Ветерана войны из Назарово оставили без связи
01.07.2011, 10:51
Николай Воркуль – ветеран Великой Отечественной войны, имеющий немало государственных наград. Сегодня он готовится к еще одному сражению. На поле боя Николай Степанович вызывает телефонную компанию. 85-летний пенсионер перенес две сложных операции, последняя из которых была сделана в начале апреля этого года. Домой в поселок Бор он смог вернуться только 21 числа, днем позже произвел оплату телефонных услуг. Ситуация повторилась и в июне. Телефон опять отключили. Хотя ветеран войны оплатил свои разговоры третьего числа. В один из дней ветерану стало плохо, но позвонить врачам он не смог- телефон молчал. Николай Степанович и не мог предположить, что попадет в список должников.
Как отметил Олег Кулешов, руководитель Назаровского узла телефонной связи компании «Ростелеком», никаких различий между абонентами он не делает, неплательщик – есть должник, и никто не виноват, что пенсионер не соблюдает договорные отношения. Оплату необходимо производить до 15 числа каждого месяца. Но это мнение не разделяет представитель головного офиса. Александр Андреев отметил, что «из-за сбоя в системе, оплаченные средства не были зачислены, теперь же всё работает в обычном режиме». Руководство юго-западного регионального филиала в Шарыпово клятвенно заверило, что подобное впредь не повторится. Николай Степанович высказал претензии к «Ростелекому» в письме, которое направил в прокуратуру. Он требует оплатить моральный ущерб в размере 10 тысяч рублей. К таким затратам фирма не готова, и согласится с заявлением ветерана только по решению суда. Зато за время незаконного отключения телефона, сотрудники пообещали сделать перерасчёт.
Николай Воркуль подчеркнул, деньги для него не важны. Он хочет добиться справедливости и призвать к ответу виновных, чтобы в будущем компания умела обращаться с абонентами с должным уважением и вниманием.
Как отметил Олег Кулешов, руководитель Назаровского узла телефонной связи компании «Ростелеком», никаких различий между абонентами он не делает, неплательщик – есть должник, и никто не виноват, что пенсионер не соблюдает договорные отношения. Оплату необходимо производить до 15 числа каждого месяца. Но это мнение не разделяет представитель головного офиса. Александр Андреев отметил, что «из-за сбоя в системе, оплаченные средства не были зачислены, теперь же всё работает в обычном режиме». Руководство юго-западного регионального филиала в Шарыпово клятвенно заверило, что подобное впредь не повторится. Николай Степанович высказал претензии к «Ростелекому» в письме, которое направил в прокуратуру. Он требует оплатить моральный ущерб в размере 10 тысяч рублей. К таким затратам фирма не готова, и согласится с заявлением ветерана только по решению суда. Зато за время незаконного отключения телефона, сотрудники пообещали сделать перерасчёт.
Николай Воркуль подчеркнул, деньги для него не важны. Он хочет добиться справедливости и призвать к ответу виновных, чтобы в будущем компания умела обращаться с абонентами с должным уважением и вниманием.
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
0 |
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида",
и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Просмотры: 2210
Комментарии: 1