↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, днем -14°C
Загрузка ... Загрузка ...
Педагоги и родители опасаются за безопасность школьников

С января охранников уберут из школ. В бюджетной программе по образованию оказалась большая дыра. Казна не может покрыть все расходы, поэтому придется экономить, в том числе на безопасности школьников.

 

Педагоги и родители уже обсуждают проблему. Как рассказал Александр Верц, директор средней школы №8, такое решение может быть чревато серьезными последствиями.

 

-Охранник на входе в школу проверяет всех подозрительных людей. У преимущественно женского педагогического коллектива исключение охранника из штата вызывает большие опасения за безопасность в школе. В моей практике бывало всякое, школа центральная, чужие люди приходят постоянно. Приходили сюда и наркоманы, и выпившие, даже завуча у нас закрывали в кабинете с ножом».


Не найдено решения еще одному вопросу. За счет каких средств обслуживать видеокамеры в школах, на эти цели деньги в бюджете заложены лишь отчасти.

 

Что касается детских садов, то они пока и вовсе остались в стороне от решения вопроса. В следующем году там вообще ничего не изменится. Нет денег на установку камер, речи об охранниках и вовсе не идет. Поэтому придется ограничиться режимом посещения учреждения и просто закрывать центральные двери на замок, после того, как все воспитанники оказались в группах.

 

На оплату услуг охранников в городской казне просили около 2,4 рублей. Этих денег хватит на охранника в каждой школе и обслуживание тревожной кнопки. В месяц на школу необходимо 25-30 тысяч рублей. Если найти эти деньги так и не удастся, возможно, придется обратиться к помощи родителей. Правда, это решение добровольное, и обязать родителей платить никто не вправе. Пока решение вопроса повисло в воздухе.

 

Педагоги и родители опасаются за безопасность школьниковПедагоги и родители опасаются за безопасность школьниковПедагоги и родители опасаются за безопасность школьников
Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 19  
Папа25.11.2015
0

С детьми нужно проводить беседы и практические занятия, что делать и как себя вести в случае опасности. Придумать такие занятия-игры, которые бы объединяли, сплачивали коллектив.

А все эти камеры, охранники - это только для самоуспокоения.
К каждому охранника не приставишь...

А родителям нужно больше с детьми заниматься, а не откупаться... В последнее время такая тенденция наблюдается, родители пашут изо всех сил, а денег все равно не хватает на содержание всех...

Yuri25.11.2015
0

Если найти эти деньги так и не удастся, возможно, придется обратиться к помощи родителей. [u][/u]Хорошее предложение но тогда и плата за садик должна быть меньше, коль предоставляется услуга не в полном объёме.

чили25.11.2015
0

Все всю жизнь ходили в школы, всё было нормально, пока не пришёл к нам охранный " бизнес", от которого 10 % КПД.Лицензии покупные и все знают об этом, хороших охранников очень мало(за такую оплату, вряд ли кто пойдёт работать),кнопки тревоги с милицией не работают, только в ЧОПах.
И кто придумал, что видеонаблюдение должны обслуживать?Раз в год, да,протереть пыль, стоимость такой работы сущие копейки.Оборудование ставят дешёвое,качества нет, отсюда поломки. Нормальное оборудование может работать годами с единственным регламентом-протереть пыль, грязь.С сигнализацией ,аналогично.Это современное, цифровое оборудование, ведь сотовые телефоны никто не обслуживает, а оно в работе постоянно.
Да хулиганы, бичи были и будут во все времена и никто не сможет защитить детей от их посягательств. Захотят, сделают что угодно не в стенах школ, а на улице, в подъезде, придут в квартиру.Давайте устанавливать в подъездах, квартирах, улицах охранные "прилады".Безопасность делает деньги.Очень большие.Я соглашусь с теми, кто приведёт примеры нашего города о терактах,преступлениях против детей.В семьях,в детской уличной среде происходит больше нарушений, чем в той же школе или детском садике. Там есть персонал и он следит ,отвечает за безопасность. Правда перед кем отвечает? У нас никто ,не за что вроде бы не отвечает на самом деле.

Andron25.11.2015
0

На оплату услуг охранников в городской казне просили около 2,4 рублей. Этих денег хватит на охранника в каждой школе и обслуживание тревожной кнопки. В месяц на школу необходимо 25-30 тысяч рублей. Если найти эти деньги так и не удастся, возможно, придется обратиться к помощи родителей. Правда, это решение добровольное, и обязать родителей платить никто не вправе. Пока решение вопроса повисло в воздухе.
[u][/u]Мутная тема,просили 2,4 ai при простом подсчете на 80 школ в год.Я если 25 насчитаю то хорошо,куда денег то просили,полтара ляма зажать решили? итог: в обязалово по сотке с носа начнут собирать каждый месяц. И вообще последний абзац убил типа или давайте начнём собирать ,либо заставят рано или поздно.

neon53325.11.2015
0

Теперь "нарикам" и "педофилам" будет проще в школу попасть - делайте выводы.

- - -
Имею право флудить - буду флудить! :)

чили25.11.2015
0

Цитата: neon533
Теперь "нарикам" и "педофилам"

Уважаемый, нарики и педы вообще-то должны сидеть в тюрьме, а не в школах и детсадах.Город маленький и не думаю, что этого элемента много в городе и они ходят в школы. Примеры, примеры, пожалуйста.Не сейте панику, нет у нас ,того , что у нас пишут.Случай может быть, но он и с камерами и с охранниками может состояться.Родители-школа вместе,наша безопасность. Всё просто и легко.Безделие-улица-среда,бич наших детей.

11111125.11.2015
0

вот не дай бог что нибудь случится, потом сами орать начнете почему нету тех же камер или охраны!!!да Сибирь далеко, до нее еще не добрались но все когда то бывает!!!Примеры вам подавай, ЛЮДИ вы сами себя слышите!!!!!!!!!

Anvar25.11.2015
0

Все эти требования,по оборудованию системами видеонаблюдения, взяты из Стандарта безопасности в общеобразовательных учреждений Красноярского края 2012года,при разработке которого пользовались всякими Федеральными законами,правилами и нормативами (Правилами пожарной безопасности, ПДД, Правилами перевозок , СанПиНами,и прочими прочими прочими), вот только нет никаких ссылок на какие то законы или правила по "антитеррору", а вот Раздел 4(где указывается, на оборудование системами видеонаблюдения) в стандарте есть (создается такое впечатление, что некоторые требования этого раздела, надуманные и выгодны поставщикам этих услуг).

пенчик25.11.2015
0

Согласна с 111111, не надо примеров, примером была школа в Беслане в 2004 году. Пусть охранники и для профилактики и тем не менее так безопаснее.Большой минус нашим правителям города за дыру в бюджете.

чили25.11.2015
0

Цитата: 111111
ЛЮДИ вы сами себя слышите!!!!!!!!!

Более миллиона детей живёт в нищете, около миллиона беспризорников- это тоже дети.Несколько миллионов детей не видят настоящего детства. А Вы камеры,охрана, телохранители, Бросьте чепуху городить с камерами.Они в темноте не видят или почти видят, качество десятилетней давности у нас в городе(Верц показал, кстати,оборудование. 20 век)большей части охранного оборудования.
А теперь примеры. 30 000 человек ежегодно гибнет в ДТП, 400000 человек погибает от курения. Миллион погибает от наркотиков, алкоголя. Сотни тысяч гибнет от болезней, вызванных плохой экологией. Вас это не беспокоит?Один-два человека гибнет от террора.И то может быть.
А ВЫ камеры, охрана...чушь это всё.

fantom26.11.2015
0

чили,

Чепуху уважаемый или уважаемая, городите Вы. Сами себе противоречите. Статистику такую приводите о беспризорниках , наркоманах, алкоголиках, а охранники говорите не нужны. Вы свою статистику раз на пять умножайте и еще раз хорошенько подумайте. Вот из-за таких как Вы, которые близорукостью "ума" страдают, проблемы и существуют в стране. Вы не их чиновников Назаровских будете?

11111126.11.2015
0

чили,да и самолеты падают и поезда сходят с рельс!!! и что теперь? а для чего вы дверь в квартиру закрываете?? ведь все равно умрем! зачем дорогу переходить на зеленый? ведь все равно умрем!! я вашей точки зрения не понимаю и не пойму!!!! Согласен только стем что эти ЧОП мало что изменят даже в школах и что суммы очень завышены за услуги наблюдения! а ведь школы то у нас муниципальные, так пусть и охрану представят на должном уровне, например МВД, расширят штат сотрудников и дежурят по одному в каждой школе, может от них хоть толку будет больше!!!!

Кацо26.11.2015
0

111111, а разница существенная в стоимости услуг ЧОП и МВД ?

По моему, достаточно просто вахтера (он же звонарь), ну и телефона 02 (надеюсь там ребята оперативно сработают), на случай, если учителя физкультуры (владеющие приемами джиу-джитсу не справятся с аболтусами)

Если среда обитания здоровая-хорошая (все при деле, нет праздношатающихся-безработных ), она не даст развиваться плохому...

чили26.11.2015
0

Цитата: fantom
Вы свою статистику

Это не моя статистика.
Цитата: fantom
Вы не их чиновников Назаровских будете?

Вот как раз чиновники и любят телохранителей, охрану и прочее в этом духе.А я работая рук. охранного предприятия знаю, что такое охрана в российском понятии.Это такая же бизнес -машина, притом огромная, где " моют" деньги; где охранники получают копейки, за которые "отсиживают" положенные часы(есть охранники и нормальные-единицы);где охрана ворует больше воров;где устанавливают некачественное дешёвое оборудование(сигнализация, видео),за которое берут двойную и тройную цену, а работу выполняют не по тех. требованиям(ГОСТу, как раньше называли)и не обученным персоналом;где покупают лицензии охранника,чтобы пополнить карман "лицензионщиков". Я могу продолжать очень долго, мне кажется, что Вы не поймёте суть проблем нашего общества.Как и многие наши чиновники.
А примеры я привёл, чтобы Вы поняли, что охранник ничего не решит, 30000 человек погибает ежегодно в ДТП, а в стране есть огромная армия гаишников. На каждого водителя не поставишь гаишника, как и на каждого ученика не поставишь охранника.
Цитата: 111111
я вашей точки зрения не понимаю и не пойму!!!!
А Вы в школе учились?У Вас был личный телохранитель? Вы ходили с видеокамерой?Не сейте панику!В школе нужно бояться не террористов, а своих одноклассников,там угрозы больше.
А пожелание Ваше, замечательное. Давайте создадим роту МВД с оружием,за счёт родителей и пусть охраняют.Вчера напугали ребёнка в подъезде, давайте поставим в каждый подъезд камеру и охранника с пистолетом. Смешно? Не очень.

Кацо,
Реально мыслите!

11111126.11.2015
0

я в школе учился и личных телохранителей не было, а вот охранник был!! что касаемо охраны от МВД это должно решаться даже не на региональном уровне, а в политике страны!! что касаемо стоимости их услуг то мне кажется не зря народ налоги платит, и государство должно все таки обеспечить охрану право порядка!!!!!!!!!

а вот насчет камер в подъезде и на каждом доме это очень даже хорошо, в Красноярске, Новосибирске и прочих крупных городах такая практика уже давно и у нее положительные результаты!!!!!

Кацо,
Если среда обитания здоровая-хорошая (все при деле, нет праздношатающихся-безработных ), она не даст развиваться плохому...
праздношатающихся-безработных - вот от таких персонажей и стоит обезопасить школы, детские сады, и прочие учреждения посещаемые детьми!!!!

чили,
а на каждого и не надо по одному на школу и этого хватит вполне!!!!!!!!!

fantom26.11.2015
0

[quote=чили]Это такая же бизнес -машина, притом огромная, где " моют" деньги

Я согласен с Вами, так у нас куда не глянь, сплошное отмывание, взяточничество. В любой структуре, на любой стройке и т.д. Но это чья проблема, родителей что ли, которые хотят чтоб их дети были в безопасности? Если охранник не выполняет свои обязанности, гнать его, менять на того, кто будет их выполнять. Если начальник, который над ним стоит, не контролирует его, гнать начальника.

чили26.11.2015
0

Цитата: fantom
Но это чья проблема, родителей что ли,

Если сейчас капитализм, то родителей проблема охраны и безопасности детей, если коммунизм, то государства. Объясню. У Вас есть дети, у меня ,к примеру нет их, у соседа тоже нет. Почему я должен своими налогами в казну обеспечивать Ваших детей охраной?
Цитата: fantom
Если охранник не выполняет свои обязанности, гнать его, менять на того, кто будет их выполнять. Если

Кто будет гнать? Знаете, на такую з\плату мало кто идёт. Охранники, они как рыбы, сегодня здесь, завтра в другой фирме.Не будут они честно работать за мизерную плату.
Цитата: fantom
гнать начальника

А кто его будет гнать? Он -босс, генерал без погон,кладущий в свой карман почти всю прибыль. Капиталист.Закон за ним. Я пишу не просто, беру факты с потолка, знаю всю эту схему охраны на деле.Вневедомственная охрана это не ЧОПы, совсем другое дело, но их посмотрите, сокращают, ликвидируют. А знаете для чего?Я знаю.
Цитата: 111111
Красноярске, Новосибирске и прочих крупных городах такая практика уже давно и у нее положительные результаты!!!!!
В Назарово тоже есть такая практика(видео).Да, днём нормально, а ночью? Посмотрите. Ничего не увидите, а ,если хотите видеть, то и платить нужно соответственно, чего редко встретишь, все дешёвое берут и то на них "нагреются",приёмщиков работ нет, есть откаты.
Цитата: 111111
праздношатающихся-безработных -

Они во все времена были и будут,раньше их больше было.Но от них меньше зла, поверьте, от одноклассников больше может зла исходить.Мои дети мне это вещали,по секрету.

Меня задевает наивность наших родителей и населения вообще.Что такое безопасность и есть ли она в России?Охранник-вахтёр не является гарантом безопасности наших детей!
Сегодня разбился вертолёт в Красноярском крае, погибло 11 человек, 10 в реанимации. В Иркутской области в ДТП погибло7 человек. Это сегодня и это не всё.Какая безопасность????Вашего ребёнка(не дай ,Бог!)могут на дороге украсть , посадить в машину и увезти навсегда.И,если об этом говорить постоянно, то и мысль можно материализовать. Нет безопасности в стране и это надо твёрдо уяснить.И Путину писать о том, что он сам в стране сделал, несерьёзно.

Самое непонятное почему Верц, как член Едра не пожалуется Путину как председателю Едра по своим партийным каналам. А вместо этого жалуется телезрителям и родителям. Мы то чем можем помочь? У нас всё решает Единая Россия. Разве директор школы не в курсе? ai

БУМ-БУМ26.11.2015
0

Евгения Самойлова,все решает -единая россия-, и во всем этом бардаке виноват Обама ag

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...