↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -4°C, утром -4°C
Загрузка ... Загрузка ...
Автокасса на Карла Маркса беспокоит назаровцев

Автокасса на Карла Маркса беспокоит назаровцевС такой жалобой жители домов, расположенных рядом с междугородней автокассой, обратились к депутатам. Людей не устраивают постоянный шум и выхлопные газы от автобусов, а также нерадивые пассажиры, которые облюбовали углы домов для туалета. Жалобу обсудили на заседании межведомственной комиссии. Представители ГИБДД пояснили, что по части правил дорожного движения нарушений нет. Ширина дороги позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров. Поэтому комиссия обратилась в краевое управление автомобильных дорог.

 

Как пояснил первый заместитель руководителя администрации города Владимир Даньшин, сейчас вопрос рассматриваются КРУДОР, в адрес управления было направлено предложение  оставить три места для работы с междугородними перевозками: жд вокзал, гостиница «Заря и автовокзал на ул.Советская.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 49  

Представители ГИБДД пояснили, что по части правил дорожного движения нарушений нет.[b][/b] А посадка пассажиров на противоположной стороне от автокассы не является нарушением? Пешеходного перехода в данном месте нет-чтобы успеть на проходящий автобус пассажиры перебегают дорогу на свой страх и риск. В 2009 году погиб человек, переходивший дорогу, как раз чтоб успеть на автобус на Учум. На запрос, адресованный администрации г. Назарово, о нарушении при посадке пассажиров, ответил Вершинский. Так вот в ответе было сказано-хозяин автокассу открыл самовольно. В тот момент не было ни сил, ни желания выяснять-почему самовольно? Почему в городе безвластие? Почему на нарушения закрывают глаза? Люди с детьми, с сумками бегут через проезжую часть-и это не нарушение?

Yuri04.05.2016
+38

Теперь люди с сумками на Советскую будут бегать? Бизнес не для народа. Построили на отшибе-Теперь надо принудить народ...

ЯнаР04.05.2016
-20

А как же в Красноярске народ добирается до автовокзала? У нас весь город за час можно обойти.Далеко им на Советской!!!Построили авто павильон, ПЛОХО. Не построили, ТОЖЕ ПЛОХО.Нашему народу не угодишь!

doom04.05.2016
-29

На песках можно построить большой автовокзал, ни кто ни кому там мешать не будет. И как вариант более дешёвый, можно восстановить посадку на ЖД вокзале, а "билетные кассы" хоть 200 штук по городу раскидать, без разницы, ни них всё равно посадки не должно быть.

Гостья из прошлого04.05.2016
-22

ЯнаР,
Действительно город маленький.а этих касс 6 только действующих. ЗАЧЕМ? Это удобно только кто с последней кассы садится.Тратиться личное время на сбор всех пассажиров по городу. Да это единственный город не только в крае.но скорей всего и по России рекордсмен по их числу.Ачинск и то больше Назарово и по количеству жителей.и по протяженности.Но все едут в единую кассу. Всегда было и будет недовольства с одной стороны.облегчение с другой.Наконец то можно будет приобрести билет в любое направление если вопрос решится.Очень надеюсь не только я.но и многие мои бывшие земляки.соседи и одноклассники. Горрод дорог мне и всегда слежу за новостями.но что то действительно не увидела отчета депутатов.который так Пирамида обещала рассказать всему городу. Вопросов и проблем волнующих народ вижу много. Все очень видно ждут новостей из отчета

сергей04.05.2016
+4

а по моему тут дело не столько в жителях близь лежащих домов.как обычно никто не подумал о людях.ну построили на советской теперь надо бабки отбить.а люди что будут материться а пойдут,ведь ехать-то надо

грэсовец04.05.2016
-12

Ну хорошо, по части ГИБДД нарушений нет, а что сказали полицейские на счет нарушения общественного порядка (туалет на углу дома, еще отмечалось затаптывание газона, курение в общественном месте и распитие алкоголя на дорожку)?

lucos7704.05.2016
-5

А о чем думали раньше, а сейчас объем стал большой вот и шум стал, а сколько уже лет кассе на ул. К. Маркса. А вот сейчас
проблема появилась...

Колян 12304.05.2016
0

ЯнаР,
Уважаемая, хватит уже своих родственничков защищать. Из 6 касс - 3 ваши. Ну и убирайте лишние. Зачем вам столько? Оставьте только автопавильон. Ну и билеты вы до сих пор по-старинке продаете, двойных билетов куча, несколько билетов на одно место получается.

ЯнаР05.05.2016
-1

Колян 123,
Уважаемый! Ну во-первых завидуйте молча, во-вторых не нравится, не ездий, ну а в-третьих,кто сказал что я родственница!Докажи!!!Нашим некоторым назаровцам всегда все плохо и ничего не нравится.У каждого есть выбор.

Колян12305.05.2016
+4

ЯнаР,
"не ездий" ag

Anvar05.05.2016
+6

doom,кассы естественно могут быть в различных частях города (в свое время билеты на самолет покупали в агенствах разных городов , а улетали все равно из Красноярска), только они на все маршруты должны работать.

Дмитрий05.05.2016
-11

Построили автопавильон, какой ни какой, но он есть.
Автобусы и такси ездят по городу. Так что не проблема добраться.
Должно быть одно место для посадки пассажиров, как это устроено в других городах. Давайте еще поезд будет ездить по городу и Вас(недовольных) собирать.

Не понять во что превратили город. Гости приезжают и в ужасе от всего что здесь происходит.

Мимо проходящий05.05.2016
-8

Дмитрий,Да действительно отзыв не лестный о городе.Совпало так что выезжали отдыхающие из нашего Тонуса в Красноярск и с ними мы пассажиры нашего города. Как они возмущались по поводу катания автобуса от кассы к кассе.было их большинство. И чуть не все хором сказали бардак тут.Кому надо сами должны добраться до пункта отправления автобуса как в Красноярске.Хоть автобус отправился от последней касссы согласно расписанию. Только позавидовал терпению и выдержке женщине кассиру.которая в тот день была на смене и делала посадку в автобус.Видно не первый год работает с людьми. Человек в форме.сразу видно лицо организации. А кассу надо сделать единую.как бы не роптал народ.Мои родители тоже студентами с одной кассы уезжали.когда на автобусе.когда на поезде. Говорят ходили Красноярск- Ужур. Красноярск-Абакан мило было и удобно.Теперь поездов нет так что где сделать одну сильно ж.д вокзал не влияет на это.Может хоть в этом будем походить на крупные города нашего края.Это мое мнение и моих знакомых и близких.Думаю со мной согласятся и другие.

ЯнаР05.05.2016
-13

Мимо проходящий,
Полностью поддерживаю! ab

грэсовец05.05.2016
0

Все адекватные посты в минусе по лайкам, люди с вами что случилось?
Дмитрий
Давайте еще поезд будет ездить по городу

в нашем городе, похоже, даже нельзя произносить такое в шутку, ведь начнут требовать, еще и прокуратуру подключат!

Ададымка06.05.2016
-9

Цитата: Мимо проходящий
сильно ж.д вокзал не влияет на это
Влияет наличие площади,наличие туалета,не надо дорогу перебегать,жизнью рисковать,не надо на углы мочиться.Привокзальная площадь испокон веку для пассажирского прибытия-убытия служила,ничего нового уже не надо придумывать.

lucos7706.05.2016
+18

Я прочитал все посты и ешё решил написать: почему появилась остановка на К. Маркса заработал Тонус стало много людей приезжать отдохнуть, вот прикиньте, что было кто знал выход делали на Заре другие на Вокзале. Посадка была только на вокзале. Сколько возмущений было. Да перебегали дорогу , сейчас все автобусы на Красноярск, Абакан, Ужур, Шарыпово останавливаются со стороны кассы на той стороне только деревни и Назарово - Ачинск. Остальное зависит от культурного поведения пассажиров.

Колян 12306.05.2016
+12

Автопавильон на Советской принадлежит частнику. Неужели вы думаете, что он разрешит продавать билеты в своем автопавильоне конкурентам? Конечно же нет! Тендер он проиграл, рейсов у них сейчас практически нет. Да и не лучший вариант вокзал на Советской.

tanzo06.05.2016
+19

И еще один аргумент не в пользу централизации автовокзала на Советской. Во сколько приходит последний автобус из Красноярска? Все наши автобусы ходят до 21 часа, только тройка еще раз в час 21-40, 22-50 и в гараж. Высадили вас на краю города и весь расчет на такси. И нечего сравнивать с Красноярском, пусть сначала решат транспортный вопрос.

Авторазум06.05.2016
-10

Ну что за дурдом, а? Что значит-удобно , неудобно, не лучший вариант. А как в Ачинске на жд вокзал и с него добираются ВСЕ гости города, со ВСЕХ раойнов, включая деревни и отдаленные микрорайоны. Про Красноярск вообще молчу. Там хоть где поставь автовокзал, всё равно кому то неудобно будет.Всё равно кто то едет с пересадками и по часу. И таких споров не возникает. Про автокассы тема отдельная. Да, перевозчиков сейчас много разных во всех городах. Но там то все билеты в одной кассе продают. Что сложного то? Хотите сказать, пассажир перед покупкой билета уточняет- кто меня повезет? Выбирают только время отправления, изредка сам автобус( тип). Сегодня , на мой взгляд,у нас только два места подходящих для автовокзала- жд площадь и на Советской. Хот... можно и на песках, рынок всё равно полупустой, вот на его территории и разместить, павильоны там есть, благоустройство наблюдается, площадка раворотная ого-го, территория огорожена, парковка достаточная. Другое дело- организовать грамотно надо транспортную схему от автовокзала и к нему. Тогда и проблем ни у гостей города не будет ни у самих назаровцев.

.06.05.2016
+1

Цитата: Колян 123
Автопавильон на Советской принадлежит частнику. Неужели вы думаете, что он разрешит продавать билеты в своем автопавильоне конкурентам?
а кассы разве государственные?

Anvar06.05.2016
+1

Мимо проходящий,не путайте кассы(в которой билет продают) и место отправки автобуса(оно может быть совсем в другом месте)

Anvar06.05.2016
-3

Авторазум,все правильно пассажиру по большому счету разницы нет, кто его повезет.Кассы должны работать на все маршруты и не важно ,сколько этих касс (именно касс для продажи билетов, а не посадочных пунктов) будет три или десять

Мимо проходящий06.05.2016
-16

tanzo,
Вы хотите сказать что в Красноярске и Ачинске автобусы круглые сутки ходят?! Глупости!Посмотрите расписание движения городских маршрутов хотя бы в этих 2 -х городах. После 23 кругом проблема добраться.но все добираются кому и когда надо.В том же Ачинске есть рейсы с прибытием в город и в 2 и 4 часа ночи.А где не частные кассы скажите. В том же ДКУ частник и условия очень даже не соответствуют.Прибытие автобусов на посадку не видно только и выскакивай чтоб не проворонить.Колян 123,
Почему вы делаете вывод не владея ситуацией? Проиграть конкурс еще не значит поражение тем более в наше время! У победителя если вы так о нем печетесь не самый лучший транспорт в городе на мой взгляд. Такой же арендатор помещения в нашем ДКУ как и другие перевозчики.На Советской видно что там руководитель планировал не павильон.а автовокзал судя по площадке рядом со зданием.Не только наверное для себя.но и для всех жителей и гостей нашего города!Так что здесь у вас ошибочка вышла уважаемый не согласен с вами.

Мимо проходящий06.05.2016
-7

.,Я думаю скорей всего нет какое нибудь ООО или ОАО.Специальное зашел в поисковике Края и нашел такие в расписании автобусов .Это то же самое что ИП Митюшенко Ю.В и ИП Разумов Н.Д Так о чем спор? Городу нужен единый вокзал а перевозчики сами решат свои проблемы!Я хочу чтоб мог уехать в любое время когда мне надо.а не искать. Мне одинаково кто повезет лишь бы чисто.комфортно.удобно и безопасно было.

гаврила06.05.2016
+8

Цитата: Мимо проходящий
Я хочу чтоб мог уехать в любое время когда мне надо.

Что значит в любое время? Автобусы отправляются по расписания и под ваше время подстраиваться не будут.
Цитата: Мимо проходящий
когда мне надо.а не искать.

Не могу понять. Вы сейчас чего ищете и не можете найти? На Красноярск с любого пункта отправления. На Ачинск соответственно. Вам что нужно?

гаврила06.05.2016
+3

Цитата: грэсовец
Все адекватные посты в минусе по лайкам,

Адекватный пост в плюсе. Пост Yuri поддерживает большинство.

Часто езжу06.05.2016
-1

Вот правильно некоторые говорят" Пусть будет единая посадка, а перевозчики сами разберутся". Действительно, нам-то какая разница кто везет. Лишь бы было уютно и чистенько. Чего не скажешь, к сожалению, об автобусах, отходящих от ДКУ. Такая грязища - пипец. Если в светлом - страшно прикоснуться. И такое впечатление, что автобус моется один раз в месяц. Вот я раньше ездила от военкомата (не родственник и не подруга перевозчика), в автобусах чистенько. И мне нравилось, что показывали какой-нибудь фильмец. Время быстро пробегало. Нужен комфорт - а кто везет, абсолютно без разницы: Петя, Федя или Гадя!

Здоровенько! Пост Yuri поддерживает большинство. Не видно что-то. То кричат, что Советская далеко, а пески вот почему то тут же предлагают. Вы, пассажиры, уж как-то определитесь. С Советской хоть пёхом можно по дворам до центра дойти (не так уж и далеко, а то совсем "НАШИ ЛЮДИ НА ТАКСИ В БУЛОЩНУЮ НЕ ЕЗДЮТ" Ха-ха), а вот с песков только тачка, пеший - фиг доберешься. И кто это на песках будет Вам строить? Уж не наша ли администрация?! Даже чтоб такой вагончик поставить, нужно денег до хренища. Ж\д вокзал не городской, его тоже фиги кто отдаст за дешево, да и поездишки там, кажется, какие-то ходят. А вот К.Маркса - вообще, извиняюсь, порнуха. Все углы дома в моче и пиве. Понятно дело, сходить-то не куда. Но вижу горожане наши любят когда неуют полный, готовы нюхать и глазеть на это, лишь бы самому лишний раз не дрыгнуть ногой- дюжа далеко идти. И ПОСЛЕСЛОВИЕ: мне лично автобус межгород не нужен, сам езжу на машине:быстро, уютно и где хочу остановлюсь попью, и где хочу остановлюсь - пописаю. Удачи Вам пассажиры!!!

грэсовец06.05.2016
-3

гаврила
Пост Yuri поддерживает большинство

И это плохо, очень плохо для города. Потому что в этом посту нет ничего полезного для решения вопроса, зато есть масса недовольства.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...
Водитель | 31.10.2024, 14:26    Зачем делать подсыпку,грязь разводить?Не умеешь ез...