Она обратилась в суд с иском о защите прав потребителя. В иске она просила возложить на управляющую компанию обязанность устранить недостатки установленных в подъездах дверей и компенсировать моральный вред в связи с нарушением ее гражданских прав.
Обслуживающая дом по ул. 30 лет ВЛКСМ организация «Водоканал» установила в 8 подъездах наружные и тамбурные двери, которые без претензий были приняты членами совета данного дома. Однако жительницу не удовлетворило качество тамбурных дверей, и она написала в компанию заявление об их замене в своем подъезде.
В претензии женщина указала: двери были некачественно покрашены, имелись сколы, вмятины, сдиры. Но женщине ответили, что блоки соответствуют ГОСТу, имеющиеся отклонения - в пределах допустимого, а механические повреждения дверей возникли из-за ненадлежащей их эксплуатации. Не согласившись с таким ответом, женщина подала в суд. В июле 2015 года экспертиза выявила малозначительные недостатки по окраске полотен. При этом были выявлены отклонения в монтаже дверей, которые потребовали перемонтажа.
В ноябре 2015 года Назаровский городской суд частично удовлетворил требования истицы и обязал «Водоканал» безвозмездно устранить недостатки монтажа двух дверных блоков. Кроме этого, управляющая компания должна компенсировать моральный вред в размере 500 рублей за факт нарушения ее прав как потребителя и 250 рублей штрафа за неудовлетворение требований в добровольном порядке.
Ответчик обжаловал решение суда первой инстанции, но в марте 2016 года Красноярский краевой суд оставил его без изменения.
0 |