↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -18°C, ночью -16°C
Загрузка ... Загрузка ...
В Назаровском роддоме скончалась пациентка

В Назаровском роддоме скончалась пациенткаПроисшествие случилось 5 ноября. В этот день роженица сама приехала в отделение. Как пояснили в Назаровской ЦРБ, во время операции кесарева сечения возникли осложнения. Спасти пациентку медики не смогли, при этом ребенок- новорожденная девочка жива.

 

Назаровские врачи пока не делают заявлений, отмечая только, что сегодня в город приезжали судебные медэксперты, они представят медицинское заключение в течение 40 дней.

 

Расследованием происшествия в роддоме также занимаются в следственном отделе Следственного комитета по городу Назарово и Назаровскому району. Там пояснили, что работают по заявлению супруга погибшей. Ведется проверка по установлению причины смерти женщины. После исследования тела будет дана оценка действиям врачей.  

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 103  
Сюда иди07.11.2013
0

Цитата: TsunLay
А вы в следующий раз попробуйте к врачу зайти с улыбкой и поздороваться. Может и он ответит вам тем же...

Мне кажется, что по-другому редко к врачам заходят. Или может я отстал от жизни и теперь больные ходят за врачебной помощью с перекошенным от злобы лицом, не здороваются и т.п.?

- - -
"так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем, blah-blah, так скажем" © Лучший архитектор

geronimo07.11.2013
+1

У нас в Назарово нет врачей! Все нормальные уже давно уехали в Край. Поэтому и едут в Ачинск рожать, здоровье дороже! Хоть бы посадили , а то опять замнут и всё на этом.

CURAS 201407.11.2013
-1

в ачинске специ не лучше отстанте от назаровской медицины уже умники dj

CURAS 201407.11.2013
-1

Luzer2013 это вы проснитесь медик это состояние души и обычный человек в этой сфере работать несможет
он просто сгорит несможет и все.в каждой отрасле есть такое понятие как профессиональная деформация вот этим наши врачи и страдают

шел мимо07.11.2013
-1

прохожий,
Вполне с Вами согласен.ибо Ваш оппонент всегда ставит себя специалистом во всех вопросах,то он строитель,то он глава администрации ,то он сегодня врач.Гавкать из подворотни только и научился!

шел мимо07.11.2013
-1

geronimo,
Не суди,и не судим будеши!

purse07.11.2013
+1

CURAS 2014,
с тобой все ясно,у тебя даже 2014 год.Медики остаются безнаказанные,вот и творят чудеса.

Прогер07.11.2013
-1

шел мимо,
Старших слушать и уважать нужно,а не оскорблять именно ВАМ из подворотни.

CURAS 201407.11.2013
-1

обсалютно верно

+1

Цитата: CURAS 2014
в ачинске специ не лучше отстанте от назаровской медицины уже умники

Хоть одну фамилию детского невропатолога (толкового разумеется) практикующего в городе Н назовите?

Kat07.11.2013
+1

Никого не берусь обсуждать, но я уже давно в назаровских врачах разочарована выше всякой меры. Вспомнить только "неудачный" аборт , смерть пациента в поликлинике, отвратительное качество работы "скорой"... Омерзительное чувство, когда понимаешь, что надо спасать свою шкуру и держаться подальше от назаровских больниц...

ivanig07.11.2013
+1

да что тут говорить то....роддом в Ачинске и в Назарово как разница между небом и землёй,что в отношениях врачей-акушеров к роженицам и новорождённым детям,что в квалификации и умении врачей,что в комплектации медицинского оборудования....и не надо говорить мне что везде одинаково! потому как сама всё своими глазами видела...да и муж мой не даст соврать или чего прибавить потому что с почти самых первых дней он был с нами рядом почти каждый вечер в палате,не спорю в Ачинске платить надо но те же 4-5 тысяч стоят того чтобы платить и не боятся рожать! я не говорю что у нас плохо всё до тошноты...но всё же,может пора уже брать пример с других?! или я не права?! или у нас на всём экономят...ведь так господин Куликов?!

purse07.11.2013
-1

CURAS 2014,ты что защитник медицины? Или с тех же рядов.Да пусть простит меня господь.

nata9008.11.2013
+1

Ужасно всё это, очень соболезную семье погибшей!
Что касаемо нашего роддома. У меня знакомой жизнь покалечили в нашем роддоме, девчёнке 23 года, а она из за неудачного кесарево теперь больше не сможет иметь детей! И никого не наказали за это! Из всех моих знакомых, только одна осталась довольна нашим роддомом, благо у неё роды прошли очень благополучно и быстро. Я лежала в патологии и была в ужасе от отношения к нам, чувствовала себя каким то скотом, и это не только моё мнение. Поэтому решила рожать в Ачинске. Мы за палату заплатили 2000 с копейкой, но там было уютно и даже где то по домашнему. Отношение к роженицам и мамочкам замечательное, мне ни разу не нагрубили и всегда готовы были помочь и ответить на мои вопросы. Да, при мне там погиб ребёнок, но врачи просто не успели его спасти, т.к. мамочка задавила его когда спала. И я не спорю, что в любом медицинском учреждении погибают люди, но в наш роддом я вообще ни ногой, как и в женскую консультацию...это вообще отдельная тема!

Евгений08.11.2013
+1

люди очнитесь, мы живем в самой богатой стране и не имеем возможности нормально лечиться, учиться, жить и работать, за всё спасибо нашему о-правительству, которое как та голова рыбы давно сгнила!!!
а в частности нашего роддома, то я рад что моя жена там не рожала, мало-ли как прошло бы, у нас родился крупный ребенок, жена родила сама без всякого кесарева, а в нашем роддоме нет даже элементарного ремонта, да вы попробуйте полежать на тех кроватях, да что говорить пока у нас в стране какой-то хрен будет носить на руке 1000000 долларов а моя мать работая в детском садике в месяц получать 5-6 тыс.рублей ничего ни измениться!!! к стенке зажравшихся олигархов!!! какой на... патриотизм!!! кому нужна эта олимпиада!!!

шел мимо08.11.2013
-1

Прогер,
Простите!А с чего Вы решили,что он меня старше?Или правда глаза режет?

Kat08.11.2013
+1

Мм, ошиблась немного на эмоциях. Врач после всей этой истории, которую замяли, уехала на специализацию по рентгенологии. И не надо здесь медиков защищать. Это понятно, что они тоже люди, но это немыслимо фельдшеру "скорой" ходить на шпильках в рабочее время в магазин через дорогу. И ходят они туда целыми толпами, сколько раз уже видела эти коллективные "технические перерывы". Вовсю пользуются своим законным правом ехать на вызов 20 минут. Не надо говорить про то, что быть медиком - это призвание. От призвания быстро избавляютс после полученной з/п 7-8 тысяч, в то время как учились 5-6 лет и потратили на это порядка 350 тысяч. Какое может быть призвание вообще? Не такие уж у нас в Назарово благодетели, взять хотя бы кардиолога, которая не отпускает ни на одну комиссию по трудоустройству людей, у инвалидность снята или изменена на ВТЭК, потому что она получает за количество инвалидов дополнительную плату. И не забывайте про "прикормленных" терапевтов, которые получают "дотации" от аптек за принесенную прибыль за счет баснословных рецептов на 2 тысячи.

geronimo08.11.2013
+1

В Ачинске врачи намного лучше и образованней. Поэтому все, кому дорого здоровье, стремятся туда.Конечно за смерть никого не накажут,а жаль.А то что свинское отношение к женщинам-это правда. Жену свою никогда не пущу даже на порог консультации или роддома Назаровского.
Очень сочувствую близким умершей девушки.

CURAS 201408.11.2013
-1

purse я просто медик .и неотрицаю что в нашем городе есть и убийцы и костоломы но есть и нормальные врачи а от ошибок незастрохован некто.
только и можите негатив свои вылевать. dj

geronimo08.11.2013
-1

CURAS 2014,
В Назарово разве есть медицина? Что то не заметно.

CURAS 201408.11.2013
-1

хоть один пример некачественной работы скорой назовите Kat

че медики нелюди нам есть нельзя и на вызов Kat бригада выежает по нармотиву 2-3 минуты а 20 минут это время доезда в реалиях нашего города время доезда 5-10 минут(если не эпидемия и все бригады незанеты)60% вызов у нас не по скорой а алкоголики и бабушки которой просто бывает скушно в 3 часа ночи и она этого неотрицает.а в том что ходят на шпилька и непойми в чем вина начальства причем краевого которое не выделяет денег на спец одежду.так что пожалуйсто нетрогайте скорую жизнь в ней и так не сахар и топором гоняют и просто бывают бьют сотрудниц на вызовах.а вы ребята только исчите негатив.и как бы залить нас в очередной раз порцией дерьма.

Kat08.11.2013
+1

CURAS 2014,
Уже давным-давно государство если и выделяет деньги, то только на халаты и костюмы, кстати, в Ачинске почему-то они есть, а в Назарово сразу ничего нет. И это глупо по-моему - ходить непременно на шпильках только потому, что, видите ли, не выделяют ничего. Где тогда обязательные для мед.работника аспекты медицинской этики? О деонтологии я даже заикаться не буду, сама знаю несколько реальных случаев оставления больного в опасности с более чем обоснованным подозрением на менингит - пациенту тогда посоветовали "два анальгина" принять. Это что, эффективная работа? Мою ветряную оспу приняли за скарлатину и сказали, что без таких-то и таких лекарств мне "недолго осталось" - это тоже нормально? То, что у нас косметический надрез при кесареве около 2х тысяч стоит (когда в Ачинске и в крае его делают всем,потому как раневая поверхность меньше и эстетически выгоднее)- это тоже так и должно быть? Студентам у нас до недавнего времени ФЛГ стоила 150 р. по санитарной книжке - тоже порядок, да? И эти тетрадки "для записи к специалистам" - полный бардак ,записываются с интервалом в пять минут - тоже хорошо.

CURAS 201408.11.2013
0

да согласен касиков много.но они есть везде.

Kat08.11.2013
-1

CURAS 2014,
Вы так рьяно защищаете нашу несовершенную систему, как будто вы совсем ещё новичок в профессии. Но я тоже медик, если вас это удивит; я знаю, что где плохо. Я не пытаюсь оскорбить вас, просто все эти ошибки и промахи очевидны. За этим у меня всё.

CURAS 201408.11.2013
-1

где эта система лучше

CURAS 201408.11.2013
0

МОЖЕТ У ...(текст скрыт из-за нарушения пункта 2.1.4 правил поведения)

CURAS 201408.11.2013
0

че забанили правду тяжоло терпеть af

Luzer201308.11.2013
0

CURAS 2014,
15 ошибок сделал,что так медиков учат?

nata9008.11.2013
+1

Да многое зависит от руководителей. Я когда в Ачинске в роддоме лежала, там мед. персонал при появлении заведующей родовым отделением трястись начинали, не дай бог она проведёт пальцем по дверному косяку и увидит пыль, бежали все в разные стороны, поэтому в родовом отделении всегда чисто. И поэтому с мамочками там по человечески общаются и обращаются. А когда руководителю наплевать на пациентов, особенно в нашем роддоме, то и система всего роддома становиться такой же с её вытекающими последствиями.

HARD_COREktor08.11.2013
0

Цитата: CURAS 2014
че забанили правду тяжоло терпеть

О чём вы? Читайте правила!

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...