К провайдерам города Назарово стали поступать жалобы от клиентов. Люди не понимают, за что отдали свои деньги неожиданному визитеру. Как правило, ситуация выглядит одинаково- мужчина представляется сотрудником компаний «СибМедиаФон», «Пирамида» или «Ростелеком» и заявляет, что необходимо проверить, как работает Интернет. Не исключено, что предварительно в подъезде он повреждает кабель. Получив доступ к компьютеру, гость предлагает устранить проблему на месте. Минимальное вознаграждение 500 рублей. Как рассказал начальник межрайонного центра технической эксплуатации коммуникаций города Назарово, ПАО «Ростелеком» Олег Кулешов, уже известны случаи, когда за такую «настройку» Интернета с клиента просили до 5 тысяч рублей.
Отдав финансы, некоторые абоненты всё же обратились к своим провайдерам с просьбой разобраться. Руководители компаний- провайдеров, чьими брендами прикрывались мошенники, просят назаровцев быть бдительными и не доверять неизвестным лицам, не впускать их в дом. Правила обслуживания клиентов в солидных компаниях одинаковые:
- домой к клиенту наладчик может прийти только после вашей предварительной заявки в компанию, без вызова сотрудники по адресу не посещают;
- у каждого сотрудника при себе имеется удостоверение с фотографией;
- если оказывается платная услуга, расчет клиент производит только в кассе провайдера, на руках у наладчика наряд на работы, в котором прописаны сумма и вид работ.
Если всё таки прибывший сотрудник вызывает у вас сомнения, достаточно позвонить в техподдержку своего провайдера и уточнить информацию. Отметим, большинство неполадок инженеры службы техподдержки устраняют дистанционно, общаясь с клиентом по телефону. Кому и зачем понадобилось порочить репутацию зарекомендовавших себя в городе провайдеров неизвестно. Клиентам компаний «СибМедиаФон» и «Ростелеком» стоит помнить, что по всем вопросам необходимую помощь они получат в абонентском отделе своего провайдера или в службе технической поддержки.
0 |