↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -14°C, ночью -15°C
Загрузка ... Загрузка ...
Перевозчики и пассажиры оказались втянуты в конфликт

В редакцию агентства новостей поступил звонок о спорной ситуации между пассажиром междугороднего автобуса и водителем. Шофер не разрешил ехать в автобусе грудничку на руках матери, потребовав перевозки в специальном кресле.

 

Перевозчики и пассажиры оказались втянуты в конфликтПока только один перевозчик отказывается брать маленьких детей в салон без специальных удерживающих устройств. Правила работы ужесточила красноярская «Автоколонна 1967», чьи автобусы уже дважды попадали в ДТП с большим количеством погибших. Внутренним приказом водителям автоколонны запретили перевозить малышей без кресел. Другие автопредприятия пока разрешают родителям держать детей на руках или усаживать рядом с собой. Одни перевозчики предоставляют посадочные места детям до 5 лет бесплатно, другие – за половину стоимости взрослого билета.

 

Согласно правилам дорожного движения, спец. устройства для перевозки детей должны использовать в тех транспортных средствах, где есть ремни безопасности. За нарушение штраф – 3 тысячи рублей. Без автолюльки, кресла или адаптера детей можно возить в городских маршрутках – в них нет ремней. Другое дело междугородные рейсы. Закон обязал оборудовать междугородные автобусы ремнями безопасности. Но нигде не прописано, что перевозчик обязан приобретать еще и детские кресла.

 

В ГИБДД советуют решать конфликт в суде, так как правилами дорожного движения этот спорный вопрос не оговаривается. Такая ситуация сложилась во многих городах. Однако в других регионах страны перевозчики взяли обязанность по приобретению кресел на себя, а не переложили всю ответственность на родителей. Автобусники зарабатывают на пассажирах деньги, оказывая услугу, им не выгодно обижать своих клиентов. Ситуация в нашем крае, возможно, изменится, если будет создан прецедент.

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 37  
kovalevgon05.08.2015
+6

т.е. если у меня есть ребенок, но нет машины, чтобы мне съездить в другой город мне нужно купить детское кресло? ну не бред ли это...??? Дешевле будет уехать на такси,чем на междугороднем автобусе.

БУМ-БУМ05.08.2015
+1

опять обама виноват???

Стаас05.08.2015
-3

kovalevgon,
Вам ни кто ни чего не обязан! Это безопасность вашего ребенка в первую очередь и решать вам.

шел мимо05.08.2015
+8

Стаас,А Вы представьте маму несущую грудничка на руках,затем сумку с вещами и еще не очень легкое кресло!

грэсовец05.08.2015
+3

возможно, службу проката детских кресел на автовокзале имеет смысл организовать от муниципалитета.

evgen-77705.08.2015
+4

сколь ездили без кресел и не чё,а тут на тебе.Просто ГБДД денег хочет заработать на штрафах.

оля05.08.2015
+3

че за бред пусть водителей ездить научат сначала чтоб аварий и погибших не было. я вообще отказалась от перевозак на автобусах от автоколонны 1967.

Блогер05.08.2015
+3

Стаас,
тоесть ты считаеш что о безопасности своей должен заботится пассажир автобуса а не компания перевозчик?! это их прямая обязанность отвечать за безопасность пассажиров!!! у них должны быть и детские автокресла не менее 6 штук на автобус и автолюльки для грудных детей не менее 3 штук на автобус. и это не с потолка взято а с правил перевозки пассажиров на междугородных и международных рейсах! погугли ты найдёш эти правила сразу.

Жу-жу05.08.2015
+1

Цитата: Стаас
Вам ни кто ни чего не обязан! Это безопасность вашего ребенка в первую очередь и решать вам.


Бред! Представляю, как родителям с детьми нужно передвигаться по Красноярску с автокреслом в руках целый день, например. Ведь если они поехали на автобусе, то и там будут пользоваться общественным транспортом.

Блогер, либо так.

Колян12306.08.2015
+1

Вчера знакомая брала билет на Карла Маркса и ошиблась, не правильно указала день поездки. Так там сказали деньги вернут через 10 дней, билет не меняют - покупайте новый. Что за бред? А если человек проездом? Так вообще прощайте денежки... Подскажите это законно?

ЯнаР06.08.2015
+2

Ответ тому, кто пишет, что перевозчик должен иметь кресла в автобусах. Как вы себе это представляете, откуда он может знать сколько у него будет детей на момент посадки! Каждый автобус оборудован ремнями безопасности вот и пристегивайтесь ими. Пассажиры сами зачастую едут не пристегиваясь, а потом претензии к перевозчику. И вообще нужно давать штраф не водителю за ремни а пассажиру, тогда порядок сразу будет! А то водитель и за дорогой должен смотреть и за пассажирами в автобусе, пристегнуты они или нет. Абсурд какой-то, неправда ли?

Колян12306.08.2015
+3

ЯнаР,
Я как понимаю вы невестка перевозчика господина Р. Как грудного ребенка пристегнуть ремнем безопасности? Ваши водители и на дорогу и не смотрят (авария вблизи г. Ачинска, есть пострадавшие) и пассажирам зачастую хамят. Приобретите несколько кресел, как того требует закон и не надо всю вину на пассажиров валить.

ЯнаР,
"откуда он может знать сколько у него будет детей на момент посадки!" - ДА ИЗ ВЕДОМОСТИ ПАССАЖИРОВ!!! Все сейчас в электронном виде, везде интернет, отслеживайте - это Ваша работа!

ЯнаР06.08.2015
-2

Ну во первых авария произошла не по вине водителя автобуса, он как и предполагает инструкция, в таких ситуациях действовать, уходил от столкновения. Во вторых в автобусе не предусмотрено место для хранения автокресел, где их перевозить. А в третьих напишите закон, где конкретно сказано, что в автобусе должно быть детское кресло, такого в законе о пассажирских перевозках не сказано.
ПДД 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Почитайте закон, креслом или иным средством, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Еще раз для "особо умных" в каждом автобусе, на каждом сиденье есть иное удерживающее устройство, т.е. ремень безопасности!

Правда06.08.2015
0

Цитата: ЯнаР
ПДД 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств,

Вы сами и ответили на свой вопрос о том, где это сказано!

Колян12306.08.2015
0

ЯнаР,
Вы сами себе противоречите, - "Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности". Т.е. - РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ + УДЕРЖИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО ДО 12 ЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вчитывайтесь в закон, так бы никто кресел не покупал, все бы ремнями пристегивали и все.Мы "особо умные" это понимаем, куда нам до Вас...

Колян12306.08.2015
0

ЯнаР,
Транспортное средство - автомобиль, автобус, мопед и т.д. и т.п. Или считаете, что для автобусов есть отельные правила дорожного движения?

ЯнаР06.08.2015
-3

Еще раз, вернемся к закону. Перевозка должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Конструкция сиденья в автобусе, не предусматривает наличие НА НЕМ детского кресла. Оно туда просто не влезет. Почитайте закон о пассажирских перевозках и сразу все встанет на свои места. А закон пдд конкретно для легковых автомобилей. Если вы водите машину, должны эти законы знать. И как можно закупить кресла, если для этого нужно знать рост и вес ребенка.

Колян12306.08.2015
+3

Вижу не смысла в диалоге...

ЯнаР06.08.2015
-4

Действительно нет, для начала научитесь писать грамотно!

Правда06.08.2015
+2

Цитата: ЯнаР
А закон пдд конкретно для легковых автомобилей.

Да что вы говорите?! Закон ПДД - закон для всех транспортных средств. У вас похоже есть свое мнение и неправильные - других не существует. Прекратите уже свой бред писать

IgorND06.08.2015
-1

Цитата: Блогер
Стаас,
тоесть ты считаеш что о безопасности своей должен заботится пассажир автобуса а не компания перевозчик?! это их прямая обязанность отвечать за безопасность пассажиров!!! у них должны быть и детские автокресла не менее 6 штук на автобус и автолюльки для грудных детей не менее 3 штук на автобус. и это не с потолка взято а с правил перевозки пассажиров на междугородных и международных рейсах! погугли ты найдёш эти правила сразу.
Это где же ты такие правила перевозок пассажиров нашел, где про автокресла написано, да еще и про их количество, просвети.


Цитата: ЯнаР
Ну во первых авария произошла не по вине водителя автобуса, он как и предполагает инструкция, в таких ситуациях действовать, уходил от столкновения. Во вторых в автобусе не предусмотрено место для хранения автокресел, где их перевозить. А в третьих напишите закон, где конкретно сказано, что в автобусе должно быть детское кресло, такого в законе о пассажирских перевозках не сказано.
ПДД 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Почитайте закон, креслом или иным средством, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Еще раз для "особо умных" в каждом автобусе, на каждом сиденье есть иное удерживающее устройство, т.е. ремень безопасности!

Девушка, если Вы конечно девушка, ПДД-то переверните, Вы наверное их вверх ногами держите)))))) По Вашей логике ремень безопасности в автобусе это иное устройство позволяющее пристегнуть ребенка ремнем безопасности, самой не смешно?

грэсовец06.08.2015
0

Да права ЯнаР, что спорить то. Вспомните, до недавнего времени в автобусах даже ремней не было. Т.е. считалось, что конструкция кресел, самого автобуса, скоростной режим были достаточными условиями для безопасной перевозки пассажиров, включая детей. Затем заставили оборудовать автобусы ремнями, ладно. Хотя суть проблемы была в нарушениях скоростного режима и правил обгона всеми участниками движения, а не только автобусов. Лишь мизерный процент аварий по вине водителей автобусов. Но бороться с настоящей причиной трудно, надо много работать на трассе, нашли идиотский выход - всех привязать, авось не убьются.
Требовать детские кресла в автобусах это очередной перегиб на фоне истерии последних аварий. Если под все комплекции детей возить кресла, то автобусу еще и прицеп таскать надо. Да и на билетах это немедленно отразиться.
Если выхода нет, то прокат кресел надо организовывать автопредприятиям, объединяйтесь, создавайте совместную фирму проката кресел с отменной логистикой, чтобы кругооборот кресел был разумный, просчитанный, а не закупать на каждый автобус по 20 разных кресел. Думаю, так минимум затрат будет, как для автопредприятий, так и для пассажиров, возможно, и муниципалитеты помогут немного.

Колян12306.08.2015
+4

Да что сказать!Пропустил одну букву в слове - значит я не грамотный, указал, что закон не понимаете - значит "особо умный". Добрее надо к людям, не лопнете от злости ag

ЯнаР06.08.2015
-2

Для тех кто не знает, детское кресло должно крепиться на трехточечные ремни безопасности, как в легковых автомобилях. В автобусах и самолетах поясные ремни безопасности. Поэтому детское кресло, при всем желании перевозчика, не закрепишь с помощью поясного ремня безопасности.

IgorND06.08.2015
-1

Цитата: грэсовец
Да права ЯнаР, что спорить то. Вспомните, до недавнего времени в автобусах даже ремней не было. Т.е. считалось, что конструкция кресел, самого автобуса, скоростной режим были достаточными условиями для безопасной перевозки пассажиров, включая детей. Затем заставили оборудовать автобусы ремнями, ладно. Хотя суть проблемы была в нарушениях скоростного режима и правил обгона всеми участниками движения, а не только автобусов. Лишь мизерный процент аварий по вине водителей автобусов. Но бороться с настоящей причиной трудно, надо много работать на трассе, нашли идиотский выход - всех привязать, авось не убьются.
По вашей логике во всем мире одни идиоты, разрабатывают зачем-то системы активной и пассивной безопасности, тратя на это кучу денег, хотя водители на "западе" гораздо законопослушней, видимо без них никак не получается снизить тяжесть последствий ДТП, от ДТП к сожалению никто не застрахован, поезда вон по рельсам ходят и то ЧП случаются. Просто есть мировая статистика по процентному соотношению количества водителей и пассажиров транспортных использующий ремни безопасности и снижения смертности в ДТП, она очень наглядна и снимает все вопросы необходимости использования "ремней". Кстати на прошлой неделе смотрел сюжет о том, что за океаном и в Европе вводят обязательное наличие "ремней" в городских автобусах. Для информации при скорости движения автомобиля всего 50 км/ч в случае удара его о неподвижный объект и вследствие этого его мгновенной остановки, вес тела человека находящегося в этом авто увеличивается в 30-ть раз. Где это тело будет находиться при скорости 90 км/ч?Вот немного статистики: В Финляндии анализ шести с лишним миллионов ДТП, в которых участвовало около 12 млн. человек, показал, что при использовании ремней безопасности в сложных условиях смертельных исходов в 2 раза меньше. Для людей, выброшенных из автомобиля, вероятность погибнуть в 40-50 раз больше, чем для оставшихся в машине.Согласно исследованиям высшего института здравоохранения Италии, применение ремней безопасности в 21 стране способствовало сокращению числа ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом на 60-80%, а с менее тяжелыми — на 40-60%.По моему более чем убедительно!

грэсовец07.08.2015
+1

Цитата: IgorND
По вашей логике

Совершено неверная интерпретация. Системы безопасности это хорошо, кто спорит-то. И люди, их создающие, весьма умны. Но они делают только свою работу- снижение тяжести последствий, а не количества самих ДТП.Что, если после ДТП стал инвалидом не 1 группы, а 2-ой намного легче? Или не умер, а остался навечно парализованным? А есть случаи, когда смертельные травмы получены именно из-за пристегнутого ремня. Еще неизвестно, что хуже, тут у каждого свое мнение.
Также следует помнить, что за безопасностью стоит не только забота о гражданах, а также биснес-интересы страховых компаний и автоконцернов, последние посредством лоббирования новых норм расчищают авторынок своей страны от импортных авто. Забота о гражданах - лишь красивая и полезная обертка этих действий.
Более того, сейчас речь идет об автобусах, а эта статистика по всем авто, где подавляющее большинство травмированных - в легковых автомобилях. 15 тонный автобус и легковушка это не одно и тоже, вероятность вылететь из сидения в автобусе и врезаться в травмоопасное препятствие намного меньше, тем более с поясным ремнем.
Поэтому детские кресла в автобусах однозначно не повлекут снижение количества ДТП с участием автобусов, а эффект снижения тяжести последствий будет ничтожно мал. Зато производители и продавцы кресел нормально наварятся на этой истерии.

ЯнаР07.08.2015
-1

Полностью с вами согласна!

IgorND07.08.2015
-2

Цитата: грэсовец
Более того, сейчас речь идет об автобусах, а эта статистика по всем авто, где подавляющее большинство травмированных - в легковых автомобилях. 15 тонный автобус и легковушка это не одно и тоже, вероятность вылететь из сидения в автобусе и врезаться в травмоопасное препятствие намного меньше, тем более с поясным ремнем.
Поэтому детские кресла в автобусах однозначно не повлекут снижение количества ДТП с участием автобусов, а эффект снижения тяжести последствий будет ничтожно мал. Зато производители и продавцы кресел нормально наварятся на этой истерии.
Последствия череды ДТП с участием автобусов произошедших этим летом, опровергают ваши голословные выводы. Кстати, вчерашнее ДТП в Турции, где погибли 6 Россиян, не видели интервью с пострадавшей? Она говорит о том, что когда автобус перевернулся, люди просто повыпадали из него, а про шансы выжить в случае "выпадения" из транспортного средства я писал выше.

.07.08.2015
+1

Цитата: ЯнаР
И вообще нужно давать штраф не водителю за ремни а пассажиру, тогда порядок сразу будет! А то водитель и за дорогой должен смотреть и за пассажирами в автобусе, пристегнуты они или нет. Абсурд какой-то, неправда ли?
Водитель должен не только рулить,курить и болтать по телефону,он отвечает за все,что происходит в салоне автобуса,это его обязанность!Поучите ПДД.
Цитата: грэсовец
Требовать детские кресла в автобусах это очередной перегиб на фоне истерии последних аварий.
Если смотреть с точки зрения безопасности,то это правильно,грудному или маленькому ребенку во взрослом кресле явно будет не безопасно,кресла нужны,прогресс на месте не стоит,несколько десятков лет назад в авто не было ремней безопасности,теперь по мимо натягивающихся ремней по 12 подушек и пр.Позаботиться о кресле для ребенка должен конечно же перевозчик,как например и о своевременной замене тормозных колодок,все это ради безопасности пассажиров!
И совсем неприятная новость для тех жадных перевозчиков,которые готовы удавиться из-за копейки:
"сейчас перевозчикам пришло письмо от краевого минтранса, где «настоятельно рекомендуется» самостоятельно оснастить автобусы детскими креслами и не «создавать социальную напряженность»"

Колян 12307.08.2015
0

грэсовец,"Поэтому детские кресла в автобусах однозначно не повлекут снижение количества ДТП с участием автобусов, а эффект снижения тяжести последствий будет ничтожно мал. Зато производители и продавцы кресел нормально наварятся на этой истерии." - тогда по вашему мнению кресла не нужны в автобусах?Я понимаю ЯнуР, их автокассе не хочется тратить деньги на безопасность, они даже зимой на "лысой" резине людей возят. А у Вас видимо нет детей. Я за прокат автокресел!

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...