↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, утром -12°C
Загрузка ... Загрузка ...
Жительницы города Назарово не торопятся становиться матерями

Кто-то предпочитает карьеру, других пугают финансовые сложности. За последние несколько лет в Назарове сложилась неблагоприятная демографическая ситуация. В прошлом году родилось на 18 малышей меньше, чем в 2016-ом. Всего на свет в 2017 году появилось 474 малыша. Численность населения нашего города снижается. Многие переезжают в Красноярск и Ачинск.

 

К тому же, по-прежнему, высока смертность от заболеваний органов дыхания, сердечно-сосудистой системы и желудочно-кишечного тракта. Сохранить взрослое население поможет профилактика и своевременно выявленные проблемы, например, во время диспансеризации.

 

Жительницы города Назарово не торопятся становиться матерямиУлучшение демографии для Назарово важный аспект. Женщины должны рожать больше. Только так город сможет продолжать существовать. Будущих матерей предлагают стимулировать. Участники заседания городской комиссии предложили проводить больше мероприятий, посвящённых формированию традиционных семейных ценностей. Отметим, в городе ежегодно проводят большой праздник в День семьи, любви и верности. Что ещё может помочь привить семейные ценности назаровцам, как поддержать семейные устои и увеличить рождаемость, предстоит решить совместными усилиями всем ведомствам.  

 

Глава города Сергей Сухарев дал поручение, составить подробный план с озвученными предложениями по улучшению демографической ситуации в городе. На эту работу комиссии отвели всего 1 месяц.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 25  
zuza02.02.2018
-3

Пятница, удобное кресло, "возбуждающая" тема...
Что еще нужно для хорошего вечера gl
Только отключение премодерации комментов для данной новости!!!

tema8602.02.2018
+90

Наверное надо работу людям дать, и зарплату достойную, а потом о повышении рождаемости можно говорить

Равшан02.02.2018
+24

Закрыть ТИИк,разрез,ГРЭС и получать дотации как чечня, крым. aa

Гаврила02.02.2018
+17

Будущих матерей предлагают стимулировать.

Думаю 0,001% от зарплаты какого нибудь Сечина или Миллера, будет вполне достаточной стимуляцией для всех Назаровских женщин. А уж если 0,003%, то можно и тройню каждой назаровской семье. ad

00702.02.2018
+10

ну голосуйте дальше за тех, кто уже был,может и лучше будет ....

Ольга02.02.2018
+10

"и увеличить рождаемость, предстоит решить совместными усилиями всем ведомствам."
Т.е. отключать электроэнергию после 20:00.

гость3502.02.2018
+68

Содержание ребенка 11 000 в месяц это минимум, плюс 2 взрослых это еще минимум по 11000. Итого, если женщина сидит в декрете, муж должен зарабатывать 33 000 минимум. Этого хватит, чтобы не сдохнуть с голоду и оплатить коммуналку. Если есть кредиты или ипотека, то этого хватит только на коммуналку и кредиты или ипотеку. Всё. Ну на пару булок хлеба может останется. Зарплата в городе максимум 20 000. Выводы нужны? О каких детях речь? Ребенок не собачка, его надо не только кормить, причем полноценно, но ещё одевать, обувать, учить, и не дай бог лечить. А и ещё игрушки и прочие гаджеты, чтобы не был белой вороной среди других2 детей в садике и школе. Работы нет, кругом одни ИП, которые могут платить 15000 , а то и того меньше. Какие дети, на что их ростить? На эти жалкие 15000 на семью, смешно.Люди и бегут поэтому, туда, где ещё остались предприятия и организации, готовые платить нормальную зарплату, и правильно делают!

King201302.02.2018
-2

Что платите вы по 400-500 руб заработали на выборах, боитесь за перемены,

+14

Ваша новость идет в разрез с политикой партии и президента. Президент нам срет закладывает в уши информацию о прибавке населения за счет мат.капитала, пособий и т.п., а вы про смертность, да от таких болезней которых в ВЕЛИКИХ государствах просто нет, ибо диспансеризация без томографа-это пляски с бубном вокруг костра.
И самое главное-повысить рождаемость поможет запрет абортов!!!
В стране дураков все так происходит-зачем повышать уровень жизни населения, лучше мы будем протыкать средства контрацепции и запрещать аборты.
И самое интересное, наш горячо любимый президент призвал повышать уровень жизни россиян, вопрос-кого? Президент - главное лицо государства, от которого и завит благополучие народа, кого тогда старик призывает повысить уровень, уж не Собчак ли? или Нава..го.

neon53302.02.2018
+21

гость35,
Полностью согласен.
Цитата: Агентство новостей
Улучшение демографии для Назарово важный аспект. Женщины должны рожать больше.
- да с чего ради должны рожать? Чтобы родить дитё, а потом смотреть как он с голоду и болезней помирает? Ведь сейчас уже и врачей толковых всё меньше и меньше, диагноз малышу поставить не могут правильный. У мамаш элементарно нет денег лекарство купить (если ещё и диагноз правильный)!
PS: людей только бесить могут все эти "Ведомства" да карман собственный набивать.

- - -
Имею право флудить - буду флудить! :)

akarma03.02.2018
+8

гость35,

Абсолютно верно.

Люся03.02.2018
+30

Во-первых, фраза "женщины должны больше рожать" должна быть исключена из употребления. Женщины никому и ничего не должны в этом плане. Каждая женщина имеет полное право самостоятельно решать, рожать детей или нет.

Во-вторых, когда ежемесячное пособие на ребёнка будет таким, что на него можно будет купить больше, чем один памперс, тогда и можно будет обсуждать тему рождаемости. При существующей экономической ситуации в стране, люди, рожающие 1 ребёнка- герои. Рожающие второго - сумасшедшие.

Для справки: чтобы было реально возможным родить и вырастить детей, пособие должно быть не менее 10 000 в месяц на каждого ребёнка.

Женщина03.02.2018
+34

Уважаемые товарищи депутаты! Вы в самом деле думаете, что от проведения Ваших мероприятий мы бросимся рожать?! ag
Быть может, не рожаем, т.к. средняя зарплата по городу - ГРОШИ, на которые невозможно нормально содержать ребёнка?
Или быть может, вы не концерты и мероприятия (не всегда хорошего уровня подготовки и проведения) нам показывать будите, а создадите больше рабочих мест в городе вместо оптимизаций и сокращений?
А то мероприятия штамповать - много ума не надо!

Девушка04.02.2018
+7

007,что говорить, себя то на наши зап нельзя содержать, о детях и речи быть не может им явно нужно больше вложений

Гвоздь04.02.2018
+13

Перефразировав Медведева - денег нет, но вы рожайте.
Подумалось - может я был слишком мал и не обращал внимания, но я не помню чтоб до перестройки были благотворительные фонды, собирающие деньги с населения для лечения больных детей. Вроде государство само решало подобные проблемы, в том числе и признанием заслуг высокопрофессиональных СОВЕТСКИХ врачей, чтоб не обращаться по каждому поводу к зарубежным, не?

Благодетель05.02.2018
+4

Зарплата маленькая,жилья нету молодым,образование дорогое, рожая ребенка мать обрекает его на нищенское существовавание. Вот поэтому женщины и не рожают,а могли бы!

Не тунеядка06.02.2018
-2

Благодетель,
Не надо прибедняться! Выйдите в центр в 7-45 или 17-00, увидите нескончаемый поток дорогих авто с ежедневной заправкой топлива по цене 36-42 р за 1 литр и очень дорогим обслуживанием этого авто. Выйдите ночью во двор, любой двор, там стоят сотни, тысячи авто и это =Благодетель]Зарплата маленькая[/quote].
[quote=Благодетель]жилья нету[/quote]Вы уверены? У кого нету?
[quote=Благодетель]образование дорогое[/quote]Тем не менее многие учатся и платят очень дорого и таких студентов очень и очень много.
[quote=Благодетель]мать обрекает его на нищенское существовавание[/quote]
А вот здесь вы правы, нищеброды, бичёвки, тунеядки как раз и рожают и очень хорошо у них получается-государство им помогает, но не детям. А вот та другая половина, обеспеченных мам , не торопится, дети им будут мешать хорошо жить.

Цитата: Не тунеядка
Не надо прибедняться! Выйдите в центр в 7-45 или 17-00, увидите нескончаемый поток дорогих авто

Не придуривайтесь, вы прекрасно знаете что большая часть этих авто куплены в кредит. И из всего потока машин "дорогих" совсем не много. В основном японцы по 10-20 лет и древние жигули. ad

citizen06.02.2018
-2

Не надо ЛЯ-ЛЯ,а купленные в кредит, это по вашему бесплатно? ab В кредит(по итогу) дороже, чем за наличку, но люди берут кредит, потому что есть возможность рассчитаться (значит зарплата есть).
Получается, автомобиль предпочтительнее ребенка.

Не тунеядка06.02.2018
-2

Цитата: Не надо ЛЯ-ЛЯ
большая часть этих авто куплены в кредит. И из всего потока машин "дорогих" совсем не много. В основном японцы по
Что такое-дорогие? Все авто выше300000. Это дорого или дёшево? Вот именно, не надо ля-ля. Большинство всё же-дорогие. Ну почти, все.Кредит? Значит машины в кредит можно, а для детей кредит нельзя. Значит машина нужнее, чем ребёнок?
А бензин? Значит 10 литров лучше, чем рубашечка для ребёнка?
К теме. Говорите старые авто? Так обслуживание старых авто дороже ещё, они чаще ломаются. Так что не надо ля-ля. Ещё скажите, что у вас у всех сотовые очень дешёвые и разговор почти -бесплатный и интернет ничего не стоит.

Грудинин06.02.2018
+7

Не надо ЛЯ-ЛЯ,Всё верно,и для многих,эти подержанные "дорогие" авто служат средством заработка,т.к. как было уже сказано,с нормальной работай в Назарово полный швах!Чиновники хотят быть боярами,а боярам нужны холопы,а холопы не хотят размножаться при такой "жизни"!

citizen06.02.2018
-1

Цитата: Грудинин
для многих,эти подержанные "дорогие" авто служат средством заработка

Нужно быть не вполне нормальным, чтобы купить в кредит автомобиль (особенно старый) и содержать его в дальнейшем (ремонт, обслуживание, заправка), ради сомнительного(нестабильного) заработка.Не спорю, возможно для некоторых это единственная возможность заработать, но далеко не для всех.

некурящие06.02.2018
+3

citizen,
Спорить здесь бесполезно, просматривается политическая подоплека. По теме, что в России всё плохо.
70% населения курит, в месяц это 1500-2500 руб. Стоимость детсада-1500-2000руб. Плюс для некоторых алкоголь, наркотики. Это интереснее , чем ребёнок.
Автомобили. Четвёртая часть населения имеет уже -2-3 автомобиля, вместо ребёнка.Много можно написать здесь в пользу"бедных" россиян, им уже милостыню надо бы подавать.
Здесь пишут в основном женщины(хотелось бы, что это именно так), не позорьте ваших мужиков, ваших кормильцев. Не делайте из них иждевенцев, тунеядцев, лентяев.

citizen06.02.2018
0

некурящие,это не спор, это повод призадуматься. Ведь на самом деле, не хотят иметь детей те кому финансы позволяют (боятся ,что жить придется скромней, т.е. умерить свой аппетит к роскоши), а кто живет на самом деле без штанов и впроголодь, даже и не задумываются на этим вопросом (государство поможет).

не пьющая06.02.2018
+3

citizen,
Видите как минусы ставят, значит дело здесь не в детях, а политическая составляющая.
А кто сказал, что кому финансы позволяют, тот не рожает? У них 1-2 ребёнка есть и это нормально.
Рождаемость высокая где? В бедных, неразвитых странах.
У нас , я думаю, что всё дело в мужчинах, не тот мужик стал, чтоб для семьи старался, много жадных появилось, много больных, пьющих. Не те они стали, переродились вместе с перестройкой государства. Много стало матерей одиночек, ранее стыдно было об этом говорить, а сейчас этим бравируют повсюду, жалость к себе привлекая.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...