↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, утром -12°C
Загрузка ... Загрузка ...
Общественная палата Назарово обсудила ситуацию на ЗМК
Внеочередное заседание палаты было собрано ради одного вопроса- обсудить положение дел на ОАО «ВС ЗМК». Главная проблема, которая беспокоит работников ЗМК, их семьи и естественно членов общественной палаты, когда людям погасят полностью задолженность по заработной плате. Доклад главы города об экономической ситуации в Назарово был прерван. Ветеран ЗМК Михаил Афанасенко попросил Сергея Сетова перейти к теме, ради которой все собрались.

Как сказал глава города, нынешнее руководство завода изыскивает возможности поддерживать предприятие и работать над погашением кредиторской задолженности. Ликвидирована задолженность перед энергетиками. Сегодня на заводе возобновлена подача электроэнергии. Есть, пусть и небольшой, заказ. Но работники завода, прежде чем приступить к работе над ним, требуют погасить задолженность по заработной плате.

Имея в виду два варианта развития событий: процедуру банкротства и смену собственника, администрация города и края видят выход из ситуации во втором варианте. Вхождение иного собственника, который потенциально готов взять на себя все обязательства по выплате кредиторской задолженности, по погашению заработной платы и готов обеспечить поставку заказов. Напомним, ранее был озвучен потенциальный инвестор ЗМК, ООО «КРЭК». Возглавляет предприятие Василий Кузичев. Как ранее говорил министр промышленности и энергетики края Денис Пашков, КРЭК государственное предприятие. Это некоторая гарантия того, что предприятие будет работать.

Как отметил председатель общественной палаты Виктор Губанов, сегодня принципиально важно, чтобы завод работал, люди получали заработную плату и были уверены в завтрашнем дне. Кто будет собственником уже вопрос второй. Член общественной палаты, ветеран ЗМК, Михаил Афанасенко считает, что в сложившейся ситуации виновны обе стороны: и действующий собственник предприятия и тот, кто представляет интересы инвестора. Общественная палата вынесла решение выказать свою обеспокоенность сложившейся ситуацией на заводе главе региона и председателю правительства края. Также палата решила создать рабочую группу, которая будет просить Николая Ефименко, генерального директора ОАО «ВС ЗМК», объяснить сложившуюся ситуацию с выплатой заработной платой лично.

Сегодня на защиту прав трудового коллектива встала прокуратура. В производстве находится 514 исков от работников ЗМК. Стоит отметить, что в подобной ситуации находятся работники ряда предприятий Назарово, где задолженность заработной платы составляет несколько месяцев. Рабочие ЖБК пытались добиться справедливости не один год. Однако, это не стало предметом обсуждения общественности. Теперь же, по всей видимости, общественная палата намерена к таким проблемам привлекать внимание на всех уровнях.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 60  
СМЕРШ14.08.2011
0

Цитата: Малх
Так что чем быстрее собственник уйдет тем быстрее сгладяться страсти.

А куда он по Вашему должен уйти? И как Вы это себе представляете (а может специально) там же не один собственник, ОАО, возьмите гражданский кодекс почитайте, .
А вот я стратегический инвестор, новейшей волны, как мне зайти на завод, посоветуйте и помогите, озолочу!

Roman-575714.08.2011
0

СМЕРШ,Интересное предложение...только вот никто не знает...кто Вы?!

Малх14.08.2011
0

Контрольный пакет у 1 человека, поэтому Мы и называем именно его собственник.Кстати в инете есть отчет за пол года там все написано у кого сколько акций,и не чего они не решают, а решает 1 человек, и его неверные решения и не правильное ведение бизнеса привели к кризису на его же заводе. Просто человек ни кого не слушает и понятия не имеет как это делаеться. На ЗМК в свое время смешная история ходила " в одном пролете допустим 10 лампочек, а в другом 8 ему говорят надо купить 2 чтобы светлей стало. Собственник и говорит выкрутите отсюда 1 и туда вкрутите будет поровну. Но извините светлей то не станет.А нет у меня денег на ваши лампочки пусть как хотят так и работают." Вот так Смерш и управляют на ЗМК и при таком управленце у ЗМК нет будущего. Так что надо договариваться с 1 человеком, помимо предложения покупки за деньги многие другие способы вы и получше меня знаете.

Roman-575714.08.2011
0

Малх,Лампочки.....ха..ха..это только пример!Так было во всем!!!!


Michaell,Вы бы еше ручки для дверей предложили выпускать уважаемый!!!!Вы хоть чуточку понимаете,что такое ЗМК?!С вашими оградками и дверями,завод бы еще тем летом раззорился!

Magirus14.08.2011
0

Цитата: Roman-5757
СМЕРШ,Интересное предложение...только вот никто не знает...кто Вы?!


Чего тут знать, СМЕРШ = VitekM = Макеров В.В.

Win14.08.2011
0

Magirus,Миша все знает про все. Помоги людям советом. От одного ника Michaell не прокатило, так может от второго прокатит Magirus.

Roman-575714.08.2011
0

Magirus,Да ну?!

Малх15.08.2011
0

Michaell на ЗМК есть участки на которых в свое время работали люди которые говорили" дайте нам материалы и Мы ракету соберем" не то что ручки от дверей, и площадей там столько, что при хозяйственном подходе можно выпускать любую продукцию, в том числе и ручки. Но специалистов там не кто не ценит и даже гонят, инициатива рубиться на корню" смотри про лампочки". А стажу на ЗМК у меня было достаточно что бы разобраться в тонкостях производственных процессов, а вот Вы Я смотрю имеете только поверхностное представление о ЗМК.

Magirus15.08.2011
0

Цитата: Roman-5757
Magirus,Да ну?!


Так что подходите, договаривайтесь ag

Антиспам15.08.2011
0

Цитата: Малх
на ЗМК есть участки на которых в свое время работали люди которые говорили" дайте нам материалы и Мы ракету соберем" не то что ручки от дверей, и площадей там столько, что при хозяйственном подходе можно выпускать любую продукцию, в том числе и ручки. Но специалистов там не кто не ценит и даже гонят, инициатива рубиться на корню"

Цитата: Roman-5757
Вы бы еше ручки для дверей предложили выпускать уважаемый!!!!Вы хоть чуточку понимаете,что такое ЗМК?!С вашими оградками и дверями,завод бы еще тем летом раззорился!

Может быть завод бы и пролетел(а он и без оградок пролетел), вот только цех по производству ширпотреба остался бы, и давал продукцию. Мне как то весной пришлось заказывать оградку. Ох и побегал я. Хотел к родительскому дню успеть. Да где там. Очередь на полтора месяца. Качество на троечку. А куда денешься? А теперь математика: Потребности в оградках примерно 1 000 штук в год. Стоимость приличной оградки 20 000 рублей. Итого 20 000 000 рублей это только оградки.
Потребности в металлических дверях, ещё столько же. Итого уже 40 000 000 рублей. Вон в Ачинске штампуют металлопрофиль для крыш и заборов. Спрос бешенный. Что, ЗМК не справился бы? Гаражные ворота чем не бизнес? А каким спросом сейчас пользуются отопительные котлы для частных домов и бань? А стоимость хорошего котла от 40 000 и выше. При чём стоимость самого металла мизер, вся цена, это технология. На коленке такой котёл не сваришь. А вот завод запросто мог бы.
Закрылся сельмаш, давай захватывай пустую нишу. Если уж готовы ракеты собирать то и карты в руки. Какие то запчасти к Енисею 1200 будут нужны ещё лет 20. А это уже не двери и оградки.
Нет заказа на мосты, собирай вышки для сотовых компаний. Да их и собирали, только вот почему то они дороже получались, чем привозные.
А то, что нынешние демократы всё развалили я тоже не согласен. Вон Исаев, вон Барковский и сотни других чем не пример? Просто жизнь сама всё расставляет по местам. "Нужно выпускать и производить то, что потом купят". Вот и всё.

Medvedev15.08.2011
0

Малх
Просто человек ни кого не слушает и понятия не имеет как это делаеться. На ЗМК в свое время смешная история ходила " в одном пролете допустим 10 лампочек, а в другом 8 ему говорят надо купить 2 чтобы светлей стало. Собственник и говорит выкрутите отсюда 1 и туда вкрутите будет поровну. Но извините светлей то не станет.


А где гарантии, что при новом собственнике на заводе станет "светлей"? Ведь туда ребята заходят не для того что бы людей спасать, а для того что бы бабки рубить.
Может вместо 9 лампочек на пролёт новый собственник всего 5 оставит.

- - -
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней.

Малх15.08.2011
0

Я про то и говорю, что при хозяйственном подходе можно загрузить ЗМК на 200%, но во первых имидж подорван и не хотят заказчики связываться с недобросовестным ЗМК, во вторых гиганты оборонки на кастрюлях в 90 выжили. А по поводу лампочек, что бы рубить бабки с завода нужно вложить в завод и в людей. Эти схемы придуманы еще в 30-50 годах прошлого века, а на дворе уже 21 век и руководство, и собственник о этих схемах понятия не имеют. То есть это 1 курс экономического факультета, поднятие производительности труда, качество, и т.д. И вот как раз бизнесмены нового формата уже поняли, что без вкладывания много не нарубиш.И примеров масса.

СМЕРШ15.08.2011
0

Medvedev
А где гарантии, что при новом собственнике на заводе станет "светлей"? Ведь туда ребята заходят не для того что бы людей спасать, а для того что бы бабки рубить.


Посмотрите с восхищением на Medvedev, первого вижу, способного к анализу ситуации. Остальные тупо и глупо ....... могильные оградки, могильные оградки.
Ещё Roman-5757 немного понимает. А остальное всё Миха под разными никами, мелкотравчатый всезнайка.

Антиспам
А то, что нынешние демократы всё развалили я тоже не согласен. Вон Исаев, вон Барковский и сотни других чем не пример? Просто жизнь сама всё расставляет по местам


Уважаемый - не передёргивайте карты и ИСАЕВ и БАРКОВСКИЙ коммуниситы старой волны, потому и остались хозяства. Но под Ваше улюлюканье и для них растёт ДЕНИС ПАШКОВ или ВАСЯ КУЗИЧЕВ. Очень неудачный пример!

Michaell15.08.2011
0

СМЕРШ
Уважаемый - не передёргивайте карты и ИСАЕВ и БАРКОВСКИЙ коммуниситы старой волны,

А что вы ещё придумаете? Разве устав КПСС позволяет или позволял иметь такое немыслимое количество собственности и денежных знаков. Может они ещё и партийные взносы до сих пор платят?
Эти люди просто производят то, что можно продать. Не позорьте свои седые волосы и не смешите людей.

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

Roman-575715.08.2011
0

Антиспам,Да поймите Вы..оградки,и двери можно рассматривать на заводе данном,как дополнительное производство...так на бумагу туалетное и мыло и т.п!Ваши расчеты-сделаны на детском уровне!Узнайте сначала,сколько в месяц только на зар.плату уходит денежек на весь завод!Производственные площади,оборудование-рассчитаны на определенный вид продукции.Еще момент такой,хорошо-запустили двери в производство...ура!Но парадокс таков-2 человека спеца на гильотине нарубят загатовки за неделю столько,что девать их будет некуда!А через месяц такой работы данных работников-вся Россия не будет знать куда девать эти двери!Поверьте мне,я хорошо знаю работяг на заводе,и как они умеют работать!

ramzes15.08.2011
0

Roman-5757
А через месяц такой работы данных работников-вся Россия не будет знать куда девать эти двери!
Если двери будут качественные,значит можно будет выходить на зарубежные рынки!

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Michaell15.08.2011
0

ramzes
Если двери будут качественные,значит можно будет выходить на зарубежные рынки!

Полностью согласен. Не хотел бы повторяться, но производить нужно только то, что купит покупателя. И никакие танцы с бубном здесь не помогут. Кто этого не понял, тот уже и не поймёт.
Roman-5757
.Еще момент такой,хорошо-запустили двери в производство...ура!Но парадокс таков-2 человека спеца на гильотине нарубят загатовки за неделю столько,что девать их будет некуда!

Вот и прекрасно. После этого пусь начинают делать другие изделия. Хороший пример привели с номенклатурой Сельмаша. Ведь это действительно незанятая ниша с хорошими объёмами. Кто то говорил про котлы отопления. Там действительно нужно заводское оборудование и технологии. Ещё раз повторю, если нет спроса на какую либо продукцию, то и делать такую продукцию не нужно. Это закон рынка № 1.
И конечно, нужно перестать воровать и откатывать деньги заказчику. А откаты от заказа по некоторым данным в России уже вышли к 20-25% от стоимости.

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

СМЕРШ15.08.2011
0

ramzes
Если двери будут качественные,значит можно будет выходить на зарубежные рынки!

Если оградки на могилки будут качественными, то тоже можно будет выходить на международный уровень.
ОХ ПОПРЁМ,А МИШУ ДИРЕКТОРОМ ЗМК, ОН ВСЁ ЗНАЕТ, ТОЛЬКО В ТУАЛЕТ НЕ ПРОСИТЬСЯ.

А ВСЁ ЖЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОБЕИМ СТОРОНАМ СРОК МЕСЯЦ и ЗАВОД ЧТОБЫ РАБОТАЛ НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ. Не ВЫПОЛНЯТ, ПОЖИЗНЕННОЕ С КОНФИСКАЦИЕЙ.
Власть должна быть властью, а не Мишкиной соплёй. Или идите на нищету и безработицу.

ramzes
Roman-5757
А через месяц такой работы данных работников-вся Россия не будет знать куда девать эти двери!


Роман, чё ты им объясняешь, они ж придуриваются, тему забалтывают.

Roman-575715.08.2011
0

Michaell,А вы примерно подсчитывали,сколько человек потребуется на заводе,для производства дверей?Нет?!А я да!Так вот,1000 дверей в год,будут производить как максимум 50 человек-вместе с ИТР,и обслуживающим персоналом!

Michaell15.08.2011
0

Roman-5757
Michaell,А вы примерно подсчитывали,сколько человек потребуется на заводе,для производства дверей?Нет?!А я да!Так вот,1000 дверей в год,будут производить как максимум 50 человек-вместе с ИТР,и обслуживающим персоналом!

Ну вот. 50 человек уже трудоустроить можно. Добавьте к этому котлы, оградки, ворота, решётки, металлопрофиль для крышь, скобянные изделия, номенклатуру Сельмаша, в общем всё то, на чём круто поднялись наши китайские друзья. Правда у китайцев нет таких вороватых и тупых депутатов как у нас, но я думаю уж Витьке то мы по шее всегда надаём, если нужно.

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

Roman-575715.08.2011
0

Michaell,Видите ли...вопрос не в том вообще то!Можно и двери,оградки-да все что угодно!ЗМК производил опоры сотовой связи,опоры ЛЭП,строительные металлоконструкции,мосты.В России данный вид продукции,сейчас очень востребован,не верите мне-поинтересуйтесь у более значительных лиц,которые работают в этом бизнесе,они подтвердят мои утверждения.Уверения администрации завода-что нет заказов,чистой воды блеф!

Roman-575715.08.2011
0

Michaell,А Вы юморист однако...Проблема то не в том,что работы нет!Заказов масса...Работы в России для завода(опОры ЛЭП,опоры сотовой связи,строительные металлоконструкции,мосты)масса!А отговорки администрации завода по данному поводу-чистой воды блеф.

СМЕРШ16.08.2011
0

Michaell
Ну вот. 50 человек уже трудоустроить можно

Вы на ЗМК сходите объясните народу, что 50 человек уже трудоустроили, можете и пофамильно, и ещё объясните кому МОГИЛЬНЫЕ аградки делать надо.
Вы Миша в десятой школе учились?

СМЕРШ16.08.2011
0

Цитата: ramzes
почему бы не конкурировать,но с нормальным качественным товаром,в том числе и за рубеж?!

Тут не смещно, грустно. Вы "новый Русский" можете понять одну простую вещь, для производства дверей нужно совершенно другое оборудование. Нужны многомиллионные вложения. А тут все халявщики, советы бесплатно дают. И ооо "КРЯК" Халявщики, за счёт бюджета пытаются напилить бобла, по Вашему.

Michaell16.08.2011
0

СМЕРШ
и ещё объясните кому МОГИЛЬНЫЕ аградки делать надо.

Могу и пофамильно, депутату Макерову в первую очередь.
Roman-5757
Проблема то не в том,что работы нет!Заказов масса...Работы в России для завода(опОры ЛЭП,опоры сотовой связи,строительные металлоконструкции,мосты)масса!А отговорки администрации завода по данному поводу-чистой воды блеф.

А заказы именно для Назаровского ЗМК или это вы так, в общем. А где был ваш профсоюз всё это время. Вот в Европе за такие дела, собственника завода не пощадили бы. Такое бы началось....
У нас это беда России общая. Вот сейчас когда разные Казакевичи под прикрытием ВитьковМ обобрали жителей города по части ЖКХ, вот только теперь начали выбирать старших по дому и как то пытаться контролировать управляющие компании. Только поезд уже ушёл. Они денежки притырили, депутатикам отстегнули их долю и теперь банкротами себя объявляют. А завод из этой же оперы. Был бы нормальный профсоюз, думаю такого не получилось бы. А профсоюз выбирают работники предприятия. То есть вы сами. Да, что там профсоюз. Профсоюз может работать только в рамках закона. А законы у нас придумывают вот такие ВитькиМ. И придумывают они их для себя и под себя. С этим то вы согласны?

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

Roman-575716.08.2011
0

Michaell,В этом с Вами,полностью согласен!На ЗМК,до недавнего времени-вообще не было профсоюза!Сейчас как бы вроде есть,но очень слаб,и не функционален.Законы сейчас у нас такие-рабочий вообще безправная личность!И даже не вздумайте мне говорить о том,что нужно обращаться в суд и так далее и т.п!Увы...реальность в России-другая сейчас!!!!

СМЕРШ16.08.2011
0

Michaell
А где был ваш профсоюз всё это время.


Кому вопрос то? Короче обсужление заканчиваю. Здесь под руеоводством Мизаэль сплошной блуд (могильные оградки)
Работникам ЗМК скажу: боритесь за себя сами, посмотрите для примера Пикалёво, Сагру. У нас пока такого человека, Как Путин в Пикалёво, нет, чтобы дал ручку и сказал "Подписывайите или получите пожизненное с конфискацией" Наша местная ыласть поддерживает Васю Кузичева и бросила своего спонсора Ефименко, Это их дело, а жители никому не нужны, И ещё Михаэль платный провокатор. Удачи Вам!

Michaell
Вот сейчас когда разные Казакевичи под прикрытием ВитьковМ обобрали жителей города по части ЖКХ

Michaell
А где был ваш профсоюз всё это время.


Кому вопрос то? Короче, обсуждение заканчиваю. Здесь под руководством « Мизаэль» сплошной блуд (могильные оградки)
Работникам ЗМК скажу: боритесь за себя сами, посмотрите для примера Пикалёво, Сагру. У нас пока такого человека, как Путин в Пикалёво, нет, чтобы дал ручку и сказал "Подписывайите или получите пожизненное с конфискацией" Наша местная власть поддерживает Васю Кузичева и бросила своего спонсора Ефименко, Это их дело, а жители никому не нужны, И ещё Михаэль платный провокатор. Удачи Вам!

sorsk17.08.2011
0

ЗМК будучи открытым акционерным обществом обязан раскрывать информацию о себе.
за второй квартал 2011 года отчетность уже опубликована
http://zmk-narod.ru/

правда, бухгалтерской отчетности в ней нет. это может обжаловать в ФАС любое физлицо, не говоря уже про юрлица и общественную палату.

НОС17.08.2011
0

А я согласен на счёт примера с Китайцами. Эти берутся за всё. За всё, что можно продать. Отсюда и результат. Где они и где мы.

Roman-575717.08.2011
0

НОС,Да китайцы молодцы!Все товары нар.потребления, и быт.техника-почти вся китайская в России!Иной раз задумываешься...а если б не китайцы,как бы мы сейчас жили?!

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...