↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -13°C, днем -8°C
Загрузка ... Загрузка ...
Дом без окон, дверей и вентиляции. Так переселяют людей в Назарово
В новый дом микрорайона Заречный назаровцы заселились всего пару месяцев назад. В торжественный момент власти города обещали людям, что в кратчайшие сроки территория возле пятиэтажки будет благоустроена. Однако сегодня возле последних трех подъездов отсутствуют не только лавочки, но нет и пешеходных дорожек. Детская площадка больше напоминает военный полигон после учений. Автовладельцам приходится парковать машины, как, и где придется. Крыша уже протекает, стены вздулись и покрылись плесенью. К тому же в новом доме, отсутствует вентиляционная система. Вместо неё - муляж для отвода глаз. Многие жители этого дома уже неоднократно обращались в управляющую компанию и администрацию города. Но пока не удается добиться даже ответа на существующие вопросы, не говоря уже о сдвигах в лучшую сторону. Парадокс: дому всего несколько месяцев, а он уже требует ремонта. Очевидно, что строители сдавали многоэтажку с дефектами, но приемная комиссия не обратила на них внимания. Или не захотела! Почему? Вопрос риторический…



Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 70  
Бывалый10.06.2011
0

все как всегда для народа через попу

SClaus10.06.2011
0

Кто у нас заведовал строительством ?
Не Вершинский случаем ?

- - -
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...

Darina10.06.2011
0

Бедные люди!
Кто-то тут недавно хвалился, какой же сетов молодец - дома строит. Ну-ну...

- - -
НазаровО

Антиспам10.06.2011
0

Уважаемая Пирамида. А кто в составе приёмной комиссии? Хотя откуда вам знать, вы же не журналисты?

Fiona10.06.2011
0

Жителям терпения и суд. Если до сих пор нет ответа, обращаться в суд, ответчиком, насколько я понимаю, должна выступиить управляющая компания, соответчиком администрация города (вот тогда и будет ясно, кто был в составе комиссии).

- - -
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.

Раневская Фаина Георгиевна

Michaell10.06.2011
0

А разве не Сетов ленточку разрезал?

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

Бывалый10.06.2011
0

наверно и флажки были от партии воров и жуликов

Michaell10.06.2011
0

Кстати, вентиляционная система как муляж для отвода глаз, это добрая традиция Назаровских строителей. Так построен весь наш город.

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

Darina10.06.2011
0

Да! Вентиляция - это просто верх мастерства! как же этим строителям спится-то по ночам? неужели такое сойдет с рук?

- - -
НазаровО

Win11.06.2011
0

Цитата: Michaell
А разве не Сетов ленточку разрезал?
Сетов, как ты, в "дырдочи" не залазит.

СМЕРШ11.06.2011
0

Цитата: Win
как же этим строителям спится-то по ночам?


А где все мы были в августе 91 го
Я полагаю строителям плохо спиться. У них адский труд и мизерная оплата. А вот тем кто придумал систему тендеров, откатов! Кто распределяет бюджетные деньги в министерствах и аенствах. Кто принимает в Госдуме законы, а у нас готовое жильё. тем прекрасно спится в Сочах, на Канарах и прочих райских местах

Michaell11.06.2011
0

"Лучший архитектор Красноярского края" тоже в комиссии по приёмке дома была?

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

НОС11.06.2011
0

Здесь может сказать своё слово прокуратура. Вентиляция влияет на здоровье жильцов.

СМЕРШ11.06.2011
0

Цитата: НОС
Здесь может сказать своё слово прокуратура. Вентиляция влияет на здоровье жильцов.


Здесь уже никто не может сказать своё слово. Всё дом сдан!! денег на переделку никто не даст, а с комиссии не возъмёшь. Так вся переписка с прокуратурой, губернатором постепенно уйдёт в песок. Те кто получил квартиры потихоньку вымрут. Их дети и внуки взращённые в таком жилье будут хилыми и инфантильными, ни родителям, ни обществу пользу не принесут.

НОС11.06.2011
0

Не согласен. Комиссия несёт всю ответственность. Комиссия государственная, и значит отвечать должно государство. Нужно сделать независимую экспертизу и по результатам прямиком в суд.

Darina11.06.2011
0

насколько я понимаю (могу, конечно, ошибаться), дом никак не могли принять, если полностью не завершены работы. дворовую территорию имею в виду. значит, договорились власти со строителями. а теперь строители могут послать власти куда подальше. деньги получены, акт принятия дома есть. так что пусть товарищ сетов делает ремонт за свой счет. вместе с архитектором.

- - -
НазаровО

СМЕРШ11.06.2011
0

Цитата: НОС
Нужно сделать независимую экспертизу и по результатам прямиком в суд.


Вы очень наивны юноша. В суде то хоть раз бывали?
1. кому нужно и кто будет заказывать и оплачивать экспертизу.
2. а что в суде будете оспаривать, акт комиссии (я бы поостерёгся назвать её государственной), 10% шансов есть, оспорили, дальше что? Вы не путайте Советское и теперешнее время. Сегодня отвечают только стрелочники!

Антиспам11.06.2011
0

Позвольте мне. Экспертиза может быть проведена по поручению либо МОВД, либо прокуратуры. Если будет соответствующее заявление от жителей дома. Например по подозрению в сговоре строителей и принимающей дом комиссии.
Именно так, поступили жители дома № 85. А вот дальше, действительно будут проблемы. Местные ОБЭПники, будут всячески пытаться "тормозить" проверку, писать ненужные запросы, искать ненужных свидетелей, в общем тянуть время. Но, это решаемо. Была бы воля. Да и выбор у жителей не богат. Либо чахнуть в таком доме, либо добиться устранения всех недоделок.

Michaell11.06.2011
0

Цитата: Milaza
Но тогда я вспоминаю историю с картодромом и вообще недоумеваю что же происходит в этом городе...

В этом городе происходит то же, что и во всей России.
Теперь главное не допустить подобного при следующих выборах депутатов и президента. А выборы уже близко.

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

СМЕРШ11.06.2011
0

Цитата: Michaell
Теперь главное не допустить подобного при следующих выборах депутатов и президента. А выборы уже близко.


У Вас есть план, программа, хоризма, идеология, политическая сила? Ничего у Вас нет кроме заклинаний не ДОПУСТИТЬ. Допустишь, как миленький. Потому что выборы будут, выбора не будет.

Цитата: Milaza
Мне "нравится" общегородская тенденция во всём винить главу.


ГЛАВА!! На выборах народ отдал ему полномочия единоначалия в исполнительной власти, А если есть права то должна быть и ответственнность, полная, за всё. Не можем мы минуя главу учинять спрос с Вершинского С.С., Ищенко С.В. или кого то другого. По моему мнению глава меняется в лучшую сторону, начал понимать, что нужно работать. Хотя ошибок наделано во всех сферах очень много.

Ncaptain12.06.2011
0

Хорош болтать! Лучше бы все собрались и к администрации.

руслан12.06.2011
0

на самом деле дом сам по себе очень даже хороший и находится в очень хорошем районе
это будет самый лучший спокойный микрорайон в городе просто не надо торопиться ведь еще не достроено все
там будет очень большая детская площадка поверьте я видел проект
строили в торопях и специалистов на тот момент не было нормальных но даже если так вы посмотрите в каких домах эти люди жили раньше в бараках без туалетов без горячей воды в сырости а теперь им дали новые дома которые в 100 раз лучше тех где они жили и видите они не довольны ни кто не хочет ничего делать все хотят готовое
процентов 85 новоселов алкоголики без работные и скорее всего они и раздувают всю эту кашу гвоздя в жизни не прибили тяжелее стакана не поднимали но зато могут позвонить в телевидение и возмущаться
а наше сми только и может критиковать \детская площадка как после военных действий\ она что на войне была? зачем так преувеличивать?
где тот великий русский народ? и что от него осталось стыдно

Medvedev12.06.2011
0

Цитата: руслан
это будет самый лучший спокойный микрорайон в городе


Цитата: руслан
процентов 85 новоселов алкоголики без работные


интересно получается.

- - -
Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней.

СМЕРШ12.06.2011
0

Цитата: руслан
на самом деле дом сам по себе очень даже хороший и находится в очень хорошем районе


Кто ж спорит то. Но вентиляцию то надо делать!!!!!!! Уж сколько на те времена когда народом правил Сталин насрали. А сталинские квартиры и сегодня с руками оторвут. Вы Руслан от темы уводите. Начинаете про алкоголиков, а вывод; вроде и вентиляция им ни к чему, без вентиляции наоборот быстрее передохнут.

где тот великий русский народ? А сам то думаешь где?
Где те кто строил Красноярскую и Саяно Шушенскую ГЭС, кто у нас строил Сельмаш, Разрез, ГРЭС, ЗМК и т.д.
Где полковник Буданов, генерал Рохлин и т.д.

и что от него осталось стыдно Вот тут ты прав, потому что остались те у кого всё отбрали. Собственники Разреза и ГРЭС на Кипре. У Ефименко ЗМК изъяли. Остались те, кто ничем не владеет и ничего не производит. Где им место?

руслан13.06.2011
0

вентиляцию им никто делать не будет уже и поэтому нужно понимать что нет смысла раздувать до таких масштабов эту тему
сидеть в доме где нет вентиляции в обиде на весь мир считая себя угнетенным - это не выход а даже слабость характера
ну возьми ты сам и сделай ее ведь там делов то на пару часов если руки не из одного места растут
конечно я понимаю что она должна была быть и что должны быть ответственные но их нет и нет вентиляции и не будет и остается один вариант встать рано утром включить веселую музыку и сделать самому а потом вызвать телевидение и показать всему городу какой ты молодец и что тебе плевать на все и что ты ни от кого не зависишь

СМЕРШ13.06.2011
0

Цитата: руслан
ну возьми ты сам и сделай ее ведь там делов то на пару часов


Вы дилетант, Руслан. Чтобы сделать проектную вентиляцию нужнно развалить весь дом, и построить заново уже с вентиляционными коолодцами. Ну а своё точку зрения, было бы хорошо, если бы ты донёс до жителей дома.
Так и так, уроды и алкоголики вентиляция Вам ни к чему, "остается один вариант встать рано утром включить веселую музыку и сделать"!

Darina13.06.2011
0

Цитата: СМЕРШ
Так и так, уроды и алкоголики вентиляция Вам ни к чему, "остается один вариант встать рано утром включить веселую музыку и сделать"!


bj

- - -
НазаровО

руслан13.06.2011
0

ничего не надо разбирать сам ты дилетант
сама шахта вентиляции там есть просто нужно пробить ее
а я сделал бы так пробурил бы стену на улицу выше окна кухни вставил гофру вывел на улицу поднял на метр вверх и со стороны комнаты установил специальный электровентилятор для вытяжек и все
и к нему же можно подвести гофру из ванной
ничего нет невозможного
у нас в армии командир говорил всегда что \кто не хочет тот ищет причины а кто хочет тот ищет средства\

Michaell14.06.2011
0

Цитата: руслан
а я сделал бы так пробурил бы стену на улицу выше окна кухни вставил гофру вывел на улицу поднял на метр вверх и со стороны комнаты установил специальный электровентилятор для вытяжек и все


Да, И ВСЁ!
Получил бы отличный "мостик холода", по выведенной трубе будет стекать конденсат и со временем на стене кухни начнёт образовываться мокрое пятно и плесень, это раз.
Испортил внешний вид здания и получил за это штраф, это два.
Стал бы оплачивать за энергию потребляемую вентилятором, да и сам вентилятор стоит денег это три. Получил бы по шапке от соседей за шум эл. двигателя и запахи из туалета, это четыре.
И представь себе гофры по всему потолку квартиры. Представил?
А командир ваш правильно говорил, нужно искать средства.....на адвоката.

- - -
Надоели эти овощи- выбирай Яблоко!

руслан14.06.2011
0

Michaell,
ну ты умен в чем то ты конечно прав например о запахе а остальное можно доработать а вентилятор этот не шумит совсем ты просто не то представляешь и штраф никто не наложит потому что администрация попала не в хорошую ситуацию и пойдет на встречу каждому жителю
вентилятор 780 руб стоит можно сделать короб из гипсача и трубу не будет видно
но в любом случае чем нюхать днем и ночью туалет ожидая появления средств на адвоката и потом ждать пока суд пойдет на встречу а это долгие годы лучше пока сделать так а еще можно договориться всем подъездом и поставить трубу каждый на свою квартиру до потолка это еще дешевле а делов всего пробить отверстие по диаметру трубы в потолке
дома с такой вентиляцией есть вот я в таком живу и все хорошо единственное неудобство в том что громкие шумы соседей слышно

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...