↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, утром -12°C
Загрузка ... Загрузка ...
Слухи о смерти КВН в Назарово преувеличены
В октябре этого года в Назарово планировалось большое молодёжное мероприятие. Кубок Чемпионов КВН был призван собрать лучших юмористов всего края. Подсчёты показали, что решение всех организационных вопросов, размещение участников и оргкомитета, их питание, проживание, аренда зала обойдутся городу в четверть миллиона. Когда на развитие молодёжной политики в год из бюджета Назарово выделяется всего 400 тысяч рублей. Взять на себя финансовое бремя согласился, со слов директора краевой организации КВН, соседний с нами город.

В Назарово не состоится Кубок Чемпионов КВН. Но традиционный фестиваль, который станет стартом нового сезона игр, пройдет как обычно, осенью. Движение весёлых и находчивых было, есть и будет в Назарово. Пришло время перемен. Просто на этапе подготовки к новому сезону игр КВН между администрацией города и краевым объединением КВН возникло не понимание. Уровень Назаровских игр несомненно вырос. Хорошее качество не только сохранят, но и приумножат. В этом обещают активно помогать учредители теперь уже лиги КВН "Энергия +": Филиал ОАО "СУЭК-Красноярск" "Разрез Назаровский" - Филиал НГРЭС ОАО "Енисейская ТГК" (ТГК 13).

С приходом нового редактора и смены учредителя лиги наш город не лишится краевой поддержки. Она будет оказана специалистами КВН регионального уровня. В октябре на Назаровской земле пройдёт школа КВН. Любителям смеха стоит поторопиться. Команды начнут комплектовать уже в сентябре. И осенью же нас ждёт традиционный фестиваль юмора, который пройдёт в Назарово.


Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 23  
MasterAxe03.08.2011
0

какая смерть квн, во двор выхожу как будто в высшую лигу попал

Доброго вечера!
Посмотрел репортажи.... Бред да и только! Откуда 200, а то и 400 тысяч рублей???? Есть опыт проведения замечательных и продуктивных фестивалей в г.Канске. Готовы поделиться опытом... Прежде чем обвинять, кричать и т.д, поймите как проводить фестивали, кубки и т.д... Улыбнуло интервью Лилии Чепчец из Бородино - откровенная ЛОЖЬ!!! Да Лиги в Бородино две, но результативность их работы ой какая разная. В "Угольной" стартуют полным сезоном порядка 16-18 команд, Чемпионы растут, представляя наш край в Лигах более высокого ранга! С Администрацией полное взаимодействие и понимание, а то что Лиля в пику создала "Юность Сибири", это и есть попытка (и только)конфронтации... Две, а то и одна игра в сезоне на 3-4 команды - это ЛИГА??? Почему корреспондент не спросил про результаты работы Лиги! Это наверное главное! В Канске так же две Лиги, конфликтовали, спорили, но постепенно приходим к согласию, ведь КВН - игра молодых, и делить нам НЕЧЕГО!!! И так для справки - в прошлом году трехдневный фестиваль в г.Канске (Кубок чемпионов, Гала концерт и концерт хэдлайнеров) обошелся спонсорам в 50 тыс рублей!!! Администрация полностью поддержала в плане транспорта, информационной поддержки и т.д... Так что вот такие пол миллиона!

0

А что по сути произошло? 2 года формировалась лига, затем РМОО предложила организовать более масштабный фестиваль более высокого уровня. Я не видел смет, но допускаю, что итоговые числа вполне могли быть и 250 000, учитывая все затраты на проживание и питание (реального ценника в городе Назарово я не знаю).

Означает ли это, что такую "страшную" сумму просят у города Назарово? Нет. У лиги есть учредители, к которым можно обратиться, часть расходов - РМОО (в течение 2х лет - 100% расходов!), часть расходов - СУЭК, также возможны договорённости по скидкам с гостиницей, централизованное питание на базе проживания или в кафе (столовой) по фиксированной цене... Фестивали и другие события развивают территории. Канны - это обычный посёлок на берегу моря каких множество, но Каннский фестиваль есть только у них... и в Канске :) Барселона в начале 80-х была страшным трущобным городом, Мадрид дал денег только под Олимпиаду 1992 года. Сидней в 2000м снял вопрос о соперничестве с Мельбурном. Мельбурну пришлось вложить миллионы долларов в рекламу. Более близкие примеры - "Саянское кольцо", фестиваль "КВН на Енисее" (особенно в конце 90х - середине 2000х, когда это был второй по масштабам фестиваль КВН после сочинского В МИРЕ).

К примеру, во Владивостоке гостиница "Экватор" даёт КВНщикам большие скидки, даже сочинская "Жемчужина" селит на фестивале по 600 рублей в сутки, что для Сочи вообще не деньги. Это оргработа по проведению большого мероприятия. Просто это надо ДЕЛАТЬ, а чтобы ДЕЛАТЬ, нужно ХОТЕТЬ ДЕЛАТЬ. Согласиться в мае, а потом внезапно через 2 месяца отказаться тоже как-то странно. Не устраивает смета? Надо обсуждать, а не использовать повод для смены руководства лиги. Лига - это люди, а не баннер и микрофоны. Хотя, даже для печати новых баннеров будут нужны деньги, пусть и не 250 000.

Население Назарово сокращается (2009 - 60 000, 2011 - около 52 000). Молодёжь уезжает (так говорят сами жители города), а это значит, что со временем на молодёжную политику будут выделять не 400, а 300, 250, 200 тысяч... Власть прагматична, если молодёжи не 30%, а 10%, зачем её финансировать?.. Спорт тоже без притока свежих сил "разовьётся", а больше всего расцветёт туризм. Выездной. В один конец.

Добрый день друзья ! Мне немного непонятно как могли переделать документы и подписать непонятно кем? Ведь Учредительные документы по лиги "Энергия" подписал Генеральный директор" ОАО СУЭК КРАСНОЯРСК" а сейчас их подписал человек рангом ниже.Вопрос, а законно ли действие директора ОАО Суэк Красноярск Филиал Разрез Назаровский!!!! Посвятили ли его в суть вопроса? Согласовано ли это решение с " ОАО СУЭК КРАСНОЯРСК".
Немножко правды хочется вам рассказать. В городе Бородино не было никогда КВН, и вот появился Алексей Аксютенко и вместе с ним мы пришли в отдел Молодёжной политики с инициативой создания лиги квн в Бородино, нам отказали и не захотели с нами работать. Мы вопреки их суждениям создали лигу КВН в городе которая до сих пор процветает. Но специалистам из отдела Молодёжной политики стало очень завидно что в городе работает эффективно отстроенная лига которая приносит свои результаты, и с тех пор начались всякие подлянки, наконец не получив результата была создана вторая лига которая так не набрав оборотов успешно сдулась!!! Так вот смена Учредителей не есть хорошо для движения КВН города Назарово, очень жаль что появились люди которые под предлогами помощи в развитии квн города преследуют свои интересы и при этом гробят движение КВН города Назарово, друзья ото очень грустно. На сегодняшний день в городе Бородино в полную силу работает только "Угольная лига" и Администрация поддерживает только её!!!!

Шалунишка04.08.2011
0

500 000 руб. Это цифра преувеличина как минимум в 5 раз...
Интересно почему администрация хочет убить КВН Назарово. Не по тому ли что там высмеивают их реальные оплошноти)))) и им бедненьким просто обидно((((

Win05.08.2011
0

Фёдор Банцеев
На сегодняшний день в городе Бородино в полную силу работает только "Угольная лига" и Администрация поддерживает только её!!!!
И правильно правильно делает, чтобы не было поторения военных действий. КВНу в Назарово уже около 20 лет и таких проблем не было, но с появлением Аксютенко они появились. И первые отголоски в Бородино. Зачем нам такой воинсвенный КВН. Игра и смех, дружба и партнерство - вот на мой взгляд КВН. А там где политика и деньги это уже не КВН.
Алексей Екс
сочинская "Жемчужина" селит на фестивале по 600 рублей в сутки, что для Сочи вообще не деньги.
Для Сочи и олимпийские объекты тоже не деньги. Не стоит сравнивать арбуз с вишней, ягоды, но разного масштаба.

фёдор05.08.2011
0

Да не из за появления Аксютенко там начялись военные действия! вы внимательнне читайте что я написал то!!! А "Угольную лигу" мы с Алексеем делаем уже 4й сезон. И проблемы идут совсем не отнего, а от руководителей молодёжной политики городов которые сами неумеют работать в этом напровлении но очень хочется галочку поставить себе, и в этих порывах их поддерживаю люди которые имея средства сами не смогли выстроить систему квн в Красноярском крае.

0

Win, КВНу в Назарово 20 лет, это да. Я прекрасно помню сборную Назарово 1999 года с чужими шутками (в том числе и шутками моей команды) на фестивале в "Гренаде". Вы считаете, это уровень? Участник той сборной и мой коллега по факультету Вася Юрченко потом извинялся, говорил, что им эти шутки впарили как детям. Какой-то КВН в городе есть всегда, ну играют и играют, а тут вдруг какая-то организованность, прицел на лигу в Красноярске и.т.д. Уже интереснее.

Что касается Сочи, то "Жемчужина" к Олимпиаде не имеет прямого отношения (кроме целевого ремонта), во всяком случае, с начала 90х по 2007 год, когда никакой Олимпиады и в помине не было. А скидки были. Это продукт договорённости между дирекцией ТТО АМИК и администрацией гостиницы. Уверен, что фестиваль МОГ БЫ стать событием городского масштаба, а следовательно, подключиться к организации могли бы не только специалисты молодёжки, но и другие департаменты.

Анастасия Голомидова05.08.2011
0

Здравствуйте. Сразу видно кто стоит у власти. Мы стараемся, привозим хороший, добрый, качественный юмор в ваш город, учим смеху молодежь, а вы ревнуете к успеху. Нужно радоваться, искать способы поддержки и сотрудничать. Только так вы привлечете и молодежь города к дельным будням и не заставите мигрировать оставшихся жителей. Наши Лиги никогда не потухнут, а будут только набирать обороты. Молодежь не заинтересована во всех наших спорах, она чувствует уровень и где их принимают. Отдел молодежной политики поступает не то чтобы неправильно, а просто некрасиво! Обвинять и протаптывать тропинку по нашей дороге дело ужасное. Отсутствие успеха очевидно. И ничего хорошего с этого не выйдет. Молодежь уедет учиться и точно так же будет играть в наших лигах, потому что КВН - это жизнь. А КВНщики Лиги "Тайга" г.Красноярск, Лиги "Дебют" г.Красноярск, "Забойная" г.Шарыпово, "Провинция" г.Канск и конечно "Угольной" г.Бородино это одна большая и крепкая семья! Нам удачи:)

Здравствуйте! Все прочитала и пришла в ужас. Мы, работая у вас в городе, приносим молодежи опыт, юмор, настроение, а также жителям города интересные вечера и смех! А вы не пытаясь обсудить с самой лигой некоторые нюансы так старательно отказываетесь от такого результативного детища? Очень сложно работать в городе, где массовые идеи коллектива, который работает с огромным числом молодежи, не поддерживает отдел по молодежной политике. Постарайтесь понять, что вы не выиграете, а только убьете движение КВН в г.Назарово. Молодежь не будет разбираться во всех наших спорах, она просто чувствует понимание, качество. Вы не сможете привозить такое огромное разнообразие команд из соседних городов, не сможете создать всю эту молодежную тусовку. Вы потеряете поддержку молодежи в городе, а для вас это не есть хорошо. Подумайте, г.Назарово.

Win06.08.2011
0

фёдор
И проблемы идут совсем не отнего, а от руководителей молодёжной политики городов которые сами неумеют работать в этом напровлении
То есть раньше умели, с появлением Аксютенко перестали уметь. интересно получается. Сначала напросился на партнерство, а потом стал диктовать условия. Нехорошо это. В чужой монастырь со своим уставом не входят, а выполняют их условия. А вот если не нравится, то просто уходят.

фёдор
сами не смогли выстроить систему квн в Красноярском крае.
Все вокруг ничего не могут. Это уже чем-то попахивает.

Алексей Екс
"Жемчужина" к Олимпиаде не имеет прямого отношения
Речь не об Олимпиаде, а о месте расположении города. Посещаемость и оборот гостиницы позволяет делать скидки.

Алексей Екс
Это продукт договорённости между дирекцией ТТО АМИК и администрацией гостиницы

Для "АМиК" наверное и здесь сделали скидки. Авторитет и признание этого человека позволяет. А здесь:)

Алексей Екс
а тут вдруг какая-то организованность,
Я уже приводил пример Бородино. Это не есть организованность, а противопоставление себя кому-то. Как раз такие действия и есть плохо для КВН.

Алексей Екс
Какой-то КВН в городе есть всегда, ну играют и играют
А в КВН делать должны что-то другое? Вы видели у Маслякова намек на политические действия?
Алексей Екс
Я прекрасно помню сборную Назарово 1999 года с чужими шутками
Задорнов, например, на чужих шутках и высказываниях дает концерты от своего имени (уже много лет) и ничего. Даже многим нравится.

Алексей Екс
фестиваль МОГ БЫ стать событием городского масштаба
Вообще-то он раньше был городского масштаба.
Вот вы бы, Федор=Алексей, отдали бы своего ребенка чужому дяде? Вот вам и ответ на все последующие вопросы по правильной позиции проведения КВН.

Win . Вот как то получается что вы все слова намеренно переворачиваете и выстраиваете как вам хочется не зависимо от правды.
Да и зарегистрировались так что бы вас ни кто не узнал странно. Объясняю для тех кто читать не умеет. Win
1.То есть раньше умели, с появлением Аксютенко перестали уметь. интересно получается. Сначала напросился на партнерство, а потом стал диктовать условия. Нехорошо это. В чужой монастырь со своим уставом не входят, а выполняют их условия. А вот если не нравится, то просто уходят.

Как раз раньше не умели а с появлением Аксютенко появился КВН и систематизировался. Если какие слова вам не понятны спрашивайте я вам расскажу какая у них смысловая нагрузка.
И какие вам там условия интересно навязывают то? А что интересно в Бородино ни кто условия не навязывает? Или дело в чём то в другом и очень хорошо завуалированно?
Ну и про попахивает. Как раз если судить по Бородино, то КВНа до приезда Аксютенко в город не было. Школьные кружки. Команд играющих в Красноярске от Бородино не было.
Непонятно о какой политике вы говорите? И на счёт отдать ребёнка дяде тоже не очень понятно. Если вы о ребёнка представляете моего сына чужой дядя учит дзюдо. Если о КВН то вы правы я свою "Угольную лигу " не отдам. И последнее Скажите как могли лигу закрыть в одностороннем порядке почему перепрыгнули через голову Генерального директора ОАО СУЭК Красноярск ? Он является одним из главных соучредителя лиги!!! Загадочно это всё для меня!!!

Win06.08.2011
0

[quote=Анастасия Голомидова]приносим молодежи опыт[quote]
Грузия нам тоже преподнесла некий опыт доверия.[quote=Анастасия Голомидова]Постарайтесь понять, что вы не выиграете, а только убьете движение КВН в г.Назарово.[quote]Опять угрозы с вашего языка. КВН существовал и здравствовал и без вашего участия. Мне интересно! А что вы так зацепились за наш город. Езжайте осваивайте южный территории края.
[quote=Анастасия Голомидова]Вы не сможете привозить такое огромное разнообразие команд из соседних городов,[quote] Вы запретите Или колеса автобусу проколите
[quote=Анастасия Голомидова]Вы потеряете поддержку молодежи в городе, а для вас это не есть хорошо. Подумайте, г.Назарово.[quote]С поклоном просимся, но с угрозами уходим, это также не есть хорошо. Думаю город Назарово хорошо подумал, но слишком поздно. Нужно было изначально с опаской отнестись к Аксютенко. Информация несколько запоздала. Я не думаю, что вся молодежь г. Красноярск ринется на КВН (как на слет бардов на Жигулевские горы) в г. Назарово и останется здесь жить. Наивно полагать.
quote=Анастасия Голомидова]не сможете создать всю эту молодежную тусовку. [quote]Фраза одна и таже. Один Я все могу.
[quote=фёдор]сами неумеют работать в этом напровлении [quote]
[quote=фёдор]сами не смогли выстроить систему квн[quote]Очень уж схожи мысли с мыслями Наполеоном.
Квн был до вас и будет после вас, уважаемый Алексей Аксютенко!
[quote=Фёдор Банцеев] Если о КВН то вы правы я свою "Угольную лигу " не отдам[/quote]Вот именно. И площадка г. Назарово также вам не принадлежит.
[quote=Фёдор Банцеев]Непонятно о какой политике вы говорите? [/quote]Почитаете выше внимательней и более вдумчиво.
[quote=Фёдор Банцеев]Да и зарегистрировались так что бы вас ни кто не узнал странно.[/quote]Не хорошо это. Я же не выясняю вашу родословную!

0

Win, вы даже к словам цепляться и то не очень-то умеете. Тем не менее, попробую вам ответить.

1. Оборот "Жемчужины" в январе - это новогодний праздник в ресторане, выставка туризма (4 дня, 200 человек) и... всё. Поэтому КВН очень интересен. Даже номера за 4200 в сутки уходят, и по 6000 в сутки люди живут. Естественно, таких цен в Назарово нет, но договориться о скидке в 150-200 рублей можно. Тут нужен ресурс администрации. Ну а если работа лиги "Энергия" воспринимается как враждебное вторжение, то о содействии, естественно, речи быть не может. Палец о палец так и не ударился.

Win, вы бы представились пока разговор только начинается ip-то уже понятен, дальше дело техники. :)

2. Ваша терпимость к чужим шуткам ("Задорнов, например...") с головой выдаёт непрофессионализм. В нормальном КВНе так уже давно не поступают, это считается позором. Вам нужно, чтобы назаровские команды десятилетиями плескались в своей ванночке, приворовывая материал и не имея путей развития? Или тут финансовый интерес?

3. Определённая политика в КВНе есть всегда, но с человеком, который допускает воровство шуток и использует примитивные приёмы манипуляции (вырывание фраз из контекста, подмена тезиса) я их обсуждать не хочу. Такое ощущение, что вам полгода назад интернет провели, и вы ещё не понимаете, что анонимно действуют только боты и тролли. Ни тех, ни других в сети не уважают. Так что, Winчатай, открой личико!

В своё время один из редакторов лиги "КВН на Енисее" скрывался под псевдонимом в интернете. И как мучительно краснел этот взрослый человек, когда инкогнито было раскрыто. Пришлось ему даже принести извинения за свои слова.

Win07.08.2011
0

Фёдор Банцеев,у вас получается примерно так.
Параграф №1 Я. всегда прав.
Параграф №2 Если вы считаете, что я не прав смотрите параграф №1.
А по поводу прыжков через голову,что-то очень сомневаюсь.

О как любопытно! При чём тут Грузия то?
1. про параграфы. Если не чего сказать тогда люди молчат и все понимают что человек умный, но а если вдруг скажешь то внезапно развеиваешь все сомнения.
2. По прыжкам через голову.
Я в этом уверен потому, что я лично как одна из сторон присутствовал при подписи этих документов и знаю лично хорошего человека который сам лично одобрил нашу идею постройки системы движения КВН Красноярского края, и то что его не поставили в известность это факт и при первой поездки к нему я этот момент уточню.
3.Про за цепы в городе.
Лига города Назарова входит в систему систему движения КВН шахтёрских городов края. Система строится на партнёрстве ОАО СУЭК Красноярск, Администрации Города и Администрации РМОО Движение КВН Красноярского края. И несет Социальную направленность.
4.Очень жаль что кто то решает свои личные проблемы и за чужой счёт ставить галочки. Мне жаль что такая ситуация сложилась у вас в городе. Лично я это пережеву жаль только всё это не в пользу движения КВН вашего города.
5. Ну и про родословную.
Люди которые делают открыто и не боятся ответить за свои слова не скрываются и пишут открыто.
6.И про наполеона (что якобы я всегда прав) дело в том что вы лично меня не знаете и утверждать в этом не имеете на то права.А вот люди которые меня знают могут сказать очень много хороших слов.(думаю как и про любого другого человека могут сказать и не очень хорошие слова) Но жители города выражают своё доверие мне уже второй раз причём безоговорочно для моих оппонентов на выборах.
7. Я думаю не совсем корректно с вашей стороны затрагивать человека который не участвует в диалоге на данном сайте.

Win08.08.2011
0

Алексей Екс, я конечно понимаю ваши отношения с тезкой, но для чего вы мне угрожаете.
Алексей Екс
Win, вы бы представились пока разговор только начинается ip-то уже понятен, дальше дело техники. :)
И что дальше? С виду вроде интеллигентный человек.
Алексей Екс
Такое ощущение, что вам полгода назад интернет провели, и вы ещё не понимаете, что анонимно действуют только боты и тролли. Ни тех, ни других в сети не уважают. Так что, Winчатай, открой личико!

вы же помните как в этом фильме ("Белое солнце в пустыне") закончилось знакомство.Если человек нервничает, значит что не все так хорошо.
Фёдор Банцеев
О как любопытно! При чём тут Грузия то?
Речь о подставе. Были некие договоренности и потом вдруг от них отреклись ( я имею ввиду устные партнерские договоренности).
Фёдор Банцеев
И несет Социальную направленность.
То есть по вашему социально направленные только жители Бородино (в частности депутаты), а в Назарово не социально направленные?
Фёдор Банцеев
Но жители города выражают своё доверие мне уже второй раз причём безоговорочно для моих оппонентов на выборах.
И вы до сих пор утверждаете, что никакой политики.
Фёдор Банцеев
кто то решает свои личные проблемы и за чужой счёт ставить галочки.
У вас же все благополучно в городе. Или мне только кажется.
КВН в г.Назарово развивался и без вашего участия и будет развиваться дальше. Я не думаю, что игра детей может заинтересовывать амбиции взрослых. Но ведь 20 лет проводились игры и такой мышиной возни не было. Проводились игры в городе выезжали за прделы города и т.д. Все было хорошо и будет хорошо. Не стоит использовать детские площадки.
Фёдор Банцеев
для моих оппонентов на выборах.

Детский лепет прям. Иногда надо промолчать что бы показаться умным чем заговорить и развеять все сомнения! второй раз вам говорю. Научитесь грамотно Аргументировать свою позицию. Пример с выборами только для того что бы было понятно ,что если люди доверяют то не просто так. Как раз ни какой политики и мышиной возни. Возню как раз затеяли совсем другие люди. Ну и вообще не вижу смысла что бы отвечать на бред. Участвуйте на Дискуссионных клубах с оппонентами, научитесь красиво отстаивать свою позицию.
Да к стати хочу вам рассказать кто такой Алексей Екс вы наверно просто не знаете. раз позволяете такие высказывания. Редактор Центральной Северной лиги (Ханты-Мансийск) для неосведомлённых добавлю Официальная лига от АМИК.
Очень хочется что в Назарово с КВН всё будет хорошо.
И поверьте ни кто вам не угрожает и даже нет такой цели. Всё что я лично говорил это моё мнение и видение ситуации. Появится хороший оппонент для дискуссии пишите всегда рад вступить в диалог ну и объяснить некоторые вопросы, в том контексте как я их вижу(если вам будет интересно).
Алексей очень рад с тобой поучаствовать в дискуссии.

http://www.amik.ru/Hero/hid1369.html
ссылка на Алексея Екса

Уважаемый, WIN, проще всего так вот из под тишка.....
Считаю, что Ваша анонимность есть не что иное как простой страх, эдакое мелкое "западло", Вы прежде чем чего то хамского писать в адрес Алексея Екса и Федора Банцеева, поведайте о своих заслугах на ниве КВН и других направлениях Молодежной политики, боюсь их НЕТ!!!
Эти люди многое сделали для развития КВНа в крае!!! А ВЫ? У меня много друзей КВНщиков из Назарово, причем старшего поколения - их реакция - ШОК от всего происходящего! Дай то бог, что бы Вы сделали с новым руководством лучше! Но сомневаюсь, так как сам стою у истоков Красноярского КВНа, и понимаю суть происходящего! Хотя у себя в Канске, я не позволил закрыть Лигу "Штурм" Администрацией города, а желание у нее такое было и есть, просто несколько раз Чиновники и депутаты города посетили игры этой Лиги! Не проще ли было найти и Вам компромисс, и не опускаться до всего этого бреда, который совершенно не красит Молодежную политику в г.Назарово! Хотите я пропишу Вам сценарий дальнейшего развития КВН в Вашем городе (проходили и не раз)- команды, которые заявлены по итогам игр лиги "Энергия" в лиги более высокого ранга будут в них и играть, а так же в г.Шарыпово, но в новой лиге играть не будут, попытки Административного давления ни к чему не приведут, в Бородино закончилось на уровне Министерства, (извините, но заставить играть ни кто не сможет!!!! Мы живем в свободной стране!!!), после чего в гороно или в отделе по Мол.политике Вы соберите организаторов из школ и СУЗов и в приказном порядке организуете команды от них, приедут новые руководители, чего то за один день скажут, педагоги ничего не поймут, дети прошерстят основные КВНовские сайты, и О ЧУДО!!! В Назарово 48 команд!!!! Фестиваль Удался!!!! Начинаем сезон, но увы он превратится в "кто удачнее наворует в интернете, что б новые редактора не заметили", и так будет максимум 2 сезона, потом крах! История развития КВНа на территории края это подтвердила на 100%. Если сможете опровергните!И еще раз повторю ДОГМУ - Административно в КВН не заставишь играть никого, это должно быть в ДУШЕ!

Win08.08.2011
0

Фёдор Банцеев
Детский лепет прям. Иногда надо промолчать что бы показаться умным чем заговорить и развеять все сомнения! второй раз вам говорю. Научитесь грамотно Аргументировать свою позицию
И кто кого оскорбляет?
Александр Хавенсон
Уважаемый, WIN, проще всего так вот из под тишка.....
Считаю, что Ваша анонимность есть не что иное как простой страх, эдакое мелкое "западло", Вы прежде чем чего то хамского писать

Начало никак не соотносится с дальнейшим. А в моих словах вы видели какое либо хамство.
Работайте кто вам мешает. Что вы зацепились за Назарово. И не надо никаких предположений в адрес КВН города. Время расставит все на свои места. Главное СУЭК с нами!

Michaell09.08.2011
0

Александр Хавенсон
Уважаемый, WIN, проще всего так вот из под тишка.....
Считаю, что Ваша анонимность есть не что иное как простой страх, эдакое мелкое "западло",

В этом она вся... Такой уж у неё стиль. Рейтинг говорит сам за себя. Минус 106!!!

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

Уважаемый, WIN!

Не надо вырывать цитаты из контекста! Диалог надо строить на концептуальности, аргументировании и понимании ситуации в целом! А не на том, что можно прокомментировать с Вашей "колоколни". Слова богу мне и моим ДРУЗЬЯМ никто не мешает, а только помогают,и есть движение вперед! И еще - наличие ВЕЛИКОЛЕПНОГО спонсора не всегда ведет к результату!!! Да то бог, что б у Вас получилось!!! Работайте кто вам мешает.
Ваша цитата-""Что вы зацепились за Назарово. И не надо никаких предположений в адрес КВН города."" - это ли ни есть элементарное хамство!!! Ваши, WIN, оппоненты по диалогу все свои выводы аргументируют, причем достаточно явно и откровенно, Вы же элементарно - боитесь уйти от анонимности,кидаетесь популистскими фразами, в Ваших коментах - все в будующем! А живем то мы в настоящем!!! По крайней мере и я, и мои Друзья честны перед собой и перед той командой с которой работаем!!! Не завариваем подобных ситуаций, не занимаемся откровенным враньем (это касается тех теле интервью ), даже в любой мало мальски конфликтной ситуации стараемся найти компромисс! В одном с Вами соглашусь - время все расставит на свои места! Будьте честны перед собой, и хватит лукавства! Желаю Вам только Успехов!!!

Дорогие друзья! Я предлагаю завершить ненужную и абсолютно бесполезную дискуссию! Не стоит поднимать рейтинги это великолепному порталу! Тем более что общаться с коллективным разумом без определенного имени не конструктивно! Пока сотрудники администрации разного уровня обсуждают проблемы в КВН в сети, городом никто не занимается.! Вы бы лучше в здравоохранении порядок навели и дороги отремонтировали! А КВН у Вас конечно получится! Вы умеете смешить людей!
На сим откланиваюсь и прошу своих соратников не коментировать новости на этом портале!

А чо за лига то будет вместо энергии?:) можем отправить вам парочку команд, хотя нет, наверно одну, образца 2006. Ну 2006, это такая была команда в 2006, а так она образца 1999:) им просто теперь негде играть после внедрения А.Аксютенко в город Шарыпово:) так что будте добры приютите:)

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...