На этот раз жалобы поступили от пассажиров городского маршрута №1. В обозначенное в расписании время автобус на рейс не вышел. И, как утверждают пассажиры, такое с данным маршрутом случается не впервые, перебои наблюдаются последние пять месяцев. Отметим, на маршрут № 1 выводят автобусы два перевозчика. В такой ситуации помочь может обращение к заказчику услуг - Управление городским хозяйством. Именно заказчик обязан следить за тем, чтобы перевозчики выполняли свои обязательства. Но, как отмечают в УГХ, официальные обращения от пассажиров поступают крайне редко. И по каждому из них проводится работа с перевозчиком.
Отметим, в городе 4 перевозчика, с которыми заключены контракты с ноября прошлого года и до 31 декабря 2019 года – это ИП Скок, Картина, Чуркина, и предприятие «Автотранс». Информация об этом должна быть размещена в салоне автобуса. Кроме того пассажирам должны быть доступны телефоны диспетчерской службой и контролирующего органа. Если же жалобы пассажиров направлены в адрес конкретного водителя или кондуктора, стоит записать номер автобуса, время рейса и обратить к собственнику. Если же информация о том, кто обслуживает маршрут, отсутствует, придется обратиться в Управление городским хозяйством или прокуратуру.
Добавим, в ноябре прошлого года, в момент заключения контрактов администрацией города, ни один из частников не пожелал перевозить пассажиров по маршруту № 7, (Центр-Сады Аэропорт). К этому вопросу в управлении городским хозяйством обещали вернуться весной. Кто будет перевозить садоводов по 7 маршруту, пока не ясно.
0 |