↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -2°C, ночью -4°C
Загрузка ... Загрузка ...
Назаровской больнице предстоят судебные процессы

Недовольные пациенты решили отстоять свои права на получение качественных медицинских услуг и  обратились в суд. История Прохоренко Татьяны всколыхнула год  назад весь город. Молодая, жизнерадостная девушка была в коме, когда настал ее 27 день рождения. Никто и не предполагал, что беременность для здоровой женщины обернется трагедией. По факту смерти Прохоренко Татьяны было возбуждено уголовное дело, по которому проходил врач акушер-гинеколог Юрий Долгуев. Экспертиза вину врачей подтвердила, доктору грозило наказание в виде лишения свободы на срок до 3-х лет. Однако,  мужчины старше 55 лет, подозреваемые в совершении преступлений по неосторожности, попали под амнистию в связи с 70-летием Победы. Со слов главного врача больницы Владимира Милицына,  сейчас замечаний к работе врача нет,  в ближайшее время ему предстоит пройти переаттестацию.

 

Заметим, руководство самой больницы после этого несчастного случая сменилось.  Гинекологическая служба была усилена, на работу пришли специалисты из краевых клиник. В хирургическом отделении появился современный аппарат УЗИ, решены вопросы с наличием компонентов крови, имеется трехсуточный запас. Ведется сотрудничество с краевыми специалистами перинатального центра. У погибшей Татьяны осталась маленькая дочь, которой сейчас 3 года. А родители, лишившиеся единственной  дочери, подали исковое заявление на возмещение морального вреда.

 

Готовится к суду ещё одна пациентка. Оба случая объединяет одно - женщины обратились к врачам в выходные дни.  Светлана Иванова считает, что пойти на поправку ей удалось только после вмешательства ачинских медиков.  В начале ноября женщина пожаловалась на температуру, терапевт прописал лечение  противовирусными препаратами. Лучше Светлане не стало, но больничный лист предложили закрыть. В декабре состояние ухудшилось, в  ЛОР стационаре назначили амбулаторное и физио-лечение. Но пациентка приняла решение лечь  в стационар  Ачинска. Там, на основании снимка, сделанного ещё в Назаровской больнице, был поставлен точный диагноз. Дополнительное МРТ  обследование помогло увидеть  ряд других осложнений. И 16 января ачинскими специалистами была сделана операция.  До сих пор приходится бороться с осложнениями,  сейчас женщина проходит реабилитацию. Пациентка написала жалобу в Крайздрав на некачественное оказание медицинской помощи Назаровской больницей, готовится иск в суд.

 

Сейчас руководство больницы планирует перевести прием лор врача в отремонтированный корпус поликлиники, где будет оборудован просторный кабинет и заработает лор комбайн. Этот комплекс в настоящее время не используется из-за стесненных условий поликлиники. Активизируется работа всех узких специалистов  с межрайонным и краевым центрами, дабы не допустить подобных ситуаций. 

 

Владимир Милицын, главный врач Назаровской РБ: «Все деньги, которые мы выплачиваем по решению суда ,это доходы от нашей предпринимательской деятельности. В рамках обязательного медстрахования такие средства не заложены. Те деньги, которые мы могли бы потратить на приобретение оборудования, на ремонты, на текущее содержание, к сожалению, они уходят на компенсацию морального вреда.»

 


Назаровской больнице предстоят судебные процессыНазаровской больнице предстоят судебные процессыНазаровской больнице предстоят судебные процессы
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 24  
ruslan_brus20.05.2016
+19

врач акушер-гинеколог Юрий Долгуев

Из-за этой с..и у меня чуть семья не распалась! Пришла жена к нему на приём, а он ей сразу диагноз-гонорея и заявил ей что вина моя (мужа). А после нормального обследования оказалось просто воспаление у жены, так ведь м...ь даже не извинился из-за своего рас.....й..ва!

Кацо20.05.2016
+11

Разгоните врачей, оставьте Лекарей. И деньги будут и люди здоровыми будут. А покуда за посещения больных будет капать на зарплату...и не будет никакого анализа за деятельностью врачей и состоянием пациентов, какой толк от такой медицины? Врачи вместо лечения, только бумагу переводят.

Причину болезни мало кто может выявить...

doom20.05.2016
+19

Уважаемый Владимир Милицын, контролируйте свой персонал, а если сомневаетесь в квалификации его, то очень много способов стимулирования таких "врачей", вплоть до не соответствия....

+15

Глав.врачу можно посоветовать только одно: достойно лечить своих пациентов, а не заниматься коммерческой деятельностью, тогда и плакать не придется о потерянных деньгах в качестве судебных компенсаций.

Натали20.05.2016
+14

Такую светлую девушку убил и безнаказанным остался... Вот оно российское правосудие!

Спасибо Долгуев!21.05.2016
-9

Долгуев доктор супер!!!

Luzer21.05.2016
+13

Главный врач не панацея.Работа врачей и медперсонала не зависит от главного врача. Много старых докторов,у них отлаженная пенсия и заработок ,платные подработки, особо напрягаться не хотят и молодых учить не будут, ибо научишь, а завтра тебя выгонят за ненадобностью,скажут ,иди отдыхай. Где взять замену? Негде. В наш город не едут.Причин много и одна из них-"старики"-врачи, с ними надо сработаться суметь.
Молодёжь.Сейчас учат за деньги. Это не правильно. Врач -призвание.Отсюда и слабая квалификация, недоученность профиля.
Не хочется говорить за других, честно скажу, сколько раз обращался,ни разу доволен работой докторов не был. Повторю,ни разу. За всю жизнь.НЕ в главном враче искать причину надо, любой главный хочет, чтобы у него было всё хорошо. Не получится. А дальше ещё хуже будет.

dolly21.05.2016
-9

Долгуев - лучший доктор в городе. Я знаю его как врача с 1987 года.

-1

Luzer,
А для чего тогда нужен Глав.Врач? Для красоты, или для галочки? Насколько я понимаю его работа заключается в управлении данного кефирного заведения или он просто "свадебный генерал"?

Нет22.05.2016
+8

Пирамида как напишет, смешно. О Боже, бедное ЦРБ! То за воду с них высудили незаконно, то теперь тут! Вы объективно можете давать новости? Чем закончилась история у ЦРБ с Водоканалом или вы специально не пишите об этом, потому что Вы писали, что водоканал не прав, а тут на тебе и не так? Медицин вон по всему городу берет деньги собирает.

Luzer22.05.2016
+7

Ося Бендер
А для чего тогда нужен Глав.Врач

Я своё мнение высказал, а теперь Вы пишите, что должен сделать гл. врач? К примеру, я-доктор,не умеющий или не желающий работать,что предпримет гл . врач, чтобы я работал?Выгонит? Зарплаты лишит?Выговор даст?Может научит работать?Что сделает?
И ещё. А ,что кураторы делают, знаете их сколько по России? Миллион(кураторов, замов, помов и др) можно набрать.Ничего абсолютно полезного не делают, заработки -бешенные.Поясните, они для чего?

Алек22.05.2016
+3

Владимир Сергеевич бьется за улучшение качества медицины. Контракты (индивидуальные денежные) смело дает людям, чтобы они работали. Только чаще эти контракты получают вновь прибывшие медики (видимо, чтобы их удержать). После того же как мне лично руководитель сказала: "Если не хочешь, что бы люди донимали, работай как все". Да что-то стыдно, прежде всего, перед самим собой, как все.

-6

Luzer,
Ответ на Ваш вопрос придумал еще Бисмарк и он называется-метод кнута и пряника, а так как мы живем в России и на всех кнутов не хватает, то можно использовать пряники, старые и черствые...После приема которого, провинившийся либо начнет выполнять свои обязанности в полной мере или покинет на всегда данное богоугодное заведение, возможно даже в направлении лесоповала. Короче, как говаривал старик Жванецкий-тщательнее надо! О кураторах, из самого слова понятно, что они делают, вернее должны делать. Их количество мне к сожалению не известно, хотя соглашусь с Вами, что оно более чем требуется.

Luzer201323.05.2016
+4

Ося Бендер,
Бисмарк Бисмарком, а вот "налёты" на людей, типа главного врача не уместны. Человек новый, работает,что от него зависит, делает, а лечение, диагностика, приёмы дело рук докторов и прочего мед. персонала. И ,если меня не лечит врач, может не хочет, может не умеет, то гл. врач здесь ни при чём. Знаете сколько "начальников" есть после гл. врача по рангу?
У нас народ любит чуть что кидать камни на главного. Не успели у нас выбрать главу города, сразу налетают, готовы смешать и затоптать,не зная человека. Сначала с нас самих надо спрашивать,кто и как сам работает и выполняет свои обязанности.

Алиса23.05.2016
+11

Не защищайте пожалуйста Долгуева!По его вине,я тоже могла лежать в могиле.У меня были тяжёлые роды,но так как была пери смена он собрался и уехал дома.Сказал акушерке:"Молодая,справиться."Спасибо акушерке Кириловой Нине Васильевне и гинекологу Доновой,я и мой Сынок живы.Было это 18 лет назад.

Как то так24.05.2016
-8

Благодаря Долгуеву, у меня родился путем кесарево,сыночек. В самом начале угроза,спасибо доктору,все обошлось. Потом срок поставили не правильно...потом с весом на узи ошиблись,плод был крупный. Очень рада,что операцию делал именно этот доктор. Спасибо Вам.

ramzes24.05.2016
-4

Цитата: Luzer
Я своё мнение высказал, а теперь Вы пишите, что должен сделать гл. врач? К примеру, я-доктор,не умеющий или не желающий работать,что предпримет гл . врач, чтобы я работал?Выгонит? Зарплаты лишит?Выговор даст?Может научит работать?Что сделает?
для примера можно взять магазин,там есть директор,который обязан организовать работу так,что бы магазин приносил прибыль!Если какой либо продавец не хочет работать и приносит одни убытки,что сделает директор?Правильно,уволит.
Так и главный врач обязан организовать работу так,что бы врачи реально лечили,для этого нужно подобрать квалифицированный персонал,привлечь молодых и перспективных,что бы люди поверили в медиков и перестали говорить,что назаровская медицина в полной *опе.Тем более гл.врач так же несет ответственность за всех,и если какой либо бездарь начнет калечить людей,ему это надо?
Поставить в поликлинике и медицинских отделениях ящики для отзывов пациентов,если врач помог и вылечил,пациент поблагодарит и напишет хороший отзыв,если врач хам,не хочет лечить,вредит или требует деньги,то получай соответствующий отзыв и все это должен знать гл.врач,на основании этого строить работу.
Дешевле изыскивать средства для ремонта квартир и привлекать на работу в город хороших специалистов,чем оплачивать судебные иски!

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Luzer24.05.2016
+6

ramzes,
Я с Вами почти всегда соглашаюсь и на этот раз соглашусь.Вы были руководителем? Когда на одно место есть десять претендентов, то выгнал(другого слова не подберёшь) и заменил другим.А вот здесь ситуация такая, что не хватает именно квалифицированных кадров и взять их негде. Согласитесь, что не все одинаково работают, кто лучше ,кто хуже, а кто вовсе не хочет работать. Трудно с кадрами.Я помню, у нас работал алкоголик, пьяница. Но он стоил десяти специалистов, любых.Его держали, давали уходить в загул. После загула выходил и делал столько, сколько остальные не сделают. К чему я про пьянство? Все знают, что многие доктора у нас пьют, крепко пьют. Выгнать, уволить?Найдёте других?
Ящики ставить? Вы же прекрасно понимаете, что туда могут сделать любой "вброс",хоть хороший, хоть хуже некуда.Да и пациент не всегда может отозваться о докторе плохо,ибо он понимает, что снова можешь попасть к доктору, тем более у них круговая порука существует.
Цитата: ramzes
привлекать на работу в город хороших специалистов,чем оплачивать судебные иски!

Думаю,вряд ли. В наш город едут неохотно, оплата труда низкая.
И вообще кажется, что всё делается специально, чтобы подвести медицину ко всеобщей платной.Поживём -увидим.

Бывший житель24.05.2016
+10

Да не низкая зарплата у врачей. У среднего и младшего персонала- да, нищенская. (Работала там). А, если врач или какой администратор ЦРБ дружок гл.врача, то вообще зарплата-супер. Дело не в зарплате, а в отношении к людям. Когда выбирают такую профессию, знают ведь куда идут, ошибка может стоить жизни. Даже в одной семье и то разный подход к своей работе. Каптюк Зинаида - чудный доктор УЗИ. Внимательная, обходительная, и подскажет. Чего нельзя сказать о её муже хирурге. Он даже головы к пациенту не повернет. Вот как бывает.Но есть очень циничная поговорка "У каждого врача - своё кладбище." Да, злое и страшное изречение, но оно так на самом деле. Долгуев неплохой врач (был по крайне мере), но видимо, или стечение обстоятельств или какая-то халатность привели к такому случаю. А вот Апрелков вообще ведь живодер, но у него практически всегда шито-мыто. Просто человеку везёт. А к нему ведь и с вопросом страшно подойти: грубиян. Да и вообще в Назаровскую больницу страшно попадать. Не болейте лучше, дорогие мои земляки. Здоровья Вам и Вашим семьям.

Luzer24.05.2016
+5

Цитата: Бывший житель
Да не низкая зарплата у врачей

Да у многих высокая даже оплата и пенсии неплохие. Но я имел ввиду молодых специалистов,у них не будет высокая оплата сразу после академии.
А написали Вы всё абсолютно точно.Я бы Вас ещё с удовольствием почитал.Мои родные,близкие почти все в медицине работали.Но это было давно.

медсестра25.05.2016
+8

очень жаль молодых девушек и их родных,но почему должны мы страдать младший и средний мед персонал,эти все выплаты ведь с нас сдерут,а у нас семьи и дети,нам ведь на что то жить нужно:(((пусть бы и выплачивали с зарплаты тех виноватых докторов!!!

Татьяна25.05.2016
+6

Luzer, вот вы пишите что "у нас не хватает квалифицированных кадров и взять их негде". Поэтому, по вашей версии,глав.врач вынужден держать живодеров и неучей. Ну неправда это. Во-первых,пока место занято, на него никто и не придет, а быстрее освободится - быстрее займется новым специалистом. А во-вторых, нет у нас в стране рабства! Противно слушать, когда дряхлые старцы прочно занимают рабочие места, говоря : ну как же я брошу людей,кто работать будет и их лечить, если я уйду...Вранье это,если вы и заботитесь о ком из людей , дак это о собственных детях и внуках, которых желаете поддержать материально как можно дольше. Захотели бы- ушли, никто вас за ногу в больнице не привязал. Надо же оценивать себя и свои возможности реально и честно, и уходить вовремя, чтобы тебя и твои дела вспоминали с уважением, а не как, например, Брежнева - со смешками и издевками. Ему, наверное тоже говорили - не уходите, кто же, если не вы...
Вот,допустим, диспансеризация населения - хорошее дело, но... Там ведь важно не только сдать анализы, пройти исследования. Важно чтобы эти анализы грамотно расшифровал квалифицированный специалист, а иначе это теряет всякий смысл. А если у меня на участке старушка степанова -совершенно бессмысленно тратить мне время на сдачу этих анализов,проверено мною и соседями моими неоднократно. Интересно, когда она в последний раз ездила повышать свою квалификацию? Спорим, что в прошлом веке?

ramzes26.05.2016
+6

Цитата: Luzer
А вот здесь ситуация такая, что не хватает именно квалифицированных кадров и взять их негде.
Тогда для чего нужна должность главного врача?Сесть в кресло и просто так тереть в нем штаны,пустить все на самотек за не хилую зарплату?Главный врач и должен решать все эти вопросы,ночами не спать,а если не хватает ума и сил для улучшения ситуации с медициной и привлечением специалистов,то и нечего там просиживать.Вот приезжала из деревни врач-педиатр,многие говорили,что очень грамотный и хороший специалист,но предложили ей бичевское жилье с тараканами,кто захочет работать при таком подходе?Понятное дело,проще принять какого-нибудь Махнаткина,о котором не совсем лестные отзывы и которого выгнали из другой больницы за пьянку,так и толку от такого педиатра,счастье,что если никому не навредит.
Цитата: Татьяна
А если у меня на участке старушка степанова -совершенно бессмысленно тратить мне время на сдачу этих анализов,проверено мною и соседями моими неоднократно. Интересно, когда она в последний раз ездила повышать свою квалификацию? Спорим, что в прошлом веке?
С терапевтами вообще беда,многие бабушки давно уже на пенсии,лечат по методике прошлого века,"благодаря" лечению одной такой старушки преждевременно похоронили человека,хотя если бы своевременно была оказана квалифицированная помощь, наверное жил-бы до сих пор...

- - -
Золото в чьем-либо сердце гораздо ценнее золота в чьем-то кошельке. Конфуций

Власть - самая отвратительная вещь, но все хотят власти, господства. Замечали ли вы мерзость богатства? Оно неизбежно мерзко, оно не может быть красивым, потому что оно основано на эксплуатации. В нем - кровь, в нем- смерть, потому что только после того, как лишатся жизней множество людей, увеличится банковский счет.Ошо

Luzer26.05.2016
+2

Цитата: ramzes
улучшения ситуации с медициной и привлечением специалистов

Рамзес ,Вы же умный парень, трудно у нас со специалистами,не только в Назарово. НЕ поедут "суперовые" специалисты в малые города.Нет перспектив.Учат сейчас за деньги, сдают зачёты за дополнительные деньги(взятки),медицина -это призвание, а не заработки!Везде так.
А медицина без образования бывает? Бывает , но редко. Надо любить свою работу, быть милосердным, вести здоровый образ жизни(у нас и пьют и курят, знаю,что и принимают наркотики),вежливым и аккуратным, мобильным(не спать на ходу),постоянно обновлять свои знания,признавать ошибки, меньше думать о деньгах. Работать до 65 лет, не более.
Тогда всё приложится. А главный врач не робот, работников более 1000 человек, за каждым не уследишь.
Цитата: ramzes
бичевское жилье с тараканами

А почему бичёвское? В общаге? Если-квартира, то она ремонтируется, тараканы выводятся.
Цитата: Татьяна
Захотели бы- ушли, никто вас за ногу в больнице не привязал.

Нужен закон,его нет, поэтому до ста лет работают, а движет, жадность.Поэтому захотеть нельзя уйти.Добавлю , что и пенсии у них с возрастом,неплохие.
Цитата: Татьяна
диспансеризация населения - хорошее дело

Это медицинский бизнес. Или Вы не знали?
Цитата: Татьяна
Поэтому, по вашей версии,глав.врач вынужден держать живодеров и неучей.

Я уже писал,что врачи не роботы, одинаково работать хорошо не будут никогда. Один трудится отлично, другой хорошо, третий так себе. Да это в любой специальности,за редким исключением или когда людей делают роботами.И мозг у людей разный, отсюда могут быть и неучи и доктора от Бога.Как в школе,вспомните.Там тоже свой гл.врач-классный руководитель(и директор школы есть), учат, но не все ученики, к сожалению одинаковы,есть отличники, есть "двоешники"...

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...
Водитель | 31.10.2024, 14:26    Зачем делать подсыпку,грязь разводить?Не умеешь ез...