Несколько дней корреспонденты агентства новостей пытались разобраться в запутанной истории одного переселения. Почти как «Мертвые души» Гоголя Н.В., только наоборот- в этом случае люди есть, нет поселка. Старые дома в СМП снесли, но далеко не все прописанные там люди получили или оформляют новое жилье. При чем, без крыши над головой остались не только взрослые. К журналистам обратился Анатолий Гоголь. Он и его несовершеннолетняя дочь до сих пор прописаны в поселке СМП-268. Небольшой дом был построен в конце 80-х прошлого века и принадлежал отцу Анатолия. Родитель прописал сына, а тот в свою очередь - дочь. И с тех пор регистрация места жительства у Анатолия и его ребенка не менялась. Соседи получили новые квартиры по программе переселения из ветхого и аварийного жилья, про семью из дома № 41 забыли.
Ходить по инстанциям у мужчины нет возможности, сейчас он отбывает наказание за совершенное преступление и освободится только в 2018. Бывшая супруга Гоголя вместе с дочерью проживают у знакомого. Представляя интересы ребенка женщина неоднократно обращалась в администрацию города с просьбой предоставить жилье. И здесь начинаются одни вопросы.
Как поясняют в администрации города, в старом доме кроме Анатолия никто не жил. Но соседи заверяют в обратном- семью помнят. Отношения разладились после того, как мужчину осудили . Осложнил ситуацию пожар. Но вот что интересно- дом № 41 сгорел в 2014 году. А согласно справкам, на которые сейчас опираются чиновники отказывая в переселении, снят с учета в БТИ дом был ещё в 2010 году. Акт осмотра жилого помещения был составлен годом ранее. Тогда же жители поселка собирали документы на переселение. Почему Анатолий Гоголь и его дочь не попали в программу не ясно.
Мужчина несколько раз письменно обращался в администрацию города с просьбой рассмотреть ещё раз все документы, это было единственное жильё его семьи. Ответ -оснований для включения жилого дома по адресу м-он СМП-268 д 41 в программу переселения у администрации нет. Как поясняют корреспондентам чиновники, переселение носит заявительный характер и люди сами виноваты. Следуя этой логике и учитывая, какой контингент в большинстве своем проживал в СМП, основная часть поселковцев рисковали остаться без новых квартир. Тем не менее, остальных людей разыскали, помогли составить документы и переселили. Напомним, 12 летняя девочка и её папа до сих пор официально зарегистрированы в доме, которого нет. Значит, оформляя документы на снос поселка, про неё не могли не знать ответственные службы.
Добавим, получить полноценное интервью кого- либо из чиновников не удалось. В администрации города ограничились копиями обращений и ответами на них. Корреспонденты намерены получить официальные комментарии ответственных лиц на ситуацию.
0 |