↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, днем -14°C
Загрузка ... Загрузка ...
Назаровские чиновники не смогли ответить, когда начнут ходить автобусы в сады

В Краевом центре объявили о начале садовых перевозок. Автобусы на линию в Красноярске выйдут уже на следующей неделе. В нашем городе назвать точную дату начала садовых перевозок в администрации Назарово не смогли. Как пояснил начальник Управления городским хозяйством Александр Шахматов, городские власти вместе с сотрудниками ГИБДД только на следующей неделе приступят к проверке дорог в садовые общества. Только после этого станет известно, какие  садовые маршруты  и когда будут открыты.

 

Назаровские чиновники не смогли ответить, когда начнут ходить автобусы в садыВ тупик чиновников поставил вопрос и о работе единого междугороднего автовокзала. На этапе строительства павильона на улице Советская предполагалось, что посадка и высадка пассажиров будет осуществляться только там. Однако, горожане и перевозчики эту идею не поддержали. В результате, автобусы продолжают останавливаться около автокасс в разных районах города. При этом никаких условий для пассажиров там не создано, парковочные карманы не оборудованы. Заместитель руководителя назаровской администрации Владимир Даньшин, комментируя эту ситуацию, заявил, что нужно будет провести круглый стол с владельцами автокасс и павильона на Советской. Может быть, тогда и будет решен вопрос с организацией работы междугородних автобусов в нашем городе.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 26  
Anvar07.04.2016
-1

Создается впечатление, что у руля в городе не городские власти, а предприниматели.Постоянно какие то заискивания,советования.
Понятно что на компромисс нужно идти, но не бесконечно же.

Владимир Даньшин, комментируя эту ситуацию, заявил, что нужно будет провести круглый стол с владельцами автокасс и павильона

Какой круглый стол? Народ уже выбрал как ему удобнее. Слуги народа должны взять под козырёк и громко и чётко сказать: Есть! ad

Назаровец07.04.2016
-1

Какие преприниматели-то, пара-тройка. И то которые не сами создали бизнес, а так сказать "прихватизировали". Оббираю людей на свое благо. Чинуши местные не работают вообще, играются в игру "дурак, сам дурак". Слаженности в команде нет, так что решать кто будет? Один говорит ДА, другой НЕТ. Глобальные вопросы диктует край, никто не входит ни в положение горожан, ни в проблемы города. И всем насрать на автобусы садовские, на места парковочные в городе, на удобство междугородних перевозок, на спорт и в целом на весь город. Печалька да и только!

Евгения, какие слуги народа? Вы о чем? Это народ у них в слугах, как бы не грустно это звучало.

Anvar07.04.2016
-4

Назаровец,
получается они слуги у предпринимателей, которые как вы правильно сказали:" И то которые не сами создали бизнес, а так сказать "прихватизировали". "

Алена5107.04.2016
-20

Евгения Самойлова,это Вы что ли народ?!Почему за всех отвечаете?И,вообще,Вы не работаете?Везде успеваете!Зайдешь вемя от времени новости посмотреть-везде Вы!!!Или на работе так работаете,что времени достаточно,сократить Вас надо.


Да еще,чиновники сами "прокукарекали" про единое место посадки.А теперь взапятки!Не хватает смелости последовательно выполнять свои обещания!И не только в этом вопросе.

PRONIY07.04.2016
0

Anvar,у кого денюшка тому и служат

Гостя из прошлого08.04.2016
-15

Алена51,Я с вами согласна полностью. Часто захожу посмотреть что изменилось в городе моего детсва и ни одна рубрика не обходится без комментарий Е. Самойловой.Хотя много лет не живу в Назарово.езжу часто к родственникам поражает почему так до сих пор и не могут решить с единым местом отправления и продажи билетов. При чем здесь перевозчики?Решать надо на региональном уровне.если на местном не могут решить.Вы посмотрите что в Красноярске или Кемерово всего один перевозчик?Не бегают пассажиры в поиске а приезжают в одну точку.купил билет и поехал. Меня как пассажира мало интересует кто перевозчик.Мне нужен комфортабельный теплый автобус с мягкими откидными сидениями чтоб было удобно.Я езжу часто по работе в Кемерово и вижу как там дела обстоят Одновременно отправляются автобусы в разные направления 9 посадочных площадок только в расписании или на дври автобуса увидишь какой перевозчик выполняет рейс в данное время.С Назарово от родственников езжу в Ачинск так как там у меня пересадка .Автобус с вокзала выходит и собирает по городу 30 минут по 10 минут на посадку в каждой кассе.Кому это интересно удобно? До Ачинска автобус в пути 40-50 мин .
Где же действия или без действия администрации? Видно же что в городе из всех 6 автокасс только в одной созданы условия для безопасной посадки и удобствами для пассажиров.Так решите наконец.Всегда уезжала с К.Маркса.с изменением расписания приходится искать другой рейс.Теперь пользуюсь новой кассой .уезжаю на автобусе из Копьево.в Ачинске меньше ждать свой рейс.Добираюсь на городском автобусе до кассы все удобно. Еще бы все отправлялись бы оттуда. Надо не за круглый стол садиться.а решать официально. В ДКУ тут же и такси и городские автобусы ездят.в зале ожидания если его можно так назвать не видно когда автобус прибывает. Вот и стоишь на улице чтоб не просмотреть да и садится там пассажиров больше чем мест в этом зале.На мой взгляд самое не удобное расположение автокассы.Очень надеюсь что в следующий мой визит в родной мой город уже что то решится в лучшую сторону.

Гостья из прошлого08.04.2016
-18

Точно так же читала насчет перевода рынка на новое место в бывший кинотеатр Строитель. (где мы раньше фильмы смотрели и сами на сцене выступали) многие не согласны были и что смогли же решить! Открыт же новый рынок и работает говорят не плохо оборудован.Точно и с перевозчиками и пассажирами можно решить администрации было бы желание.

Цитата: Гостя из прошлого
пор и не могут решить

Цитата: Гостя из прошлого
Решать надо

Цитата: Гостя из прошлого
они не могут решить

Цитата: Гостья из прошлого
Так решите наконец

Цитата: Гостья из прошлого
.а решать

Цитата: Гостья из прошлого
уже что то решится


Решили порешать решения? Где то мы это уже слышали. ag

Цитата: Алена51
Евгения Самойлова почему за всех отвечаете?

Вам вроде уже говорили, вы слишком эмоциональны.
Прекратите истерику и включите логику.
Итак:
1. Сегодня кассы в городе работают? Работают!
2. Ларёк на Советской работает? Работает!
Делаем промежуточный вывод: пассажиры могут делать выбор, покупать билеты и отправляться хоть от касс в центре города, хоть от павильона по Советской.

Теперь вопрос: а где пассажиры покупают билеты и садятся в автобусы? Правильно, там где и раньше, от касс в центре. Значит им так удобнее. Людям так лучше. Это понятно? Что ещё не так? bm

Да, на счёт туалетов. Ожидание отправления автобуса в Назарово составляет минут 15-20. В центре многие подходят прямо перед посадкой. Если вы уважаемая не можете потерпеть 15 минут, как же вы потом едете в автобусе 4 часа??? ai

dascha77708.04.2016
-19

Истерите здесь вы Евгения Самойлова,а не Алена51.Судя по всему вы кровно заинтересованы в этом вопросе.А на Маркса жители всего района приезжают,вы разве не в курсе.И все хотят справить нужду,но про это лучше расскажут жители близлежащих домов.Справедливости ради надо сказать-на советской чисто и сухо на территории,не то что около остальных касс.

Цитата: dascha777
на Маркса жители всего района приезжают,вы разве не в курсе.

Полностью вас поддерживаю. И я про то же самое. И жители района и города жители. Им здесь удобнее, вот они и приезжают. ab
Цитата: dascha777
И все хотят справить нужду,но про это лучше расскажут жители близлежащих домов.

И где эти рассказы? Они что, приезжают из района в город что бы справить нужду и сразу обратно домой? Ну не знаю, не знаю. ai
Цитата: dascha777
на советской чисто и сухо

Врётевывсё. ac Там обещали автовокзал, а как был ларёк так и остался.
Впрочем, если вам там сухо и комфортно, ну и пользуйтесь на здоровье. В чём проблема? bt

Гостья из прошлого09.04.2016
-20

dascha777,
Согласна с вами. На Советской чисто и сухо. Ни так как на К.Маркса одновременно прибыли 2 автобуса.на 557 в Красноярск встал на так называемой посадочной площадке.а из Красноярска впереди встал и пассажиры мешая друг другу садились в свой автобус.снежная каша и куст вдоль дороги не позволяли пройти прямо в автобус из Красноярска. Вот это условия для пассажиров?!

Цитата: Гостья из прошлого
.снежная каша и куст вдоль дороги не позволяли пройти прямо в автобус из Красноярска. Вот это условия для пассажиров?!

Нет, это плохо. Надо просто оборудовать посадочную площадку. Вот и всё.
А теперь ещё раз, внимательно. Из района приезжает много людей. Они в основном приезжают в поликлинику. Детскую и взрослую. И высаживают их как раз возле этих поликлиник. Вы предлагаете с больными детьми высаживать на Советской? И забирать с Советской? А зимой тоже? У вас совесть есть? dn
Что касается приезжих. Если человек посещает наш город на пару дней или больше, его высаживают и забирают как раз возле гостиницы. Это удобно. Между прочим у автовокзала Красноярска есть и гостиница и рестораны-кафе и маршрутные автобусы каждые две минуты.
Не забывайте, что ларёк на Советской это пустырь. И там вокруг живут отнюдь не профессора и деятели искусства. И зимой, когда будет темно и безлюдно, прибывший пассажир вряд ли будет чувствовать себя в безопасности ожидая маршрутный автобус.
Палкин малый ни дурак. Когда обморозится пара тройка пассажиров на Советской, а ещё паре тройке настучат по кумполу и отберут имущество спрос будет с него.
Добавьте к этому отсутствие пешеходника со светофором на Советской и ответьте, ну и кто тут пытается защитить свои шкурные интересы. ad

Пассажир мимо идущий10.04.2016
-6

Евгения Самойлова,Насчет безопасности в центре с вами не согласен.Дебилов и наркоманов пруд пруди не зависимо от района.Тетя Галя подруга моей мамы шла на автобус в ДКУ на рейс в 6 утра.Живет она на К.Маркса осталось чуть чуть дойти до кассы навстречу бежит молодой человек.Т.Галя подумала спортсмен на пробежку вышел с утра.а он у нее сумку из рук вырывает.Она не робкого десятка сумку пытается не отдать упала и закричала. Хорошо что мужчина какой то шел возле гастронома 29 услышал крик подбежал и вернул ей сумку.
А сколько отморозков в магазинах при выходе у пенионеров продукты и деньги отбирают? Давно ли приговор был вынесен за грабеж насколько известно совсем ни с района Малой.Сам ездил с кассы жд вокзала.все там отправлялись во все деревни и так же добиралисьдо больницы или гостиницы. Во всех городах кто то куда то едит.Разговор идет именно об объединении касс а не бегом по городу.Мне без разницы где ее сделают на вокзале.на Советской или еще где главное чтоб у нас пассажиров был выбор уехать в любое удобное время.Бывают ситуации когда не придвиденно ехать надо и сразу возникает вопрос куда бежать от куда можно отправиться прямо сейчас.Такой маленький город.а большой беспорядок.кругом не разбериха.споры и скандалы.деление власти. Нам то от этого не лучше когда ж вы хозяева положения имею ввиду гор/администрацию и депутаты будете работать. а не заниматься говорильней?

Цитата: Пассажир мимо идущий
Хорошо что мужчина какой то шел возле гастронома 29 услышал крик подбежал и вернул ей сумку.

Вот видите. А теперь представьте что это произошло бы на пустыре по Советской в тёмное время да ещё зимой. Там бы услышавшие крик и подбежавшие мужчины запросто забрали бы ещё и телефон, сняли кольца серьги, а заодно и вырвали золотые коронки. Нееееее, надо немедленно ликвидировать этот очаг криминала. ac

Пассажир мимо идущий11.04.2016
-16

Евгения Самойлова,
Не понятно что вы так рьяно бьетесь за кассу на К.Маркса?Или вы сами там трудитесь? Возле магазина и внутри его в центре народ .но тем не менее убийство и грабежи не имеют границ. Иногда едишь на заправку возле Каравая народ с полными сумками идет и пустырь не помеха. Жилой сектор там.а пустырь он есть не только на Советской. Это отговорки что из-за пустыря не удобства так давайте предложим снести весь 8 и 10 микрорайон.да и частный сектор на Малой там же пустырь! Чушь. Пусть создадут условия для посадки хоть на краю географии. Комфорт.удобство и безопасность вот главное. Кстати если вы не знаете то напротив Каравая зебра есть то есть пешеходный переход пусть без светофора. Можно подумать что у нас кругом возле пешеходных переходов стоят светофоры.На них тоже сбивают.Сначало надо все проверить а потом мнение свое высказывать

qwe123411.04.2016
+2

Цитата: Евгения Самойлова
Нееееее, надо немедленно ликвидировать этот очаг криминала.

А вот 99% горожан считают, что очаг криминала расположен там, где сидят те, кто не смог ответить когда начнут ходить автобусы.

Цитата: Пассажир мимо идущий
Евгения Самойлова,
Не понятно что вы так рьяно бьетесь за кассу на К.Маркса?

Зачем мне за неё биться. Касса есть, она работает, отправляет пассажиров. Что касается посадочной площадки соглашусь, её нужно делать.
Я не бьюсь а привожу аргументы. А вы нет. ac
Цитата: Пассажир мимо идущий
напротив Каравая зебра есть то есть пешеходный переход пусть без светофора.

А по Карла Маркса со светофором. Значит гораздо безопаснее. ab
Тут одна товарищ жёстко так заявила, типа на Советской сухо. Врётонафсё. Такая же грязь как и везде. К тому же до Советской ещё дойти надо по сухому. Да с чемоданами. Да с ребёнком если. Получится? ad
Закроем тему. Ибо спор без аргументов это есть склока. А аргументов у вас, как бы пока нету. bl
Напоследок напомню про рынок на песках. Тоже некоторые били пяткой в грудь, как там будет удобно. Ну, и где? ai

Цитата: qwe1234
А вот 99% горожан считают, что очаг криминала расположен там, где сидят те, кто не смог ответить когда начнут ходить автобусы.

А вот и неправильно. Там про что они думают, это сидят мелкие, но пакостные метастазы. А очаг в другом месте. Когда 99% это поймут, вот тогда и исчезнет очаг. ab

Сосед11.04.2016
-23

Цитата: Пассажир мимо идущий
Не понятно что вы так рьяно бьетесь за кассу на К.Маркса

Эта бабулька, Евгения живёт недалеко,она всё знает обо всём и обо всех,Часто сидит у нас на лавочке, не даёт рта открыть, а вообще умная,говорит интернет любит шибко.Вот вам и старенькая!

Anvar11.04.2016
-12

Евгения Самойлова,
про рынок на песках никто вопросов не задавал, предприимчивый человек открыл да и все дела(тем более что для него это малозатратнее было, чем в других местах города)

Обхохочешься11.04.2016
+16

Ох, смех да и только...Сам спрашивает, сам отвечает, под видом соседа поясняет про бабушку. Специалисты, ваш диагноз в студию.

Пассажир мимо идущий11.04.2016
-14

Евгения Самойлова,
Так давайте совсем городской транспорт отменим. У вас лично наверно есть свой авто или служебный.Зачем тогда по городу автобусы гонять пустые.если все только и садятся на К.Маркса? С пос Строителей или Военбазы пешком дойдут! Какая разница до Советской идти или до Маркса? Что там до Советской по тротуару идти.что до Маркса только на Советской все автобусы останавливаются на остановке в 3-5 метрах от кассы кроме маршрута № 2. И про криминал опять убийство в городе и где опять почти в центре! Так что ни какого преимущества не увидел в ваших сравнениях. Пусть решают на высшем уровне. А рынок открыли и будет работать. со временем закроют старый как у нас в стране бывает. Сначала разрешения дают на какое нибудь строительство. а потом сносить заставляют. Время покажет кто прав.Спорить считаю здесь бессмысленно.каждый сказал свое мнение.а руководители.кому власть доверили пусть и поставят точку

не сосед11.04.2016
-20

Обхохочешься,
Да не бабушка это, мужик! Старуха,кликуха такая.

KEVIN11.04.2016
-10

Евгения Самойлова,
А вот и неправильно. Там про что они думают, это сидят мелкие, но пакостные метастазы. А очаг в другом месте. Когда 99% это поймут, вот тогда и исчезнет очаг.
Шо вот так просто? - осознал проблему и она сама рассосалась? Пойду скажу Кашпировскому...

Цитата: Пассажир мимо идущий
Евгения Самойлова,Так давайте совсем городской транспорт отменим.

Зачем??? ai

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...