цитата: Наблюдатель
Откройте статистику


При чем тут статистика???!!!
Речь идет об отдельно взятой девушке, которая неизвестно еще - отойдет от случившегося или нет...

- - -
НазаровО

Наблюдатель06.03.2013
0

Назаровец, не в ванной, а в туалете. И девушке он очень нравился (что было видно не вооруженным взглядом).
Модератор, Ваш сайт в одни ворота что ли? если даете людям высказаться давайте и не надо смысл сообщений менять.

сибирский06.03.2013
0

тут есть пару ключевых слов; "15 лет и ему 30 с чемто" и "ДЯДЯ" пусть даже не родной, не кровный... Какая бы там девушка не была, сама или несама полезла.., Этот черт должен был думать накого залез..! У нас за это камнями досмерти закидывают! Да жестко, зато по статистики какие случии 1 раз в 5 лет во всей стране.. А не так как здесь.. Вот вы говорите что он педофил со стороны закона, а со стороны жизни он че нормальный чтоли?? Вы сами делаете так что для некоторых Эти вещи уже стали нормальными и естественными.. Я мало от кого услышал чтоб его осуждали за измену жене. Некоторые его тут даже оправдать пытаются.. ПЕДОФИЛ ОН! Казнить его надо!

Капитан полиции06.03.2013
0

Цитата: Наблюдатель
Насильником он никогда не был, но и возможности по согласию не упускал.

Цитата: Наблюдатель
А про педофилию, Вы вообще о чем говорите?

Уговорили. Хорошо. Дело выглядит так. 33-летний бесхребетный капитан полиции Юра поддался адскому соблазнению со стороны 15-летней распущенной женщины. После чего она на радостях вышла погулять из окна с 4-го этажа. То что не разбилась насмерть... - да о чём вы говорите?! Там же снег внизу был и вообще 4-й этаж не 5-й.

zz06.03.2013
0

Цитата: Наблюдатель
когда приехали брать показания естественно сказала что все произошло как изнасилование у нее вариантов то других и не было, не думаю что кто то из девушек сказали бы что да я сама захотела (мораль не позволит)

Ага, а потом мораль ее в окно вытолкнула, вы о чем? Девчонку лешили девственности, она с 4 этажа сиганула, от страха. Да он не просто педофил, ИЗВРАЩЕНЕЦ. Жаль его жену и ребенка!

HARD_COREktor06.03.2013
0

Цитата: Наблюдатель
Модератор, Ваш сайт в одни ворота что ли? если даете людям высказаться давайте и не надо смысл сообщений менять.

Граждане! Тема слишком щекотливая, чтобы смаковать подробности. Модератор не старается искажать ваши тексты, а удаляет некорректные фразы. Высказать мнение может каждый, но не забывайте, что здесь публичное пространство. Слишком частные факты обсуждайте, пожалуйста, в личных разговорах. Поставьте себя на место пострадавших.

Good06.03.2013
0

Наблюдатель,
Я с вами согласна!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь...

сосед06.03.2013
0

Да какой он пидафил!Я сама лично знаю всю их семью! У меня просто в голове не укладывается,что Юрка мог такое сделать! Он порядочный и очень добрый человек! И семья у него отличная! И жена и ребенок просто лапушки! А вот ПЛЕМЯННИЦА дама с характером!!! Откуда вы можете знать, что именно он был инициатором! Вы конечно можете меня в чём то обвинить, но я не могу поверить в то, что произошло!

Совесть06.03.2013
0

Назаровец, а вы что вместе с родственниками дверь вышибали, что так уверенно об этом говорите???????????? Как девочке жить??????? да что вы вообще об этом знаете????????? Двери ни кто не вышибал!!!!!!!! Их просто потерял один из родственников, пошел искать....(текст скрыт модератором). Он виноват, за это он понесет наказание, но не больше!!!!!!!!!!!!!!! а вы все такие хорошие и честные, сами то со скольки лет вели половую жизнь??????????????????? Бог судья!!!!!!!! Не вам судить!!!!!!!!!

purse06.03.2013
0

Наблюдатель, этого козла надо кастрировать.


сосед,ты сосед или соседка? Или он и тебе изменил? Чем он вообще думал? У него наверно малокровие-на две головы крови не хватило.

Совесть06.03.2013
0

Да и к тому же почему никто не говорит о "бедной девочке" которая с малого возраста употребляла алкоголь и была не такой уж и хорошей как ее все выставляют????? в тот вечер она так же была в состоянии алкогольного опьянения!!!!!!!!!!!!!

Откуда вы можете знать, что именно он был инициатором!

ага, 33-летний мужик был практически изнасилован 15-летней коварной интриганкой-сооблазнительницей, бедняжка, теперь только осталось его еще пожалеть! Удивительно, что при его тонкой душевной организации он сам не выпрыгнул в окно....
Мы его семью тоже знаем, всегда видели их вместе, счастливо-образцовая ячейка общества, и для нас это тоже полный разрыв шаблона, если честно. Но, тем не менее, муж сразу же назвал его г...ном и тварью, едва узнал о случившемся. А я до сих пор не могу понять: даже если девочка сама проявляла знаки внимания и кокетничала (вполне возможно такое, я сама была тайно влюблена в своего двоюродного много старшего брата), чем он-то, взрослый семейный мужЫГ думал?

Ncaptain07.03.2013
0

Инстинкты победили человека.

zz07.03.2013
0

Цитата: сосед
сосед

Все маньяки с виду добропорядочные и отличные парни. А племянница хоть дама и с характером, но с 4 этажа - это тоже характер? Чушь не несите, если виновен, пусть отвечает! Мамы и жены всех уголовников в голос твердят "они хорошие и сделать этого не могли".

ben07.03.2013
0

сосед,
Да конечно какой он ПЕДОФИЛ, он просто красавчик?! У таких людей всегда такая характеристика "хорошая" и то колько от радствеников. Лично моё мнение это тварь конченая, И в этом конкретном случае нет ему оправдания

For_you07.03.2013
0

как же вы все любите рыться в чужом грязном белье at бюджет города бы так обсуждали!!!!!

- - -
Это неловкое чувство, когда считал малознакомого человека мудаком, познакомился с ним поближе и понял, что он действительно мудак.

Прокурор07.03.2013
0

Люди, на сколько Вы низко падаете, не зная сути, вынесли народный приговор - КАЗНИТЬ. Еще не получена мед.экспертиза и пр. .. У меня есть подозрения что история мутноватая и не такая как кажется на первый взгляд, как это получается осталась девочка у них дома, выпила, какая вечеринка в таком возрасте без выпивки, а тут и дядя на подхвате почему бы и не попробовать, а после конечно думаю сказать что угодно и все поверят, она же девочка!

Васья07.03.2013
0

Цитата: Прокурор
а тут и дядя на подхвате почему бы и не попробовать

Правильно ли я понял, что Вы на месте дяди поступили бы так же как и этот "дядя"? cp

Прокурор07.03.2013
0

Не правильно поняли, читайте внимательно, не зная сути, нельзя судить человека. А по поводу девушки возникает много вопросов...

Маугли07.03.2013
0

Совесть, цитирую тебя "А если бы на его месте оказался ваш отец, муж, брат, сын?????????????????? Вы бы от него сразу отказались?????????"

а теперь вопрос, давно ли ты стал таким черствым человеком?

Прокурор07.03.2013
0

Маугли,
Поддерживаю совесть, придерживается здравой логике, а Вы Маугли придерживаетесь эффекту толпы, услышите звон (от журналиста которому надо погромче статейку написать) и бежите куда все бегут... Подумайте лучше как родители девочки воспитывали и почему алкоголь разрешали употреблять со взрослыми и почему домой не поехала спать если она такая правильная.

Совесть07.03.2013
0

Маугли,
Хорошо, вот вы спрашиваете про черствость............. Вот смотрите....например такая ситуация......Сейчас раздули "Вот педофил"........во первых педофелия до 12 лет, во вторых...........Вы сейчас все, точнее толпа...обсуждаете его. его семью, кто-то не жалея яда обливает грязью!!!! Я прекрасно понимаю, что сейчас чувствует отец Ирины, но если подумать, а ведь скоро все окажется совсем не так, и Юрий будет совсем не педофилом, а человеком который добровольно вступил в связь с несовершеннолетней девочкой, для которой все было давно желанным.......просто так получилось, узнали об этом!!!!!!!!!!! Вот смотрите, как после всех ваших слов, всего написанного, как жить родителям, сестре,брату виновника, остальным родственникам???????? Как быть бедной жене, которая несмотря на такое предательство, такую боль до сих пор вместе с мужем и верит ему и знает правду!!!!!!! Как ей больно!!!!!!!!!!! Она должна была быстрее отказаться от него, чем все вы вместе взятые, но она РЯДОМ!!!!!!!!!!! Ведь так просто нельзя!!!!! Дождитесь результатов расследования, а потом уже судите, если у вас своей личной жизни нет!!!!!! От суммы и от тюрьмы глупо зарекаться!!!!!!!! Подумайте что Бог все видит, желая кому то зла, к вам оно вернется непременно!!!!!!!!!

PR07.03.2013
0

А вы не думали о том что ребенок спал? Её подняли с земли в белье. Майка и трусы, это всё что на ней было. Вот чем её родители думали.....? А на ДЯДЮ за пол года проживания в этом доме соседи не раз заявление писали в полицию, потому, что покой потеряли с их появлением. Только их не принимали в полиции.

Безименнная07.03.2013
-1

Искренне сопереживаю супруге, потеряла и мужа и отца для ребенка в одном лице. Держитесь, жизнь на этом не закончилась. Я в полноми шоке от этой ситуации.

trill07.03.2013
0

Совесть
Она должна была быстрее отказаться от него, чем все вы вместе взятые, но она РЯДОМ!!!!!!!!!!!

Конечно рядом. Все знают, что у нее один теперь вопрос- как она будет платить иппотеку и вообще на что жить- то теперь без Юриной зарплаты

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...