↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -18°C, ночью -16°C
Загрузка ... Загрузка ...
На ледяное оформление новогоднего города Назарово потратят 1 млн рублей

Именно такую сумму из городского бюджета предлагают подрядчику, который выполнит работы по оформлению трех площадок города. Традиционно к Новому году украсят детский городок за ГДК, центральную площадь и площадь поселка Бор. Всего планируется изготовить 11 скульптур и композиций. Детский городок и площадь в Бору оформят одинаково. Там появятся ледяные фигуры Деда Мороза и Снегурочки и по две горки из ледяных блоков. Одна для детей старшего возраста, высотой не более 4 метров. И средняя горка высотой до двух метров. Отметим, ступени лестниц будут деревянными. На центральной площади города планируется установить только одну ледяную композицию «Символ года – юбилей города». Как сообщается в техзадании, композиция должна включать в себя «Символ  года – Петух» и юбилейную дату города Назарово 55 лет.

 

На ледяное оформление новогоднего города Назарово потратят 1 млн рублейВ этом раз особое внимание заказчик предъявляет к безопасности. Напомним, в этом году городской суд рассмотрел две претензии к устроителю городка в поселке Бор. Там обрушилась горка, серьезно пострадала женщина. За свои моральные страдания пострадавшая отсудила 150 тыс руб. у предпринимателя. Ещё 56 тысяч рублей заплатит заказчик работ Управление городским хозяйством семье девочке, сломавшей нос на этой же площадке. Учитывая печальный опыт прошлого, территорию, где будут производить работы по изготовлению ледовых фигур, теперь необходимо полностью огородить, ограждения предоставит УГХ. Работы должны  выполняться с соблюдением требований действующих строительных норм и правил, технических условий, государственных стандартов и норм пожарной безопасности. Кроме того, необходимо смонтировать 3 информационных щита, на которых будут размещены правила посещения ледовых городков и катания с горок.

 

Согласно условиям контракта, обслуживание, содержание и восстановление разрушенных элементов ледового городка подрядчик обязан выполнять до 31 декабря текущего года. Подразумевается ежедневное дежурство бригады подрядчиков; заливка горок, очистка ступеней горок от снега и льда, ремонт и восстановление несущих стен и конструкций по необходимости. Гарантия качества на весь объем выполненных работ 40 календарных дней. 

 

Кто примет такие условия контракта, станет известно после 21 ноября, когда состоится аукцион. Для примера, в 2014 году на новогоднее оформление города потратили почти 2 млн рублей. Добавим, все площадки должны быть оформлены к 25 декабря.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 26  
Scorpion11.11.2016
+11

Ужас....! Верните СССР где строили снежные фигуры, горки, лабиринты и чаши, заливали ровный каток, ель была настоящая!!! Никогда не стоял вопрос денег нагрести снега и уж тем более никто ни куда не падал. А если падал то сам виноват. 11 фигур за 1000000.....это диагноз обществу. Зачем эти "панты" из льда? Хочу этим сказать, что если нет денег на дорогостоящие ледяные фигуры не проще ли вернуться к тому что доступно для города чтобы порадовать не только ребятишек но и взрослых.

Luzer11.11.2016
-3

Scorpion,
Абсолютно верно!У моего брат есть фото,где показан во всей красе Новый год.Там и настоящая ёлка,гирлянды, огромная снежная гора, лабиринты,каток.Из снега сделанные домики.И цена вопроса по нашим нынешним меркам примерно 200-300000 рублей.
Выступление Деда Мороза со Снегурочкой,настоящая тройка и конечно подарки под ёлкой с играми.

Scorpion11.11.2016
+1

А на елке были игрушки (ватман, вата, краски и немного фантазии) изготовленные ребятишками из школ и детсадов, потом искали их (поделки) на городской елке. Проще господа управленцы необходимо смотреть на организацию нового года....Хотя о чем это я? Они и не замарачивались- вот лям- стройте на все, целых 11 ледяных фигур.Такое ощущение что все умные люди которые воздвигли нашу страну махом либо исчезли либо....

Дед Мороз11.11.2016
+11

Цитата: Scorpion
А на елке были игрушки (ватман, вата, краски и немного фантазии) изготовленные ребятишками из школ и детсадов,

Помним мы это убожество. Картонные фигуры набитые ватой и гирлянда из 10 лампочек раскрашенных тушью. Не надо. Может для лузера это ностальгия, но теперь другое время. И делать нужно для сегодняшних детей. Ледяные фигуры с подсветкой гораздо красивее чем то что делал с похмелья дворник Вася при СССР. Поэтому народ и ездит в Красноярск посмотреть елочные городки. Надо ни в прошое смотреть, а будущее догонять. Равняться на самое лучшее и делать так же.

Комсорг с геморроем11.11.2016
-7

Scorpion, в СССР тебя за твой ник по голове не погладили бы. Была бы комиссия или комсомольское собрание и тебя с пристрастием спросили бы: "Что за нерусские буквы? Что за первая буква S? Доллар? Намек на SS? Уж не засланный ли ты агент империализьма?" Потом в настенной газете прописали бы

Luzer11.11.2016
-13

Scorpion,
После Вас здесь подписался один человек под разными никами,который не любит Россию,он любит всё чужое.Не верьте ему,русские должны быть сами собой,китайцы китайцами,они умеют выращивать лёд и делать его красиво. А у нас много снега,мы сибиряки.Да и традиции должны быть русскими,а не идти на поводу америкосов,которые делают или хотят нас сделать под себя уже много лет.

Scorpion11.11.2016
+2

Да никто и не говорит чтобы вешать убожество, сейчас дети с фантазией и материалов не только картон . Могут сделать игрушки и покруче чем нескольких шаров весящих за баснасловный откаты. Мой первый пост и посыл о том что за те средства что есть у города возможно и лучшее сделать но из снега. Лучшее конечно можно посмотреть хоть где, но не у нас с нашим скудным бюджетом. Или "понты" в виде а и цифр 55 вас как то порадуют. Как говорится лучше буду ездить на мерседесе который сыпиться чтоб покрасоваться, чем возьму за те же деньги новый авто, но за значок там так не берут с покупателя (так для сравнения). И кстати прокатитесь не только в Красноярск но и в Шарыпово и Ужур где за те же деньги, по прошлому году, были отличные ледяные городки. И да чушь не пишите пжлста-Комсорг с геморроем.

грэсовец11.11.2016
+23

Scorpion,
согласен со снегом, однако ель всё же лучше пока ставить искусственную - итак леса мало осталось, то пожары, то вырубка.
Цитата: Дед Мороз
Ледяные фигуры с подсветкой гораздо красивее

Ну парочку можно сделать с подсветкой на центральной площади, а на сдачу (примерно 500 тыс.руб.) купить диодных деревьев и хорошие гирлянды.
Со временем гирлянды и диодные деревья подкопятся и будем получать шикарный Новый год за скромные деньги каждый год.

SiбирякЪ11.11.2016
-5

Новогодние ёлки в города это меньше 0.001% того количества елей что вырубают прочищая лес для заготовки полезной древесины.Ставьте живую - это всегда праздник , когда ее волоком тащат и ставят. Снег у нас лежит во дворах и на дорогах. С.ка свозите его в кучи как раньше делали, стройте опалубки и перед Новым годом вырезайте из него хоть лабиринт хоть горку , хоть Киркорова бл...
На.ера этот лед нужен.

voron11.11.2016
+30

А как же с откатом для чунушь из ЕР, с этого лимона уже попросили, 300 тыс, первые лица админ. и горсовета!

Luzer
Scorpion,После Вас здесь подписался один человек под разными никами,

Сначала не мог понять, как за такой дебильный текст и постоянное старческое нытьё, люди ставят лузеру плюсы. Чувствую подвох, а в чём не пойму. Теперь разобрался. Всё просто. Если ваш провайдер Сибирьтелеком, то достаточно зайти на сайт Пирамиды и поставить себе плюс. Потом выйти из инета, через пару минут снова зайти и снова плюс. И так много много раз. Здесь главное не спалиться слишком явно. А то лузер навтыкал сам себе 15 плюсов и 15 минусов Деду морозу. Всё сразу понятно. ag
Желающие могут попробовать сами. Правда говорят для этого больше походит XP. У меня 7 винда и провайдер Пирамида, и такие штуки вроде пока не проходят.
Пирамида, вы как то устраните это баг. Иначе голосовалка теряет смысл. bm

Luzer12.11.2016
-17

Центр управления полётами,
Ты же ,Мишель говорил ,что знаешь меня,даже по имени называл, а сейчас говоришь, что я старый, а кого ты по имени называл он ведь молодой ещё и фору тебе даст во всём. Как понять тогда?
Да не ставлю я минусы ,таким чижикам,как ты.А может и scorpion тоже я?А Дед Мороз с комсомольским ге....?
А раз ты и ещё центр управления, то ты видел как чижики летают?
А ещё специально для тебя сообщу, что с весны под Luzer пишут два разных человека-друга с одного адреса.
И ещё,Luzer в отличие от тебя не сидит целыми днями у компа, сталкивая лбами друг друга на ветках,у него дел по горло.
Ставь минус!

Luzer 48 лет12.11.2016
-29

Центр управления полётами,
Ошибаешься ,Гаврила! Ты же сам хотел , чтобы плюсы и минусы ставили,просил Пирамиду. Ты ещё был Евгенией Самойловой,а может испанским Пилотом,не помню. Пирамида, молодцы,просьбу исполнили.Да ещё сделали, что ты под чужим ником здесь не пишешь,как на запад-24.Что ты ещё хочешь?Атаку на тебя?
Запомни ,старый здесь,мой дядя,ему действительно 70 лет, он офицер спецвойск,он же Luzer2013,я моложе тебя на 2-4 года.Пишу под Luzer просто,иногда вдвоём пишем.
Извиняюсь здесь перед всеми,что не по теме!
На одноклассниках пришёл вброс с твоей фотографией и описанием.От невидимки. Зайди ,почитай.У того ,моего другого дяди, про которого ты думаешь и знаешь его.Очень интересно.

Трифонов12.11.2016
+5

Luzer,
Уважаемый а что вы, беспокоитесь так и будет потрачено 300 тысяч рублей расхишено 700 тысяч рублей, разве вы, сами не знаете что история идет по кругу, только в последнее время круги все мельче и мельче. А вы, что думаете что лед в нынешний декабрь подорожает, ведь он наш отечественый на старице пилят вот как то так однако.

Luzer 48 лет
Центр управления полётами,Что ты ещё хочешь?Атаку на тебя?

Давай конечно. Раз говоришь что знаешь меня Слабо сегодня подъехать? Дам леща тебе и твоему брату. Не бойтесь я не больно. Так для профиилактики. Жду.

Michel13.11.2016
-16

[quote=Центр управления полётами]постоянное старческое нытьё, Майкл! Ноешь то ты.У тебя то Крым, то Палкин,то глава кость в горле.У тебя все плохие,всем ты делаешь замечания.А Макерова и Лузера ты боишься, видно обычным глазом.
Ты и здесь обгадил своим дедом морозом. Тебе говорят, что снег лучше льда и дешевле вся работа.Почитай сибирякъ отлично пишет.Ты всё заграницу хвалишь,вот и вали туда,покупай лёд,вставляй диоды и любуйся.

Michel
Центр управления полётами]постоянное старческое нытьё, Майкл! Ноешь то ты.У тебя то Крым, то Палкин,то глава кость в горле.У тебя все плохие,всем ты делаешь замечания

Лузер- я не понял ты подъедешь или как?

Валентина Н13.11.2016
-17

Центр управления полётами,
Давай завязывай,глупенький ты мой,здесь про Новый год ветка!Атаки бывают и киберовые,с тобой связываться никто не будет,руки марать и вони будет на всю Европу.

???13.11.2016
+17

По какому адресу лещей раздавать будут,охота посмотреть

Цитата: Валентина Н
с тобой связываться никто не будет,

Что лузер, описелся вместе с братом? Я так и думал. В общем решишь подъехать-всегда пожалуйсто. ad

Цитата: Luzer 48 лет
На одноклассниках пришёл вброс с твоей фотографией и описанием.От невидимки. Зайди ,почитай.

То есть, некое неизвестное (пока неизвестное) лицо производит незаконный сбор, хранение и распространение персональной информации гражданина без его согласия, и распространяет заведомо ложные сведения порочащего характера. А ссылочку можно? Скинь в личку, а то получится я тоже собираю персональную информацию. ad

[quote=Luzer]После Вас здесь подписался один человек под разными никами,который не любит Россию,[/quote]

Точно, посмотри сам. Один под разными никами.
Я выбрал по три фразы.
[quote=Luzer]Абсолютно верно!У моего брат[/quote]
[quote=Luzer]настоящая ёлка,гирлянды[/quote]
[quote=Luzer]Снегурочкой,настоящая [/quote]
Видишь, этот человек характерно не делает пробелы между словами. Больше так никто не пишет ab
А теперь смотри:
[quote=Luzer 48 лет]минусы ставили,просил [/quote]
[quote=Luzer 48 лет]молодцы,просьбу исполнили.Да ещё [/quote]
[quote=Luzer 48 лет]Запомни,старый здесь,мой дядя,ему [/quote]
Почему то этот тоже не делает пробелы. ad
[quote=Michel] вся работа.Почитай [/quote]
[quote=Michel]отлично пишет.Ты всё [/quote]
[quote=Michel]хвалишь,вот и вали туда,покупай [/quote]
Видишь, и этот тоже. ai
quote=Валентина Н]завязывай,глупенький [/quote]
[quote=Валентина Н]ты мой,здесь [/quote]
[quote=Валентина Н]год ветка!Атаки бывают и киберовые,с тобой [/quote]
И этот......

Да сколько тут этих лузеров ai ai ai

Nebiros14.11.2016
+39

Администрация совсем с ума сошла?Вы платите один миллион за лед?За замороженную воду?Интересно кто там у вас этими деньгами распоряжается?Отдайте мне эти деньги я вам столько льда привезу на три года хватит!

Luzer14.11.2016
-15

истребитель лузеров,
Последний раз пишу тебе,глупенький.А разве я отрицаю, что под Валентиной Николаевной не я написал?Я же тебе показал, что ты и есть Вал.Ник.,которая написала Макерову на Западе.Специально показал.А Michel? Тоже. Не хочу ,чтобы был Michael, надо -Мишель,по-женски.
Это было в последний раз,моя "подковырка" тебе.Никогда под чужими никами не писал и не буду.Я здесь никого ЛИЧНО ни разу не оскорбил(кроме,как ты оскорбляешь людей от моего имени на Западе 24).Ни у кого ничего не УКРАЛ.Никому не пожелал зла. Никому не позавидовал и ничего плохого НИКОМУ не сделал.Замечание делал,ибо не могу проходить мимо любых подлостей. Не надо во мне искать криминал,вести интриги,собирать сплетни ,быть ребёнком-считать крестики и нолики,кто больше или меньше.Собственно , а чем я тебе не угодил? Не знаю.
Совет:УВАЖАЙ старших;УВАЖАЙ власть,если она выбрана народом.Знай ,подлость сделанная другому,обернётся к тебе.
Благородный человек предъявляет требование к себе,
Низкий человек предъявляет требование к другим!
И забудь про меня,как я о тебе.
Не пиши,минус поставь.
За пробелы спасибо, компьютер один на всех.Я посмотрел,есть ещё некоторые,так пишут.Не сопоставляй,я врать не привык.

Цитата: Валентина Н
Давай завязывай,глупенький ты мой,здесь

Цитата: Luzer
Последний раз пишу тебе,глупенький.А разве

Опять спалился. Ну что за человек. be

По теме Нового года. Напомню всяким лузерам. Отмечать Новый год в январе, русских заставил Пётр первый в 1700 году. На европейский манер. До этого Новый год на Руси всегда справляли в сентябре. Потом вроде как мы вместе с Европой стали встречать Рождество с ёлкой и наряжать её. Но после, уже большевики запретили этот буржуазный чуждый нам праздник и вместо этого получился Новый год. Вся Европа и Америка до сих пор главным праздником считает Рождество. И только мы, россияне почему то пьём и обжираемся с 31 на 1 января и дальше, хотя это время великого Рождественского поста.
Куда при этом смотрит наш патриарх непонятно. Но я думаю, беды России могут быть связаны и с этим тоже.
Поэтому, ледяные фигуры или деревянные по большому счёту без разницы. Праздник Рождества- это совсем другое. Это когда вся семья за одним столом и никто не нажирается до поросячьего визга. Это когда везде царит добро и лёгкое веселье, и Санта приходит именно на Рождество.
Новый год в России- это всегда резкое увеличение бытовых драк, убийств, отравлений, ДТП и прочие "радости".
Так, что совсем ни о гирляндах и горках надо думать в первую очередь. Хотя конечно, требовать с Палкина использовать деньги максимально прозрачно, тоже нужно. ИМХО

+13

Цитата: Scorpion
Ужас....! Верните СССР где заливали ровный каток,

Не было там ровного катка. И сейчас нет. И переобуться на катке в те времена негде было. Сейчас есть. И со светом тогда было не очень. В полной темноте катались. Так что не надо СССР.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Дмитрий | 19.11.2024, 17:47    Пора бы уже УГХ ,вместе с ТСК,к ответу привлечь,да...
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...