↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, днем -14°C
Загрузка ... Загрузка ...
Глава города Назарово намерена расстаться с руководителем администрации

Такое заявление было сделано во время совещания по вопросам ЖКХ, которое было назначено на сегодня и фактически оказалось сорвано. Большая часть основных приглашенных по непонятным причинам не явилась на совещание. Пришли представители местной Общественной палаты города, депутаты Надежда Семенова и Евгений Волков, представители прокуратуры, управляющих компаний «Экосервис», «Тепло», контрольно-счетной палаты.

 

Юлия Стрельникова намеревалась обсудить  отсутствие официального рейтинга управляющих компаний, услышать оценку деятельности коммунальных организаций, а также обсудить концессионные соглашения, которые заключены у города с ООО «Водоканал».

 

Конструктивного разговора не получилось. По сути, задавать вопросы и обсуждать проблемы оказалось не с кем. При этом стало известно, что сегодня в городе с коммунальщиками, в чьих домах имеются лифты, работают проверяющие из краевых структур, и руководители  управляющих компаний обязаны присутствовать при проверке.

 

Добавим, что по неизвестной причине,  не присутствовали на совещании и представители администрации, курирующие сферу ЖКХ. Глава города сообщила собравшимся, что «так продолжаться не может». Она не довольна работой руководителя администрации Виталия Палкина, поэтому сообщила, что «вынуждена будет обратиться в суд о расторжении контракта с Виталием Палкиным».

 


Глава города Назарово намерена расстаться с руководителем администрацииГлава города Назарово намерена расстаться с руководителем администрацииГлава города Назарово намерена расстаться с руководителем администрации
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 24  
Беспредел02.02.2016
0

И правильно гнать надо! Устроил тут беспредел - нифига не делает. Какая бы глава не была или была бы это Стрельникова или кто другой - он обязан отчитываться и рассказывать как обстоят дела - он что царь города Назарово и никто ему не указ? Ю.А. напишите письмо Губернатору и покажите какие депутаты и что за чудо они выбрали! Палкин наверное боится обсуждать тему водоканал иначе почему они тоже не пришли интересно знать - они что тоже лифты проверяли? По уставу города - назначаемое лицо, он подконтролен - куда смотрит прокуратура в конце концов.

Правда02.02.2016
0

"Она не довольна работой руководителя администрации Виталия Палкина, поэтому сообщила, что «вынуждена будет обратиться в суд о расторжении контракта с Виталием Палкиным»."
А куда обратиться горожанам,основной процент которых не доволен работой главы, чтобы с ней тоже расторгнуть контракт?????

))))02.02.2016
0

Положили на бывшую корреспондентку , с большим прибором )))

Где правда02.02.2016
0

Правда,
а вы не хотите ответить на главный вопрос - отвлечемся от Стрельниковой - к примеру вот вы Глава - но у вас властных функций только руководить депутатами и то большинство которых поддерживают не вас в силу того, что они ЕДРО. и Вас есть палкин. Вот вы лично как будете что то делать для города, если только палкин может давать указания? мне вот просто интересно вы какой выход видите? ну или представьте вы даете ему задание, а он вас откровенно посылает и прикрывается депутатами из ЕДРА, вы что будите делать - это просто вопрос вот и все. Ну если конечно вы сам не из едра, а если все таки не от туда - так скажите, что назначать у нас теперь будут только представителей единой России - потому что глава ничего в принципе сделать не сможет?

Палата №602.02.2016
0

Цитата: Беспредел
Ю.А. напишите письмо Губернатору и покажите какие депутаты и что за чудо они выбрали!


Поддерживаю полностью! Только пусть губернатор сразу оба чуда выбранные рассмотрит внимательно. Один другого не лучше. Ладно Палкин, на возраст списать можно, пусть уже отдыхает. А эта дама то, что на всех всюду жалуется и губы дует, чем обьяснит свою броню и безбашенность?

Поживей можно02.02.2016
0

Где такого представителя прокуратуры взяли ??? ai
Я не готова....и здесь я не готова .... И тут я не готова... Как нудный патефон . Вспомнился Кашпировский , который воду заговаривал.
Присутствующие в зале , наверно пожалели что ей вопрос задали )

Самый лучший выход для недовольных - заявление "по собственному..." Вот тогда горожане обрадуются.

Raven02.02.2016
0

разгонять пора всех этих глав и заместителей. Заигрались.

маразм02.02.2016
0

Гнать палкина на пенсию.

Татьяна02.02.2016
0

Ю.А.флаг Вам в руки!Разгоните этих бездельников! Наведите им всем шухеру.надоело это все смотреть и терпеть,безмозглых депутатов и моразматиков гл адм и его зама!

iylia02.02.2016
0

А что вам хорошего Сетов сделал!!!!! Правильно большенство против мэра было, как ей работать нормально! Если палки в колёса встовляют и игнорируют её указания. Кому они хуже делают, народу. Давайте за не выполнения других во всём венить мэра! Это не правильно, каждый сидит на своём месте и должен выполнять свою работу, а не ссылаться на мэра.

Цитата: iylia
Давайте за не выполнения других во всём венить мэра! Это не правильно, каждый сидит на своём месте и должен выполнять свою работу, а не ссылаться на мэра

Она глава города, кого нам еще винить. Всегда можно найти компромисс и договорится, если мерша не может или не хочет этого делать, тогда зачем она нужна? Сетов по сравнению с юас, золотой человек.

Палата № 603.02.2016
0

Цитата: iylia
Давайте за не выполнения других во всём венить мэра!


господа, но именно это и делала с экрана Ю.А. долгие годы, во всем и всегда у неё был виноват только глава города.
так что согласен полностью:
Цитата: костенамбур
Она глава города, кого нам еще винить.

Татьяна03.02.2016
0

А вот почему здесь такие разноречивые мнения и высказывания? А потому что,мы не знаем,истинное положение дел в городе.Правильно,если все трещат для города,для людей-так опубликуйте в том-же экран информ о своей работе.Все-от и до!Чтобы люди знали.А так-одни слова.Ну да.Всем теперь тяжело.И всей стране,а "особенно" нашим местным властям.Ну нет денег в казне,сократить ненужных и лишних!В чем проблема?!

Колян12303.02.2016
0

Друзья! Было проведено совещание по вопросам ЖКХ - я фигею и "Тепло" позвали. Там же начальство себе квартир в Красноярске понакупало и никто этого не скрывает. Их еще и на совещание зовут? Всех разгонять и заново набирать!!!

Не хочу называть своего имени03.02.2016
0

Цитата: Татьяна
Правильно,если все трещат для города,для людей-так опубликуйте в том-же экран информ о своей работе.Все-от и до!Чтобы люди знали.А так-одни слова.

В конце декабря вышел выпуск газеты "Экран-Информ", там все до мельчайших подробностей есть, я лично читал. Самое главное, что там никакой воды, всё четко и по делу. А теперь я хочу прокомментировать других, имею право, свобода слова в стране.
Цитата: костенамбур
Она глава города, кого нам еще винить.

Винить прежде всего себя! Если ты сам ничего не делаешь, то почему тебе кто-то должен преподносить на блюдечке с голубой коемочкой? Да она ГЛава, она и вправду (кладя руку на сердце) много чего пытается сделать,да указаниями, да распоряжениями, а как? Есть четкое представление, что нужно городу, что просят горожане на личных приемах. Если бы В.Ф. Палкин не ставил бы себя выше всех, то может и наладилось бы сотрудничество между Главой и руководителем администрации. Он открыто подрывает её авторитет, мое мнение, что это экстремизм в чистом виде. Объясняю. Виталий Федорович делает всё возможное, чтобы его друзья или как назвать, коллеги по партии, не важно, ни в коем случае не дали делать дела в городе и сам открыто в этом участвует, также как и Г.Г. Куликова. В администрации сейчас в прямом смысле беспорядок, и что случись естественно претензии к высшему должностному лицу, а беспорядки во власти, а именно из создание это подрыв авторитета и т.д., что и является экстремизмом. Грамотный шаг со стороны Ю.А. Стрельниковой обратиться в суд, чтобы расторгнуть контракт, пока еще более худшего не случилось. А далее наводить порядок.
Цитата: Палата № 6
господа, но именно это и делала с экрана Ю.А. долгие годы, во всем и всегда у неё был виноват только глава города.

Да, она критиковала власть. Но! Она не обливала прямым текстом грязью, никого! А что она винила С.А. Сетова за часы, так мое мнение, зачем нужен этот дешевый авторитет перед горожанами, что он был отмечен Президентом РФ?

Удачи Вам Юлия Алексеевна в очередной борьбе за порядок!
Можете критиковать мой комментарий сколько угодно, я остаюсь при своем мнении, думаю, что добрая половина жителей меня поддержит.

Цитата: Не хочу называть своего имени
Она не обливала прямым текстом грязью, никого

Спасибо Сереге за дороги, это по вашему конструктивная критика,не подрывающая авторитет?
Цитата: Не хочу называть своего имени
Если ты сам ничего не делаешь, то почему тебе кто-то должен преподносить на блюдечке с голубой коемочкой?

Наверное потому, что я не глава города и зарплату я за это не получаю.

Не надо03.02.2016
0

Цитата: Не хочу называть своего имени
расторгнуть контракт, пока еще более худшего не случилось. А далее наводить порядок.

Каким образом ?
И что ? Опять Сухорукова на должность главы администрации ?
Или Толстихину , которая со дня на день пойдёт облепиху собирать ?
Или может настоящих мужиков с хлебозавода пригласит ?--А что , соберёт подписи в поддержку Димки и Степы и вот уже новый глава поднимается по ступенькам , пыхтя и обливаясь потом ....
Нужны ли такие '' порядки ''

Давай тебя03.02.2016
0

Не надо,А давай тебя??? или ты еще хуже? или глуп, что не потянешь?

Не надо03.02.2016
0

Давай тебя,

Нет. Я тоже не желаю с Юлькой общаться. Ей тогда тоже через суд придётся меня заставлять с ней сидеть на совещаниях.

грэсовец03.02.2016
0

Цитата: костенамбур
Всегда можно найти компромисс

Не всегда, один хочет МУП другой концессию с ООО, какой тут компромисс может быть? Разве что разделить водопровод пополам...

0

Цитата: Не хочу называть своего имени
Да, она критиковала власть. Но! Она не обливала прямым текстом грязью, никого!


сдаётся мне, вы в период киношной карьеры главши в городе не жили. Ситуацией не владеете раз только о часах помните. Часы это всего лишь символ сетовской . Зато каждую пятницу народ с поп корном сидел у экранов и ждал как сказочница очередную жертву клевать начнет. И глава города был первым под обстрелом без него ни одной пакости ни одного выпуска. Сейчас её же салом да по мусалам ))) в чем разница то

Маргинал.03.02.2016
0

А почему не меня, на такое тепленькое место. Или его держат только для членов Едра. Которые кроме саботажа и интриг ничего не умеют. Да не умеем мы, интриги плести и саботировать не умеем, значит будем сидеть на своем месте. Тогда удачи претендентам.

Николай04.02.2016
0

Цитата: Палата № 10

Сейчас её же салом да по мусалам ))) в чем разница то

+100!
Постоянно про это приходит мысль, как только наша эта Юлька начинает плакаться с экрана ТВ.
Обидно, конечно, оказаться по другую сторону обстрела грязью.

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...