↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -18°C, ночью -16°C
Загрузка ... Загрузка ...
Представлен первый заместитель главы администрации Назарово

Представлен первый заместитель главы администрации НазаровоРаспоряжением главы администрации Евгения Мережникова от 3 сентября приступил к своим обязанностям Игорь Палкин. Ему предстоит курировать вопросы экономического блока. В подчинении у Игоря Витальевича финансовое управление, отдел экономки и поддержки предпринимательства, а также управление по собственности и землепользованию администрации города.

 

До возвращения в Назарово Игорь Палкин восемь лет жил в Москве и работал в энергоснабжающей организации. Ему 36 лет, он разведен. В настоящее время он знакомится с новым местом работы, о конкретных задачах для себя и подчиненных обещал сообщить позднее.

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 37  

До возвращения в Назарово Игорь Палкин восемь лет жил в Москве и работал в энергоснабжающей организации.

Какая головокружительная карьера. Из Москвы в Назарово. bj

НОС04.09.2012
0

Игорь Палкин восемь лет жил в Москве и работал в энергоснабжающей организации.

Не, ну если он даже в Москве не пригодился, зачем он тут? Подзаработать приехал? Типа Вершинский 2. ad

alex197804.09.2012
0

че то я его тут не видел........

Darina04.09.2012
0

Он не первый ссылку в Назарово отбывает...

- - -
НазаровО

korosta04.09.2012
0

ну, серьёзный дядя. на картинке. насколько серьёзно работать будет, посмотрим. и возраст подходящий. уже не желторотик, ещё не маразматик. ДАЁШЬ экономику в Назарово!

- - -
я маленькая, но вьедливаяяяяяя...

sa804.09.2012
0

Да это просто сын директора НГРЭС. А как известно директор и мэр в одной партии....

vfrcgehuby04.09.2012
0

ОНИ к нам приезжают словно на вахту.ИМ плевать на нас.
ak

ramzes05.09.2012
0

А что у на из местных нет ни одного достойного?!Все заместители какие то приезжие((

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Win05.09.2012
0

Такое впечатление, что кто бы не пришел - все говнюки. Почему такие оценки?
Darina
Он не первый ссылку в Назарово отбывает...

vfrcgehuby

ОНИ к нам приезжают словно на вахту.ИМ плевать на нас.

Откуда такое пренебрежении. А может человек проявит себя. И возможно с лучшей стороны. Как знать. Но оболгать МЫ первые. Чем и характеризуется город Назарово.

Win
Такое впечатление, что кто бы не пришел - все говнюки. Почему такие оценки?

Опыт детка, горький опыт прожитых лет. По другому ещё ни разу не было. Да ты и сама всё понимаешь. ad

Муся05.09.2012
0

Согласна с вами Win,не зная человека уже обсуждать,ну из Назарово поставили кого то , тоже бы не понравилось.Это такой тип людей которым ни в чем не угодишь, легко обсуждать со стороны,а попробуйте придите и поработайте, уверена на 100 % ни каких сдвигов в лучшую сторону не будет!Обсуждать все мы умеем!А любого поставь и каждый будет думать в первую очередь только о себе! Хотя работой нашей администрации я не очень то довольна!

Ему 36 лет, он разведен.

А чё так. Небось и детишки брошенные остались? В советское время неженатых близко не подпускали ко власти. Был резон. А ну как пойдёт по женщинам лёгкого поведения, да по пьянке выболтает государственную тайну. А ещё хуже с замужней свяжется. Семью разобъёт. Впрочем Сетов "большой спец" по кадрам. Ему виднее. ad

alex197805.09.2012
0

Да если бы знали кто это.
Если бы сами ВЫБИРАЛИ ЕГО. Или его начальника. Или хотя бы мера города.
Если бы видели дела ЕГО. Или если бы хотя бы был бы понятен принцип назначения на такие посты. По каким критериям? Где его резюме? Почему именно он?
Мы не говорим, что мы сделали бы лучше, но видим как с годами становится хуже. Аппарат растет И НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТСЯ. У вас есть конкретные, честные примеры положительных решений, каких-то нужных городу инициатив от них?

НОС05.09.2012
0

Цитата: alex1978
В советское время неженатых близко не подпускали ко власти. Был резон.

Да. Когда нет жены, остаётся нерастраченная нежность. А куда её девать? Сергей Александрычу и остальным надо теперь быть повнимательней.

Марьяна05.09.2012
0

Alex1978, почитайте Устав города!Давайте еще все вместе выбирать весь аппарат городской администрации ab , можно подумать,что если мы сами избирем, то наша жизнь изменится?А что вам, именно должны представлять резюме все претенденты?Вот когда вы будете главой администрации, тогда и будете читать их резюме и т.д.! И противно читать комментарии где затрагивают личное!И пишут негатив в основном мужчины как я поняла!Мужчины , будьте мужчинами, не делайте себя похожими на сплетников!

Да Назарово не помешал бы экономист с головой,а не просто папенькин сыночек!

Марьяна
можно подумать,что если мы сами избирем, то наша жизнь изменится?

Действительно. Чего переться на выборы. Есть Чуров, он сам всё посчитает. Чё нос совать в дела администрации. Есть сетов, пусть он всё и решает. Пилят потихоньку, и пусть себе пилят. А город, кому он нужен. Ну и что, что не получается у них. Нам то чё. Они начальники. Приняли на работу неизвестно кого, значит так надо. А наше дело маленькое, обоср-лся и в стойло. Правда же Марьяна.
Вон вы себе мужа небось тоже не выбирали. А чё выбирать, можно подумать чё-то изменится. Кого назначили, за того и вышла. Или нет?
Аааааа. То то же! ad

Марьянна06.09.2012
0

А почему все должны совать "нос" в администрацию, пока что у нас есть законодательство и его должны придерживаться!Нет, все население Назарово будет формировать аппарат администрации города. Ах надо было с вами Пересмешник согласовать все кандидатуры! ag Почему вы решили ,что приняли на работу неизвестно кого,откуда вы знаете как он будет работать ! Вот по результатам работы и обсуждайте!А от вас одна грязь льется!И мое дело не маленькое,я хочу жить хотя бы в чистом и освещенном городе,тоже не довольна работой администрации, но людей не "обливаю грязью" и не пишу всякие гадости, а вы Пересмешник предложите что нибудь реальное от чего наша жизнь в нашем городе изменится в лучшую сторону!Складывается впечатление , что вы неудачник по жизни, поэтому вы такие комментарии пишите!

alex197806.09.2012
0

Цитата: Марьянна
А почему все должны совать "нос" в администрацию


ну во первых потому что администрация себя магко говоря дискридитировала.
а во вторых...
хотя....бараном в стойле конечно проще.

alex197806.09.2012
0

Пересмешник
. Есть Чуров, он сам всё посчитает. Чё нос совать в дела администрации. Есть сетов, пусть он всё и решает. Пилят потихоньку, и пусть себе пилят. А город, кому он нужен. Ну и что, что не получается у них. Нам то чё. Они начальники. Приняли на работу неизвестно кого, значит так надо.



да, вот это позиция большинства.
наше дело маленькое.

ramzes06.09.2012
0

Марьянна
А почему все должны совать "нос" в администрацию
как это совать? ai А в коституции РФ вот что написано:

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Мотя06.09.2012
0

alex1978,
Вижу только критику и пустословие!!! Конкретно Вы, чтобы сделали придя в администрацию на такой пост?

Марьянна06.09.2012
0

alex1978
хотя....бараном в стойле конечно проще.

Это вы про себя написали? ab
ramzes
как это совать? А в коституции РФ вот что написано:

Где написано, что формировать структуру аппарата администрации должен народ? Тогда соглашусь с вами!

Мотя06.09.2012
0

ramzes
Статья 31. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Уважаемый, ну Вы хотя бы научитесь правильно излагать свои домыслы ссылаясь на законы! Вы провели свободные выборы, избрали Совет депутатов (представительный орган), который и должен выражать волеизъявления граждан, защищать их интересы. Дальше, представильный орган утверждает главу администрации и соотвественно ее структуру. А уже Глава администрации в соотвествии с наделенными полномочиями (на основании Устава города) принимает и утверждает свои заместителей. Зачем смуту наводите

ramzes06.09.2012
0

Марьянна,

Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Назарово (далее – жители города Назарово) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

ramzes06.09.2012
0

Мотя
Вы провели свободные выборы, избрали Совет депутатов (представительный орган),
Лично я не проводил выборы и не избирал,не видел достойных,моя совесть чиста,поэтому не нужно мне присваивать чужие"лавры".

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Мотя07.09.2012
0

ramzes
Лично я не проводил выборы и не избирал,не видел достойных,моя совесть чиста,поэтому не нужно мне присваивать чужие"лавры".

Я Вам их и не присваиваю,тогда от имени народа не нужно высказываться. Не вижу тогда логики в Ваших высказываниях, Вам дают право, а вы им не пользуетесь (якобы нет достойных), тогда какие могут быть упреки? ai


ramzes
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Назарово (далее – жители города Назарово) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

Не увидела у вас ответа на мой вопрос!Почитайте , что пишет Мотя, как должно быть согласно законодательства!

ramzes07.09.2012
0

Мотя
Не увидела у вас ответа на мой вопрос!
смотрите внимательней...

Мотя
Почитайте , что пишет Мотя
ai

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

НОС07.09.2012
0

Мотя
!Почитайте , что пишет Мотя,

Мотя сама себя читает и сама себя цитирует???ai

Приведите, пример хоть одного успешного руководителя из администрации города за всю историю Сетовского застоя. И всё! И тогда полемика потеряет смысл.
А пока мы видим другое. Сетов так и не смог собрать команды способной хоть на что-нибудь. И спорить с этим глупо. Результат, вернее его отсутствие не спрячешь. Можно с пеной у рта говорить, что Сетов хороший руководитель, но где тогда результат? Почему соседний Ачинск или Шарыпово имеют развитие, а мы нет? Вот где истину нужно искать. В руководстве. Недаром Сетов снял с себя должность главы администрации. Не получилось. Да и не могло получится. Вот поэтому неизвестный Палкин вызывает такой негатив у населения.

ramzes07.09.2012
0

Цитата: НОС
Вот где истину нужно искать. В руководстве.
Вот кого приглашать нужно из Москвы,и тогда город расцветет ab

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...