На центральной площади традиционно установили светящиеся деревья. На их фоне любят фотографироваться назаровцы и гости города. Напомним, на новогоднее оформление муниципалитета потратят столько же, сколько и в прошлом году – около одного миллиона рублей. Большую часть денег потратили на ледовые фигуры. На иллюминацию осталось совсем немного. Добавить настроения к празднику могут местные предприниматели. Им были даны рекомендации отделом архитектуры, какие гирлянды и украшения стоит применять.
Одни уже украсили витрины и фасады. Например, компания «Пирамида» оформила новогоднюю фотозону. На Чехова, 7 «А» поселился северный белый мишка, елки и все это на фоне баннера, который напоминает старую советскую открытку. Другие предприниматели даже не собираются украшать магазины и офисы. В результате центральные улицы имеют незаконченный вид, общего впечатления и праздничного настроения нет. Во многих городах с бизнес-сообществом работают более плодотворно. Помогает специальный документ – концепция единого праздничного оформления. У нас в городе пока такой практики нет.
Предприниматель, общественник и депутат Игорь Ченцов еще несколько лет назад предлагал разработать единую концепцию праздничного оформления внешнего вида города. Он уверен, что многие назаровские предприниматели не будут противиться единообразию, если будет понимание и общее решение по этой теме. Точку в дискуссиях о необходимости концепции по внешнему виду города поставил новый глава Назарово. Сергей Сухарев поставил задачу перед отделом архитектуры – разработать проект единого праздничного оформления будь то Новый год или 9 мая.
1 |