↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -18°C, ночью -16°C
Загрузка ... Загрузка ...
Город Назарово досрочно сменит главу

Такое решение приняли депутаты Назаровского городского Совета. Такая ситуация складывается впервые в истории города. Только что завершилось заседание знаковой для города сессии. Депутаты рассмотрели проект решения, представленный комиссией по законности. Было предложено досрочно удалить главу города в отставку. Формальная причина - два подряд «неуда» за её работу. Однако, очевидно, что главная причина в том, что Юлия Стрельникова за два года так и не сумела выстроить рабочие отношения с депутатами, которых она возглавляет.

 

Ожидалось, что будет озвучено мнение Губернатора края. Однако, до 5 мая Виктор Толоконский находится в отпуске и письмо из Правительства края пришло за подписью исполняющего обязанности Губернатора - председателя Правительства Виктора Томенко. В послании, которое зачитали Назаровским депутатам сказано, что вопрос удаления главы города в отставку оставляют на решение депутатов местного горсовета.

 

Отметим, поддержать Юлию Стрельникову пришла большая группа активистов. Всех желающих небольшой зал горсовета не вместил. Молчать пришедшие не стали, сессия вышла шумной, было немало эмоциональных выступлений и обвинений. Выступила и Юлия Стрельникова. Она процитировала слова Президента и высказала претензии в адрес некоторых депутатов.  

 

Депутаты приняли своё решение. Большинством голосов решено удалить главу города досрочно. Против этого решения проголосовали 4 депутата: Надежда Семенова, Евгений Толстихин, Евгений Волков и Владимир Кулешов. До того, как будет назначен новый глава города, временно исполнять обязанности высшего должностного лица будет Галина Куликова. Напомним, нового главу назначат комиссионно осенью, и он будет возглавлять администрацию города.

Город Назарово досрочно сменит главуГород Назарово досрочно сменит главуГород Назарово досрочно сменит главу
Город Назарово досрочно сменит главуГород Назарово досрочно сменит главуГород Назарово досрочно сменит главу
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 75  
+31

Цитата: manuilik
Юлия, не сдавайся. Мы в тебя верим!!!!!

лучше помогите ей материально.
Цитата: Акулина
Безмозглые однопроцентные депутаты!

Депутаты-это выбор граждан и за каждым стоит определенное количество избирателей, вы граждан своей страны считаете безмозглыми? Палкин тоже пожилой человек. Вопрос всем защитникам ЮАС, что положительного город получил от недомэрши?

гаврила27.04.2017
-22

Цитата: ДмитрийН
Вот была же нормальная страна,

Когда??? ai

Лёлька27.04.2017
+24

Цитата: костенамбур
ей еще чудо пенделя не хватает, чтобы лететь в Красноярск к сами понимаете кому.

Ну почему не хватает, "Народный пендель" у неё уже есть, забыли? "спасибо Юляше за дороги наши"

Акулина27.04.2017
-17

Безмозглые однопроцентные депутаты- это однозначно и обсуждению не подлежит. Не путайте достойных граждан с этой шайкой оголтелых псов и псин!! Поднимать руки против главы города - все что они в этой жизни пока что научились. Почему спасовал Витрук с работой на общежитиях- да потому, что там надо именно РАБОТАТЬ, а не писать квитанции и брать только деньги с населения, не получилось, но какой-то куш с помощью банкротства он все-таки поимел и много про этих шакалов можно еще написать. Какие от них предложения по работе для города кто-нибудь слышал, если да, то напишите здесь на этой странице, очень бы хотелось посмотреть!!! Как глава начала под них копать и довольно хорошо и пошло-поехало с их стороны. Как так, что директор УК ООО "ВИЗИТ" командовал и производил ремонт хлебозавода, при этом население обслуживаемых им домов в это же самое время платило ему зарплату и немалую??? Это ли не безобразие - любой ценой получить деньги, деньги, деньги и т.д. Это и есть девиз наших депутатов.

Katerina18027.04.2017
+36

Стрельникову одна пенсия поддерживает! Потому что им нормально живется в городе. Им нафиг работа не нужна, им фиолетово на чем зимой дети катаются, им по барабану что вообще в городе происходит! Главное чтобы деньги вовремя выдавали! А молодежь никто не спрашивает.

6527.04.2017
+35

Цитата: Леший
Единороссы вы своими оценками здесь сами себя позорите. Неужели вам не ведомо ,что люди понимают откуда они берутся . Так и хочется сказать -займитесь своей работой,а ни торчите в инете ,получая гос. зарплату.

Не, ну надо так - если к главе претензии, значит. единоросс. А если не единоросс, тогда кто? А я беспартийный и тоже против. Меня и работа депутатов не устраивает, но лед тронулся и это уже позитив..

Леший27.04.2017
-12

А молодежь никто не спрашивает.
цитировать Меня и работа депутатов не устраивает, но лед тронулся и это уже позитив.. Катерина и 65 ,а вы считаете ,что к вам на диван нужно придти и спросить мнение. Вы считаете ,что удаляя самое им не удобное звено депутаты предложат "ИЗМЕНЕНИЯ В ГОРОДЕ".Почему ни на отчете главы,ни на митинге по тарифам (где ,кстати подписывали отдельно письмо в поддержку Главы) никто не выступил в защиту депутатов и Палкина.Из вас вырастили "реформаторы" общество которое позволяет считать себя этим людям быдлом,ведомым пастухом. По большому счету как вы пишите пенсионерам ничего не нужно ,но почему они выражают свое мнение , может потому ,что мудрее и больше видели в жизни? ,им "За державу обидно" ,но из вас это понятие ушло. Включите голову ,вам решать в каком обществе жить ,даже если сейчас у вас всё не плохо.Неужели вы действительно не видите кто в депутатах ходит,или вор или тупой,а чаще и то и другое в одном флаконе. И Стрельникова им стала не угодна потому ,что слегка начала тревожить это гнездо. Думайте!

Katerina18027.04.2017
+29

Цитата: Леший
Главная

Пенсионеры высказывают своё мнение потому что у них времени дофига свободного. А молодежь работает в то время, когда все эти посиделки устраивают. Стрельникова начала тревожить гнездо? Я вас умоляю. Кредиты она свои платила всё это время, и долги своих родственников покрывала. Так что не надо тут демагогию разводить. Всем и так всё ясно по состоянию города.

Акулина27.04.2017
-18

Что за молодежь в г. Назарово? Ну, взяли и пришли бы поддержать однопроцентных безмозглых депутатов. Все что ли работают при такой безработице в городе. Пенсионеры на свои заработанные трудом пенсии еще и молодежь содержат и не стыдно вам кровососам так отзываться о своих родителях ? Не будет у вас никакого будущего никогда уже, пока ВЫ не научитесь достойно относится к людям!! Поэтому хочется прочитать, что сделано этими депутатами для молодежи- напишите хоть пару примеров и не ройтесь в грязном чужом белье, не забывайте заглянуть и свою корзину для грязного белья. Молодежь, но не такие крохоборы как Захаров, Витрук, Тыжнов и т.п.должны вас устраивать. Приведите примеры молодежи для подражания в нашем городе, как раньше учили молодежь на хороших примерах молодогвардейцев, комсомольцев и т.п. Такой молодежи теперь не будет- расслоение общества на бедных и богатых с каждым днем усугубляет положение нашей молодежи, среди которой имеется так называемая золотая молодежь, а остальное - быдло для них, также как народ для этих сосунков-депутатов!! Вот так и больше никакого объяснения им нет!!!

Нереволюционер27.04.2017
+18

Katerina180,
Поправлю Вас, пенсионеры легко зомбированные люди и в основном мучаются от безделья, да и общество поделено на кланы.Есть клан орущих и он всегда был с 1917 года-люмпен-пролетариат.Воспитанный человек не будет устраивать база из серьёзного мероприятия, если даже и будет прав. Это удел гопоты, "народного" быдла, даже сытого, коим является в настоящее время пожилое население России, с мышлением "совка"-ДЕРЖИ ВОРА, если даже он не ворует. А помогает им зомбироваться конечно СМИ.

Roman-575727.04.2017
-24

Лёлька,
ага тбл ща расцветет Назарово-сменили главу..Это вы то как раз и есть-полностью безграмотные зомбированные клоуны!!!

Акулина,а время сейчас такое-из-за этого..всю страну и просрали вот такие охламоны

Страж.28.04.2017
-13

Не удивлюсь что после этих событий кой у кого просверлят пару дырочек в голове чтоб злого духа выпустить.

Profi28.04.2017
+24

Уважаемые писаки!
Вы хоть как-то представляете себе что такое заседание депутатского корпуса. Каков регламент и как он ведется?
Почему-то в ГосДуму не приходят толпы недовольных пенсионеров. Все недовольные организуют пикеты возле стен ГосДумы. У нас же закон не писан. Куда смотрела охрана когда пропускала столько народу в зал заседаний? Изучив фотографии и видео с заседания на портале Запад24, я пришел к выводу что это была тщательно спланированная акция Стрельникой Ю.А. и её приближенной мадам. Кто все эти люди? Сафонов член КПРФ и бывший муж пришел поддержать свою бывшую чтобы не так сильно ударило по бюджету семьи. Гармонист у которого и позиции то и нет он то вправо, то влево. Может репрессированная мадам Кочнева, которая развалила общественную организацию "Дети войны", или те пожилые которые даже не поняли зачем пришли сюда и что здесь происходит. Мало того, в адрес народных избранников сыпались оскорбления, попытки захлопать и затопать и тем самым сорвать заседание. Здесь необходимо со стороны прокуратуры и правоохранительных органов провести расследование и виновных наказать. Мне порой кажется что это возможно было похоже на майдан по Назаровски. Не хватало только прыгать и кричать кто не прыгает тот против Юле. Стыд и позор всем кто спланировал эту акцию
Вообщем что было ожидать от такого руководителя телекомпании который знает только как обанкротить предприятие с многочисленными долгами, да не выплачивать взносы в ПФ РФ да плести интриги.
Юле конечно респект за очередной и красивый проект шоу под названием "Майдан по Назаровски или местные страсти по главе города Назарово". Смешно ребята и несерьезно, как-то это все по детски.
Юле же необходимо срочно ехать прямо к Константину Эрнсту и просить новое шоу, название придумайте сами.
Поэтому уважаемые прежде чем выбрать человека необходимо его изучить. Вообще четвертой власти (СМИ) нельзя лезть в исполнительную власть.

- - -
Лишь только тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой.

Акулина28.04.2017
-18

Ты ПРОФИ далеко отсталый человек и тебя точно никто не приглашал на сборище этих шаклов( их всего 15). И ПИРАМИДА , и другие наши телеканалы приглашали всех желающих на ОТКРЫТОЕ заседание сессии горсовета, но почему-то никто не пришел поддержать их свору, а главу поддержать пришли вполне образованные, интеллигентные люди с дипломами советского образца (да и просто ваши родители), а не те которые сидели и слыша, не слыша, смотря на Куликову, просто как зомби поднимали руку, вот ВЫ это и посмотрите на видео, а то придумали какой-то майдан. Люди шли добровольно по приглашению всех СМИ г.Назарово. И , мы все прекрасно видели как лжедепутатка Щербачева вела переписку. Город Ваш маленьеий и все друг друга знают и ни один десяток лет, но такого , чтобы безграммотный (в частности юридически) как Ваша Елизарьева представляла комиссию по правам и законности- это уж дикий ужас и ни в какие рамки не вписывается, а также многие Ваши депутаты с купленными дипломами тоже ни в какие рамки не вписываются. Могут 1% подвыпивших избирателей найти , но разве этого достаточно для правильной и хорошей работы депутата. Необходимо, чтобы за них не менее чем 25% проголосовало- такого и в сказке не будет в Назарово никогда!! А борьба она будет всегда - это борьба на выживаемость и в животном мире происходит, так вот они примерно туда и скатились и не надо никакого майдана. Посмотрим теперь на их майдан вместе с Куликовой- самой отвратмтельной из женщин ВАШЕГО города!!!

Цитата: Katerina180
А молодежь работает в то время, когда

Где работает наша молодёжь?

Леший28.04.2017
-22

ПРОФИ ,ни позорь это достойное слово . Скорее всего (судя по галиматье которую несёшь) диплом у тебя заочно- купленный.Для самообразования 1. Прочитай Устав города и документы регламентирующие работу Госдумы. 2.Постарайся понять в чем отличия.3.Скопируй сегодняшний пост АКУЛИНЫ от 14 часов,откатай на принтере ,повесь над кроватью и трижды перед сном читай,там всё доступно.

незнайkа28.04.2017
-12

а вы все забыли в какой хаус Юлька пришла. и все меняют свою команду из начально.печально многопартийная страна,а решает все ЕДИНАЯ РОССИЯ. вот блин смешно.

Акулина29.04.2017
-23

И правые, и левые, и эссеры и т.п. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ -город Назарово досрочно сменит главу города. И не стыдно Пирамиде давать такой заголовок, пожалуйста, измените и не сквернословьте на следующий более четкий и справедливый- "Всенародно выбранную главу города Назарово шайка из15-ти сговорившихся депутатов "выкинула" из занимаемого ей по праву кресла и поставила управлять ВАМИ, уважаемые горожане ( а может и не уважаемые)Безголосую и бездарную КУЛИКОВУ, которую давно надо было с треском вслед за 1-ой Галей Потаповой гнать поганой метлой из горсовета!!! Вот каким должен быть в данном случае заголовок статьи. Ведь ни один горожанин к ним на открытую сессию не пришел и не поддержал их позорный поступок, ни чести, ни совести у них нет и уже, однозначно. и не будет!!!

+21

Цитата: Акулина
Люди шли добровольно по приглашению всех СМИ г.Назарово.

И что, вот так сами добровольно все в один день и пришли, не ходили, не ходили, а тут раз и пришли толпой. Ох уж сказочки, ох уж эти сказочники.
Цитата: Акулина
Пирамиде давать такой заголовок, пожалуйста, измените и не сквернословьте на следующий более четкий и справедливый- "Всенародно выбранную главу города Назарово шайка из15-ти сговорившихся депутатов "выкинула" из занимаемого ей по праву кресла и поставила управлять ВАМИ, уважаемые горожане ( а может и не уважаемые)Безголосую и бездарную КУЛИКОВУ, которую давно надо было с треском вслед за 1-ой Галей Потаповой гнать поганой метлой из горсовета!!!

Да все правильно только "Всенародно выбранною" возьмите в кавычки, я уже молчу про слово "главу".


Цитата: Акулина
Ведь ни один горожанин к ним на открытую сессию не пришел и не поддержал их позорный поступок

Поступок это смелый и решительный, а для города и горожан, я уверен, будет положительный!

Акулина30.04.2017
-10

Ты , КОСТЕнамбур, совершенно не прав. Главу и без ковычек, действительно выбрала почти добрая половина избирателей (около 50%), пришедших на выборы, а этих шакалов-депутатов выбрали, получившие от них по бутылке водки, 1% от маленькой, мпленькой кучечки выпивох Вашего города, не так ли это???? И они еще смеют чем-то управлять, позор и только. Разве нельзя поднять этот процент их выборов до 25% от количества избирателей, и никто никогда из них не видел бы и издалека здания горсовета!!! Вот как должно быть и не иначе!!!

Это никак не назовешь смелым и решительным - это поступок мразей и не больше. Сами во главе ими выбранном Палкиным получили "НЕУД" и спокойно продолжают сидеть. Их решительный поступок уйти кувыркаясь, как клоуны, с политической арены, раз у этих сосунков кишка тонка и всё. Решительней поступка им не придумать!!. Гнать их в шею из горсовета, такие "решительные" должны играть еще в песочнице и делить куклы и тряпки. Никто из этих "решительных" так и не сказал, а что делала не так глава города и просто взять помочь, подсказать- да до этого у них еще умишка не хватает!!!. Как начала копать про их черные дела и запахло жаренным -ВОТ тут и появилась их никчемная решительность. И это именно так!!!

Лёлька30.04.2017
+16

Из 50 с лишним тысяч народа -7 тыс. выбрали Юлю, За единую Россию в городе проголосовали 10 с лишним тыс., за одномандатников 8,5 тыс без Стрельниковой, 4 тыс за КПРФ, 1,8 за ЛДПР, 3тыс с лишним за Справедливую Россию. И где ВСЕНАРОДНО избранный глава??? Окстись!

шельма30.04.2017
-9

Я сторонний наблюдатель! на тут меня взорвало bb . Господа депутаты! ДА,ДА ВЫ! Вас изначально Юлия не устроила, она не вашего поля ягодка!? да посмотрите на себя то! Ведь если каждого из вас по отдельности разобрать вы же ни чего не представляете. во первых! К вам на прием на хромой кобыле не подъедешь!!! aq . Вы же на улице даже лица отворачиваете "очечи" темные одеваете что бы ваши бесстыжие глаза не кто не видел! Взять Губанова. народ у него за бортом под сокращение 300 с лишним человек осталось! Витрука... Эко Сервис развалил, другой вновь открытой организацией прикрылся ! ai Яковлев... Ему хлебо - завод спасать доверили, а он что сделал? Вообще его обанкротил, магазины распродал! Абросимов только маленько вытаскивал начал быстренько сменили начальство! И про других в отдельности писать можно до бесконечности... ТАК ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ!? ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ В СВОЕМ ХОЗЯЙСТВЕ ПОРЯДКИ НАВЕСТИ, КАКОГО ХРЕНА ВАМ ГОРОДОМ УПРАВЛЯТЬ!!! bc bt dz

Лёлька30.04.2017
+10

Явка на выборы главы составила 33,74%, а на выборы депутатов 56,48%.
Из 50 с лишним тысяч народа и из 1/3 голосовавших -7 тыс. выбрали Юлю, За единую Россию в городе проголосовали 10 с лишним тыс., за одномандатников 8,5 тыс без Стрельниковой, 4 тыс за КПРФ, 1,8 за ЛДПР, 3тыс с лишним за Справедливую Россию. И где ВСЕНАРОДНО избранный глава??? Окстись!

Леший30.04.2017
-11

костенамбур Ты везде пишешь общими фразами. Возьми учебник арифметики и сравни 2 цифры из итогов выборов- За Стрельникову 7544 чел.,за депутатов ЕР 3724 . ( Если включить ВСЮ фракцию- 4678) . О чём говорить,начинай ,балабол петь о том,что она всех поила чаем. Лучше молчи,а то подумают,что и арифметики не осилил.Голосуй за Дениса Пономорёва интеллект одинаков. Грубо ,но глупость надоела.

Костенамбур ,более точная ,если осилишь. Цитирую-Пограничник
Сегодня, 14:40 Нравится4
kreativ, мне кажется глупо сравнивать итоги разных выборов, тем более что между ними прошло два года, когда Стрельникова победила и набрала 7500 голосов, Сухарев от "Единой России" набрал 6000 голосов. Если сравнивать итоги выборов в горсовет 2012 года по одномандатным округам, на них Стрельникова получила 1179 голосов, больше нее набрали только два кандидата Палкин и Гололобова, причем опередили на 17 и 9 голосов соответственно, по партийным спискам Единая Россия набрала 10300 голосов на 13 человек (примерно 700 голосов на каждого). Очевидно что на обоих выборах Стрельникова победила вполне достойно.
Если хотите можно и Вашим методом сравнить (Стрельникова против депутатов) Нетрудно посчитать что на всех 15 депутатов( проголосовавших за отставку) приходится 9155 голосов, у Стрельниковой 7554, однако стоит прибавить к ним 2181 голос жителей которые голосовали за 4 депутатов которые против отставки мэра. Итог Стрельникова 9735 голосов против 9155 у депутатов.

Акулины30.04.2017
-4

Ты ЛЕЛЬКА, видимо из того же разряда, что эти безмозглые депутаты. Когда довыбирали депутатов , то Ефименко и Тыжнов на своих маленьких участках получили еле-еле по 1-2% от маленького количества купленных за бутылку пъяниц, ну и что это за депутаты? И, когда выбирали в 2012 году две пдружки , две галины (Потапова и Куликова) с помощью Троязыковой и Лебедевой подтасовываи бюллетени избирателей, да и люди не были столь политически подкованными как сейчас. За подтасовку Троязыкова получила должность и сместила Почекутову, если Вы уж все знаете и помните. Не защищайте продажных людей - бумеранг и у них, и у вас может возвратиться, имейте это в виду!!!

+15

Цитата: Леший
костенамбур Ты везде пишешь общими фразами. Возьми учебник арифметики и сравни 2 цифры из итогов выборов- За Стрельникову 7544 чел.,за депутатов ЕР 3724 . ( Если включить ВСЮ фракцию- 4678) . О чём говорить,начинай ,балабол петь о том,что она всех поила чаем. Лучше молчи,а то подумают,что и арифметики не осилил.Голосуй за Дениса Пономорёва интеллект одинаков. Грубо ,но глупость надоела.

Ну балобол здесь по ходу ты, где ты видел чтобы я сравнивал результаты выборов. И это твой интеллект одноклеточный, ибо если я не голосовал за ЮАС это уже означает что она выбрана не всенародно, а лишь частью народа-учи матчасть!

Акулины,
Мадам объясни на убогим, что такого для города сделала Стрельникова, дабы на фоне ее "вселенского разума", все депутаты и часть жителей, стали безмозглыми в твоих глазах? Ведь как говорит народная мудрость: если тебе кажется, что все вокруг ненормальные-обрати внимание на себя, может дефект в тебе.

Акулина01.05.2017
-5

Костенамбур, ты, возможно и не амеба, но представляешь туфельку (учи биологию), а что эти амебы-туфельки из твоего же класса одноклеточных сделали для города, весь свой срок с одноклеточным упорством вставляли палки в колеса главе города и не могли ни в коем разе уступить женщине (да их просто и не учили этому, они из 90-х годов, когда во всей стране царил хаос и некогда никому было заниматься их воспитанием). Они и Палкина не хотят и близко оставлять на этом месте, поставили они его для того, чтобы бороться против главы, да, способ -против лома нет приема - у них сработал неплохо, теперь этот лом направится против Палкина, однозначно. У всех, как и у тебя, есть, конечно, свое мнение, но ты ничего не знаешь о "дворцовой" их интриге, поэтому судить ни Вам , ни нам, но такого безобразия , что вытворили эти одноклеточные депутаты в истории нет и думаю и не будет- этот момент отразится в истории Вашего города Назарово!!!

Объясню01.05.2017
0

Цитата: костенамбур

объясни на убогим, что такого для города сделала Стрельникова,

Стрельникова действовала в рамках своих полномочий. Её функции по закону-представительство. Ленточки, цветочки, поздравилки и прочая муть. Вот этим она и занималась. Да, согласен, такая должность не нужна ни городу ни горожанам. И со следующих выборов её не будет.Ну так за это нужно спрашивать с тех кто придумал такую форму муниципальной власти. С депутатов Госдуры.
А, требовать от Стрельниковой ремонт дорог или прочие хозяйственные моменты, это в корне неправильно. Это уже Палкин и его администрация.

Намбур201.05.2017
+1

костенамбур,
Ошибаешься, не балабол, леший -женщина, а с женщинами нужно поделикатней.

+7

Цитата: Акулина
Костенамбур, ты, возможно и не амеба, но представляешь туфельку (учи биологию), а что эти амебы-туфельки из твоего же класса одноклеточных сделали для города, весь свой срок с одноклеточным упорством вставляли палки в колеса главе города и не могли ни в коем разе уступить женщине

Мадам я повторяю свой вопрос: что для города сделала Стрельникова? Что сделали или не сделали представители представители моего вида простейших, совсем другая история. Мне интересен факт того, что для города сделала сверхчеловек Стрельникова.
Цитата: Объясню
Её функции по закону-представительство. Ленточки, цветочки, поздравилки и прочая муть.

Не забывай, что под прочей мутью скрывается такое действие как выклянчивание денег из федерального бюджета под различными предлогами, а ленточки, цветочки и поздравлялки дело второстепенное, хотя она и эти мероприятия умудрилась обгадить, ибо на подобных мероприятиях главное внешний вид но увы...

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...