↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -13°C, днем -8°C
Загрузка ... Загрузка ...
Общественная палата Назарово обсудила ситуацию на ЗМК
Внеочередное заседание палаты было собрано ради одного вопроса- обсудить положение дел на ОАО «ВС ЗМК». Главная проблема, которая беспокоит работников ЗМК, их семьи и естественно членов общественной палаты, когда людям погасят полностью задолженность по заработной плате. Доклад главы города об экономической ситуации в Назарово был прерван. Ветеран ЗМК Михаил Афанасенко попросил Сергея Сетова перейти к теме, ради которой все собрались.

Как сказал глава города, нынешнее руководство завода изыскивает возможности поддерживать предприятие и работать над погашением кредиторской задолженности. Ликвидирована задолженность перед энергетиками. Сегодня на заводе возобновлена подача электроэнергии. Есть, пусть и небольшой, заказ. Но работники завода, прежде чем приступить к работе над ним, требуют погасить задолженность по заработной плате.

Имея в виду два варианта развития событий: процедуру банкротства и смену собственника, администрация города и края видят выход из ситуации во втором варианте. Вхождение иного собственника, который потенциально готов взять на себя все обязательства по выплате кредиторской задолженности, по погашению заработной платы и готов обеспечить поставку заказов. Напомним, ранее был озвучен потенциальный инвестор ЗМК, ООО «КРЭК». Возглавляет предприятие Василий Кузичев. Как ранее говорил министр промышленности и энергетики края Денис Пашков, КРЭК государственное предприятие. Это некоторая гарантия того, что предприятие будет работать.

Как отметил председатель общественной палаты Виктор Губанов, сегодня принципиально важно, чтобы завод работал, люди получали заработную плату и были уверены в завтрашнем дне. Кто будет собственником уже вопрос второй. Член общественной палаты, ветеран ЗМК, Михаил Афанасенко считает, что в сложившейся ситуации виновны обе стороны: и действующий собственник предприятия и тот, кто представляет интересы инвестора. Общественная палата вынесла решение выказать свою обеспокоенность сложившейся ситуацией на заводе главе региона и председателю правительства края. Также палата решила создать рабочую группу, которая будет просить Николая Ефименко, генерального директора ОАО «ВС ЗМК», объяснить сложившуюся ситуацию с выплатой заработной платой лично.

Сегодня на защиту прав трудового коллектива встала прокуратура. В производстве находится 514 исков от работников ЗМК. Стоит отметить, что в подобной ситуации находятся работники ряда предприятий Назарово, где задолженность заработной платы составляет несколько месяцев. Рабочие ЖБК пытались добиться справедливости не один год. Однако, это не стало предметом обсуждения общественности. Теперь же, по всей видимости, общественная палата намерена к таким проблемам привлекать внимание на всех уровнях.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 60  
Антиспам10.08.2011
0

Общественная палата вынесла решение выказать свою обеспокоенность сложившейся ситуацией на заводе главе региона и председателю правительства края.

Ну так это же совсем другое дело. Вот бы и сразу так. Ну щас попрёт завод в гору. Ещё бы. Общественная палата выказала обеспокоенность. df

VitekM11.08.2011
0

"Член общественной палаты, ветеран ЗМК, Михаил Афанасенко считает, что в сложившейся ситуации виновны обе стороны: и действующий собственник предприятия и тот, кто представляет интересы инвестора"
Так уж сложилось, что действующие институты власти и общество НИЧЕГО КОНКРЕТНО НЕ РЕШАЮТ. Появилась новая волна молодых переприватизаторов, действующих уже от имени власти. "ООО «КРЭК». Возглавляет предприятие Василий Кузичев". Я полагаю они всё же отберут у приватизаторов первой волны собственность. А то что Жители города , работники ЗМК остались без зарплаты, а город без последнего предприятия, это в наше время мало кого волнует.
Слушать же тех кто понимает ситуацию (Член общественной палаты, ветеран ЗМК, Михаил Афанасенко), мы не умеем и не желаем.
"Общественная палата вынесла решение выказать свою обеспокоенность сложившейся ситуацией на заводе главе региона и председателю правительства края".
ЭТО ВООБЩЕ КРУТО, ЗАЧЕМ СОБИРАЛИСЬ ТО!

Ольга_s11.08.2011
0

VitekM ваши конкретные предложения по заводу? Кроме написания заседания в интернете.
Не думаю, что визит высокопоставленных чиновников изменит ситуацию на заводе, пока будет решаться бумажная волокита по передачи завода, страдать будут люди. По моему самое оно это собраться работникам, бывшему руководству и будущему и вместе придти к компромиссу. Если не ошибаюсь, то именно к этому и пришли в общественной палате.
Удачи и побольше терпения всем.

Michaell11.08.2011
0

За фото 5 с плюсом. Чел первый справа закрывает лицо руками, типа стесняется, что бы не узнали, а вот чел третий справа по моему в открытую спит на столе. Вот такая понимаешь общественная палата в г. Назарово. df

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

Roman-575711.08.2011
0

Да...ну и какой толк,в том что палата обеспокоена сложившейся ситуацией?!Что она может?!

VitekM11.08.2011
0

Ольга_s
ваши конкретные предложения по заводу? Кроме написания заседания в интернете.

А КОМУ ОНИ НУЖНЫ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
ДАМ ОДНО, 1. ПРОВЕРИТЬ ЗАКОННОСТЬ
"Вхождение иного собственника, который потенциально готов взять на себя все обязательства по выплате кредиторской задолженности, по погашению заработной платы и готов обеспечить поставку заказов. Напомним, ранее был озвучен потенциальный инвестор ЗМК, ООО «КРЭК». Возглавляет предприятие Василий Кузичев. Как ранее говорил министр промышленности и энергетики края Денис Пашков, КРЭК государственное предприятие. Это некоторая гарантия того, что предприятие будет работать".

Антиспам11.08.2011
0

VitekM
А КОМУ ОНИ НУЖНЫ МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Вот это в десятку.

Michaell
а вот чел третий справа по моему в открытую спит на столе.

Точно, я сразу не обратил внимание. Интересно кто это?

малх11.08.2011
0

Да не куда это предприятие не денеться, а то раздули змк уйдет, пусть хоть кто то придет и даст людям нормальную зарплату, работу чтобы не мотались мужики по вахтам. Роман 5757 скажи людям какая зарплата на заводе змк. В хорошие времена 10000-15000 у работяги, а сейчас 3000-8000,и за эти 15000 или 8000 надо жить на заводе как рабу, и те не выплачивают. Вопрос? Кто виноват? Ответ. Всем понятен. А ветеран змк, за что кричит везде и всюду? И не надо говорить, что он патриот змк. Понятно чей это патриот. И слушать этого ветерана? Он и по жкх в бору кричал, работа у него наверно такая. Просто поймите господа, на змк хуже уже не куда и с нынешними собственниками лучше никогда не будет. Не зря СМИ поднимали вопрос о нескольких ООО на ОАО ВС ЗМК и мало мальски понемающий человек поймет, что змк не будет жить лучше пока оттуда уводят финансы. И Губернатор похоже давно это понял. А глава города не чегошеньки сделать не может.

GERDA11.08.2011
0

Новый, старый собственник...
А почему никто не задает вопрос по поводу набранных кредитов?
Вы попробуйте взять кредит и не выплачивать его. Долго вы протяните? Приставы не заставят себя ждать. И их не будет интересовать, ПОЧЕМУ вы не смогли выплачивать...
Так почему же к Ефименко они не идут и не описывают его движимое и недвижимое имущество, в том числе лётное и нелётное?! Думаю и банковский счет у него не один...
Вот вам и средства на выплаты.

VitekM12.08.2011
0

малх
пусть хоть кто то придет и даст людям нормальную зарплату,

Уже пришли и дают! Вы что то непонимаете?

Раиса12.08.2011
0

Я смотрю все тут такие умные собрались! Откуда же вы знаете что уводят финансы с ЗМК? От женщины с косой что-ли? Нашли кому верить. Сидите только сплетни собирать и умеете! В лучшие времена на ЗМК работяга получал по 25 000 - 30 000 рублей, а то бывало и больше. Сама знаю муж там работал и работает. И никто тогда вопросов не задавал. А сейчас надоже зарплата маленькая! А вы кроме Ефименко никому и ненужны! Вот увидите. Потом плакать будете когда Кузнецов бабки заберет и завод развалит. А какое там у Ефименко имущество кому какое дело? За собой следите! И этот завод не государственная собственность, а частная! Так что сидите и молчите!

Win12.08.2011
0

GERDA,Это совсем другие кредиты. Кредиты для предприятия на залог имущества предприятия и его движимого и недвижимого, а не личные вещи. Ты наверное никогда не брала больших кредитов. 300 000 руб. это не кредит, это взаймы у банка под проценты, а вот 10 миллионов это уже что-то и тогда в залог идет имущество (если таковое есть).

Антиспам12.08.2011
0

Цитата: Антиспам
Michaell
а вот чел третий справа по моему в открытую спит на столе.

Точно, я сразу не обратил внимание. Интересно кто это?


Хоп, и поменяли картинку. Ну и кто здесь объективные журналисты? bf

Раиса Андреевна12.08.2011
0

Цитата: Раиса
Я смотрю все тут такие умные собрались!

Цитата: Раиса
Сама знаю муж там работал и работает.

Цитата: Раиса
А вы кроме Ефименко никому и ненужны!

Цитата: Раиса
Потом плакать будете когда Кузнецов бабки заберет и завод развалит.


Похоже не муж у вас там работет (он вообще есть?), а сами вы пока ещё подъедаетесь где-то в районе бухгалтерии. Не боитесь И как не стыдно про народного губернатора такое писать.

СМЕРШ12.08.2011
0

Цитата: Антиспам
Цитата: Антиспам
Michaell
а вот чел третий справа по моему в открытую спит на столе.

Точно, я сразу не обратил внимание. Интересно кто это?


Вместо обсуждения проблемы, обсужднение и осуждение и личностей?

Цитата: Раиса Андреевна
Похоже не муж у вас там работет (он вообще есть?),

ЕСТЬ ли муж?
Я считаю заслуживаем то, что получили, при таком обсуждении ни одну пролблему не решишь. Нищета и безработица доберётся и до обсуждальщиков. С ЗМК то здесь ни одного не видно. Единственно у Раисы муж работает.

gonchak112.08.2011
0

Глава города на Палате начал во здравие,а закончил за упокой.Сначала по его версии на ЗМК всё хорошо,а потом после выступлений Атаманова (профсоюзный лидер),Афанасенко(ветеран завода) и других поменял своё мнение на противоположное - на заводе всё плохо.Хоть небольшой результат работы Палаты,но глаза главе города Палата открыла.Плохо то,что реально людям Палата помочь не может,нет таких инструментов воздействия на собственников,кстати как и у городской власти.

Roman-575712.08.2011
0

Раиса,Ладно бы она была маленькая!!!Ее вообще нет!!!!А Сергей Сетов-молодец!Работайте говорит.заказы же есть!Е мое...работали с апреля,с такими же лозунгами!Зарплата не нужна-работу подавай!!!!Хватит измотало все!!!!

Roman-575712.08.2011
0

Раиса,Если бы у Вас там работал муж,Вы бы так сейчас не говорили!А блажили бы от нужды во все трубы!Так что не обманывайте!

СМЕРШ13.08.2011
0

Roman-5757
,Если бы у Вас там работал муж


Что палата, что тут собравшиеся: ОБСУЖДЕНИЕ НИ О ЧЁМ.
В нормальном обществе И СОБСТВЕННИК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР С ЗАСЕДАНИЯ ПАЛАТЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ В НАРУЧНИКАХ отправиться в следственный изолятор.

Win13.08.2011
0

Цитата: СМЕРШ
ОБСУЖДЕНИЕ НИ О ЧЁМ.
а твои рассуждения вообще в духе времени 37-го года.Вы ребята никак из СССР не выйдете (мысленно) мы уже давненько живем в другой стороне, где есть СОБСТВЕННИК и человек работающий по контракту. Предприятие банкрот и что с этим делать? Ну нет заказов, соответственно нет продаж и нет денег. Проблема серьезная и не для куриных мозгов.
Цитата: СМЕРШ
В нормальном обществе И СОБСТВЕННИК И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР С ЗАСЕДАНИЯ ПАЛАТЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ В НАРУЧНИКАХ отправиться в следственный изолятор.
Интересно за какие такие заслуги? Они у тебя что - то отняли? Чем ты отличаешься от ранее обсуждающих эту тему. Всех в тюрьму, всех под расстрел. Один останешься, "правильный" ты наш.
Цитата: СМЕРШ
Вместо обсуждения проблемы, обсужднение и осуждение личностей?
А на какой срок по твоему?

малх13.08.2011
0

Похоже Раиса очередная или очередной кричатель за хорошего парня собственника ЗМК. А про зарплату руководство говорит рабочим " ну вам же дали пол зарплаты за апрель и пол за май давайте работайте" , а по сути зто получаеться ну 8000-10000, а у некоторых 2000-3000.Кстати 2,3 и 5 тыс эту зарплату собственник считает нормальной и такая у большинства. И не Губернатор и не работяги положили такой завод на бок,а простое не эффективное управление, плохая политика руководства по отношению к заказчикам и кредиторам. Некоторые собственники думают, что они заместители БОГА и им можно нарушать правила и нормы. На трудовое законодательство на ЗМК не обращают внимание, работяги как быдло Вам дали подачку" все вперед план выполнять и рот закройте". Про этические нормы как собственника ответственного за микроклимат в коллективе вообще речи нет.Как говориться" рыба гниет с головы", на ЗМК просто напросто ГОЛОВА сгнила уже напроч. И без новой головы нормально ЗМК не заработает. И правильно что давят на собственника, 98% работников ЗМК думают " быстрей бы уж раздавили".

СМЕРШ13.08.2011
0

Цитата: Win
Они у тебя что - то отняли?

Мы обсуждаем ситацию на заводе, где у работников отняли право трудиться и получать средства для существования. Читайте внимательно "Михаил Афанасенко считает, что в сложившейся ситуации виновны обе стороны: и действующий собственник предприятия и тот, кто представляет интересы инвестора".
Михаил Афанасенко является одним из собственников завода (акционер). Теперь найдите в законодательстве определение потенциальный инвестор. Что он делает на заводе? Есть ли у него деньги?. И почему один, другие не подтягивваются, можно было и тендер объявить. Потенциально Вся вот эта болтология на сайте помогает гробить завод, а над людьми которые не получают зарплату и потенциальные покойники вместе с семьями просто излевательство.

Roman-575713.08.2011
0

СМЕРШВот это правильно!"!!!Но только инвестор то тут причем?


малх,Я вижу Вы хорошо и конкретно в теме!Полностью с Вами согласен!Но ветеран-молодец!Я вообще удивляюсь нашему законодательству!!!!


Win,Вы вообще не в тему высказались!Заказорв-масса!!!!Это отговорки!!!Не лезьте туда-где ничего не смыслите!


[b]малх[Я вообще не понимаю...что за дискуссия?!Все тонкости данного состояния завода-знают только работники!Беспредел,бесправие,и тщеславие-вот что погубило завод!Ему еще работать и работать

Michaell13.08.2011
0

СМЕРШ
Мы обсуждаем ситацию на заводе, где у работников отняли право трудиться и получать средства для существования. Читайте внимательно "Михаил Афанасенко считает, что в сложившейся ситуации виновны обе стороны: и действующий собственник предприятия и тот, кто представляет интересы инвестора".
Михаил Афанасенко является одним из собственников завода (акционер). Теперь найдите в законодательстве определение потенциальный инвестор. Что он делает на заводе? Есть ли у него деньги?. И почему один, другие не подтягивваются, можно было и тендер объявить. Потенциально Вся вот эта болтология на сайте помогает гробить завод, а над людьми которые не получают зарплату и потенциальные покойники вместе с семьями просто излевательство.

Если отбросить всю вот эту словесную шелуху, то в сухом остатке получим следующее: Сельмаш выпускал устаревшую продукцию спрос на которую упал до нуля. И закрылся он именно поэтому, а не от смены хозяев. Завод КПД закрылся потому, что его продукция никому не нужна. Ошиблись ещё при его проектировании и строительстве. Завод ЗМК вместо того, что бы расширять номенклатуру изделий, решил не мелочиться и делать только крупные и выгодные заказы. Отсюда и итог. Я уже как то говорил, что основное условие успеха, это многоплановое производство с большим ассортиментом. Пример этому обычные стальные двери которые покупаются десятками тысяч. Но все они производства Калининград, Самара, Новосибирск, китай. У нас тысячами заказывают обычные оградки на могилы. Почему было не выпускать их заводским способом? Да мало ли потребностей в нашем городе и соседних городах на металлопродукцию широкого потребления. Вот, что хотите говорите, но я считаю собака зарыта именно здесь.

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

grig14.08.2011
0

Michaell
Вот, что хотите говорите, но я считаю собака зарыта именно здесь.
товары народного потребления не может являться основным производством. Многие предприятия выпуск такой продукции держат лишь для закупа мыла и туалетной бумаги работникам предприятия. Предприятию, как таковому, нужны заказы на большие объемы и соответственно суммы. Все таки завод цинкования был несколько преждевременен. Нужно было чуть, чуть позже.Всетаки такой завод был бы единственным во всей округе.

Win14.08.2011
0

СМЕРШ
у работников отняли право трудиться

Как это так? Руки есть ноги есть голова есть, как это отняли. Не вижу здесь никакого отъема права.
СМЕРШ
"Михаил Афанасенко считает, что в сложившейся ситуации виновны обе стороны: и действующий собственник предприятия и тот, кто представляет интересы инвестора".
Интересно и в чем они виноваты? И к еще внимательней всматриваться в эти буквы. Может между строк молоком что-то написано.
Нет заказов. Из тех. что были в проекте не состоялись. Конкуренция! И инвестору чтобы вложить деньги в предприятие нужно заключить некоторое количество подтвержденных договоров на сумму, которая в последствии принесет ему же прибыль. Ты же не согласишся отдать свою з/пл. человеку с улицы.
СМЕРШ
Вся вот эта болтология на сайте помогает гробить завод

Опять, каким образом? Что кто-то из пишуших здесь тащат из предприятья его основание, чтобы он грохнулся.
Раиса Андреевна
народного губернатора такое писать.

Народный - это какая-то навая еденица власти. Что-то я о таком понятии "народный" не знаю. Насколько я знаю губернатора назначают. А вот всенародно избранный - президент. Люди от безисходности готовы перевалить вину на всех и вся.
Чем помочь? Могу вырозить сочувствие и проявите терпение. Все равно дело двинется с мертвой точки. Не должно такое предприятие погибнуть. Просто не может этого быть.

Roman-575714.08.2011
0

Michaell,Вы не правы!Делали всякие заказы!Все последние года,брались за все что можно,лишь бы завод работал!Кстати....крупных то заказов вообще давненько и не было.Просто Вы маленько не понимаете,что такое крупный заказ для ЗМК.

СМЕРШ14.08.2011
0

Michaell
обычные оградки на могилы. Почему было не выпускать их заводским способом?


Да аааааааааааааа! Специалист, просто сов нет!

Roman-5757
СМЕРШВот это правильно!"!!!Но только инвестор то тут причем?


Мне не совсем понятно, что или кого Вы называете инвестором? Чтобы понять Вашу позицию ответьте мне на один вопрос. На заводе есть собственники (акционеры). Приезжают люди которые говорят мы потенциальные инвесторы, отдайте нам собственность. Вопрос, вправе ли акционеры взять оружие и перестрелять потенциальных инвесторов, ЗАЩИЩАЯ СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ?!

СМЕРШ14.08.2011
0

Win
СМЕРШ
у работников отняли право трудиться

Как это так? Руки есть ноги есть голова есть, как это отняли. Не вижу здесь никакого отъема права.


Рабочее место уничтожили, а с руками и ногами можно немного побичевать, спиться и отправиться на 46й.
Читайте внимательно Дарвина "Труд создал человека" А тут вообще безысходность - нет в городе рвбочих мест.

Малх14.08.2011
0

Да вы правы, завод может изготавливать любые заказы от оградок до огромных мостов. Но ни Губернатор, ни Глава города не обязаны снабжать завод заказами, на то есть специальный отдел и руководство, Я уже говорил, что менеджмент завод не может, а собственник не умеет управлять таким заводом эффективно. По всей России имидж сложился о змк как о недобросовестном, неответственном, короче никаким заводом. И окунули в эту клоаку с головой ЗМК ни Глава, ни Губернатор,а собственник. Да говорят пришли прихватизаторы новой волны,но согласитесь они и деньги стараються получать от развития заводов, модернизации и т.д. Вы вспомните кто в прошлом собственник, водитель, развозчик пирожков.И вспомните" Собачье сердце" там Приображенский сказал как раз в точку, что каждый должен выполнять то что ему положено иначе наступит разруха. Вот разруха и наступила на ЗМК. Ну не может например тракторист с купленным дипломом о высшем образовании эффективно управлять Норникелем. Так что пусть придут управленцы нового формата и вытащат ЗМК из этой клоаки в которой так успешно сейчас находиться ЗМК. И поверьте Я раньше там работал когда много обьемов там уже не до оградок. В общем из-за того что один уперся, а у других не хватает решительности страдают ну примерно 1000 назаровцев,это потенциальные работники завода, + их семьи в среднем еще 2000, вот и получаеться социальные волнения в Назарово, для нашего города 3000 человек не довольных это цифра большая. Так что чем быстрее собственник уйдет тем быстрее сгладяться страсти.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...