↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -12°C, ночью -9°C
Загрузка ... Загрузка ...
Безопасность назаровской горки оценили в 30 тысяч рублей

Безопасность назаровской горки оценили в 30 тысяч рублейТакую сумму морального ущерба запросили родители у управления городским хозяйством. В декабре прошлого года произошел инцидент в поселке Бор. 11-летний ребенок поскользнулся на небольшой посадочной площадке горки и упал вниз, пролетев по ступенькам до самого низа. По заключению врачей, переломов ребер удалось избежать, а вот ушибы ребенок все таки получил.  Родители обратились в прокуратуру, а затем в суд.

 

На днях состоялось заседание, в ходе которого пострадавшие оценили свой ущерб в 30 тысяч рублей. Однако суд снизил сумму до 12 тысяч: 10 тысяч маме и 2 тысяче ребенку. С решением суда в администрации города не согласны и намерены подавать апелляцию. По словам начальника юридического отдела Николая Никулина, самый главный показатель- отсутствие травмы, серьезного вреда, нанесенного здоровью. Скорее всего, ребенок упал по неосторожности, а это невнимательность родителей.

 

А вот мама пострадавшего мальчика Антонина настаивает на том, что пойдет до конца. И хотя в действительности ребенок не получил травмы, вина строителей для нее очевидна. «На этой площадке скользко было, и устоять сложно детям. Те, кто строит их, должны нести ответственность. Я пойду до конца, если это решение будет обжаловать администрация. У меня трое детей, если такую чушь опять построят этой зимой, то исков в суд будет намного больше», - отметила мама пострадавшего ребенка.

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 23  
YaMaTo21.08.2015
0

Помню детство на горках в совке... шишки, ссадины, синяки... при этом все довольны и счастливы, и ни у кого даже в мыслях не было кого-то, кроме себя винить. Во времена сейчас...!

Яzva21.08.2015
0

Мир сошел с ума... Не по тебе горка - не лезь. Вон парень с балкона упал тоже по вашему надо на УК подать в суд что ограждения по пояс всего? Или как? Мы в свое время на эти горки и с боков лазили по самодельным ступенькам, когда основной проход заполнен детворой, теперь все такие нежные стали... Не косите под гейропу.

Жанна21.08.2015
0

Яzva,А вы видимо своих детей не имеете, иначе бы по другому говорили. Горки у назарово опасные, даже для взрослых. Да к тому же, раз деньги дают на это, почему делают как попало, ведь для детей же.. Нет, в этой России порядка не будет. А с таким руководством города вообще ждать ничего не стоит.

0

Нда... Народ вообще стал злой, чуть что пишут в разные инстанции. Тоже всю жизнь бегали и по стройкам и по горкам и что только не вытворяли. Синяки, шрамы и ссадины все это пережили. Утешение родителей всегда было такое, что до свадьбы заживет. :) Многие пишут по своей глупости нагружая бесполезной работой различные органы государственной власти, т.е. рабочих людей которые там работают и которые живут среди нас в нашем городе... Научились только писать, жаловаться. Написали бы жалобу чтоб в последующем использовали материалы с не скользящими покрытиями для обустройства платформ и ступенек, я бы понял... А тут рублем наказывают, кого??? Деньги людей портят.

Yuri21.08.2015
0

Мамочка! а горка из льда разве не должна быть скользкая? Стройте сами с ковровым покрытием.

prosto mama21.08.2015
0

Единственное чего хотелось бы- чтобы в дальнейшем для наших детей строили безопасные горки зимой ,где дети не смогут причинить себе вред.Горка изначально была принята с нарушениями,это засвидетельствовала прокуратура.Пока мы ,родители,будем закрывать глаза на неправильно построенные и установленые игровые и развлекательные площадки,с нашими детьми будут происходить несчастные случаи,а ответственные лица будут ходить и не нести ответственность,зная,что никто не пойдет и не пожалуется на них. Думаю после этого случая ,в дальнейшем, будут более ответственно относится к своей работе и к обязанностям и безопасность наших детей не будет под угрозой.


не дай Бог никому не столкнуться с таким случаем! когда видишь что падает ребенок и ты ни чем не можешь помочь,пока он не окажется на земле,и подойдя не знаешь что увидишь-разбитую голову или вообще без сознания ребенка!

Исида21.08.2015
0

Жанна,
а вы, видимо, логику имеете чисто бабскую. Читай - никакую. Все детство падали, синяки ставили с этих горок, но ума ни у кого не хватало подать в суд за это! Если у мамаши головы и глаз не имеется - хоть судись, хоть удавись. Мои дети (как и мы) под приглядом, если мал для горки - не пускаются, если упал - пожалели и все.

У ней видать с финансоми слабовато, теперь будет каждый год зарабатывать

Newkalash22.08.2015
0

Сейчас противоскользящие горки сделают благодаря таким людям ag

- - -
100%

Kill-not-dead22.08.2015
0

раньше горки снежные были они помягче... а за наши с вами деньги т.е. бюджетные я допустим хочу получить качественный товар или услугу, по мне так правильно сделали что в суд подали, будет урок на будущее...
А по поводу " Многие пишут по своей глупости нагружая бесполезной работой различные органы государственной власти, т.е. рабочих людей которые там работают и которые живут среди нас в нашем городе..." ТАК ЭТО ИХ РАБОТА !!!! ПО БОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ, МОЖЕТ И ПОРЯДОК БЫЛ БЫ....

Seviola23.08.2015
0

Вообще такое оформление "модное" площадей зимой не наше, не русское. Если в стране так ратуют за самобытность, то и тут надо быть патриотами, что снега мало в Сибири? Зачем нам скандинавский нрав? Площади наших русских городов стали холодными, как чертог снежной королевы.

учитель23.08.2015
0

Легче ничего не строить.Родители сами могут из снега горку сделать,безопасно,бюджетные деньги съэкономить.Где вы видели не скользкую ледяную горку?Кого такая мама хочет вырастить из своего ребенка?Когда поймет,поздно будет,плохой урок преподали она для своего сына.

Genri Ford23.08.2015
0

Мамашка поди бабла решила по лёгкому срубить. Держи тогда своего ребёнка на поводке если так трясёшся нал ним. С детства из ребёнка слюнтяя воспитывают. В моё детство это было нормально чтобы были разбиты колени, синяки и т.д, и ни на кого не жаловались. А тут видите ли упал с горки травм нет, а шумиху подняли на весь город. Определённо денег надо срубить!!! Стыд и позор!!!

efreds23.08.2015
0

Цитата: Genri Ford
Мамашка поди бабла решила по лёгкому срубить.

И правильно сделала.

Во разворчались тут. Как бабки старые которые на лавочке сидят и всех обсуждают кудахтают

Kill-not-dead23.08.2015
0

Genri Ford,
горки сделаны не для детей,и не понятно для кого, элементарно даже ступеньки не по снипу были, я об этом писал под новый год, ответь на один вопрос: Почему у нас в стране всё делается на отъ...сь? так для галочки что ли? потратить бабло народное что ли?

Лораидан24.08.2015
0

Kill-not-dead,

Дорогой товарищ, вот из-за таких вот родительниц и родителей из мальчиков потом соплежуи и вырастают. Все детство падали с горок, разбивали коленки и носы и ни у кого не хватало ума пойти и срубить бабла за это. А то всей страной уже засудили бы правительство. Не умеете за чадом следить - не подпускайте ни к чему. И из дому не выпускайте - асфальт тоже не по СНИПУ лежит. Да и жить вообще опасно - все не по правилам и не по стандартам.

Genri Ford24.08.2015
0

Лораидан,
ay Не удивлюсь если его мамашка потом от армии отмазывать будет. А то вдруг он там в окоп упадёт))))))))))))

Исида25.08.2015
0

Genri Ford,
ну так... ума хватит - и военкомат засудит. А то чадо бедное еще со времен горки травму получило, инвалид.

А в целом - сколько ежегодно ребятишек падает с этих горок, у троих моих знакомых дети ломали руки при падении, шишки и синяки - в порядке вещей. Но ни у одного не хватило ума подать в суд. Ибо всегда понималось - виноваты НЕДОГЛЯДЕВШИЕ РОДИТЕЛИ, а не строители (пусть и у них руки из опы). Не нравится мне горка - я не пускаю ребенка туда, объясняю почему. Или сама хожу с ним и катаюсь. А тут... как мне кажется - безглазая мадам обвиняет всех и вся в своей безглазости. Как идея - пусть в суд еще и на дорожников подаст. А то ребенок с велосипеда упадет. И это не он упал, а коварная администрация пытается его убить! ag

Молодец мама ребёнка. Низкий ей поклон. СНиП и ГОСТ это закон. В том числе и для детских горок. А закон нужно соблюдать.
Цитата: Лораидан
Дорогой товарищ, вот из-за таких вот родительниц и родителей из мальчиков потом соплежуи и вырастают.

Скажите это тем родителям, у которых дети погибли или стали инвалидами от падения футбольных ворот на голову. Или упали в неогороженую яму с кипятком или аналогичные случаи. Напомнить сколько таких случаев было? Вот и скажите этим родителям про соплежуев. Только сразу бегите подальше и желательно не оглядываясь.
Цитата: Исида
ну так... ума хватит - и военкомат засудит.

Вот тут согласен. Действительно, это уже перебор. Военкомат судить нельзя. Ну повешался пацан в части из-за издевательств, ну уткнись ты и помалкивай. Сколько их таких за последние лет 10. Нет, мамки эти лезут, создают комитеты солдатских матерей. Ну мешают же обороноспособности. Призвали в армию больного, ну засохни ты мамаша, призвали значит так надо. Отправили парня в горячую точку без его согласия, ну и заткнись. Тебе чё, сына жалко. Ну убьют его или инвалидом вернётся, тебе какое вообще дело. Он долг родине отдал? Отдал. Ну и всё, свободен!
Так что ли надо? ai

Кстати, сейчас помотрел эту тему на соседнем сайте. Там маму в большинстве поддерживают. Вот ведь казалось бы, сайт соседний, а люди рассуждают логично, по взрослому. Не мама "срубила бабла и засудила виноватых", а суд установил все обстоятельства дела и вынес решение в пользу родителей. То есть судебным решением установлен факт нарушения и определён размер выплат в пользу потерпевшей стороны. А решение суда это закон. А закон нужно соблюдать. Не так ли, господа?

Bloadi27.08.2015
0

Ужас. Все всегда на горках колени расшибали. Да не только колени. Бороды!! С лестницы постоянно падали! И ничего. Все живы! Не нравится горка? Стройте во дворе, как раньше это делали! И никуда ходить не надо было.

Лораидан27.08.2015
0

Цитата: Испанский лётчик
А решение суда это закон


ага... очень законный и гуманный. Самый гуманный в мире. Поэтому и дебилов хватает.

Цитата: Испанский лётчик
Скажите это тем родителям,

Вы, уважаемый, не путайте гусеницу с бабочкой. Это разные вещи.

Цитата: Испанский лётчик
Военкомат судить нельзя.


а кто плодит этот беспредел-то? Как раз мамы и папы, воспитание как раз и плодит. У меня два брата и оба служили. Один смог за себя постоять, а второго избаловали. И понеслась душа в рай - начались жалобы, слезы. Его не понимают, не уважают, бегать заставляют. Я не говорю о том, что это норма. Я говорю о том, что как раз мы и виноваты в подобном. Мы сами взращиваем в парнях женское начало. И сами позволяем лицам не очень дружественных народов чувствовать себя хозяевами в НАШЕЙ СТРАНЕ. И мы же сами воспитываем дебилов, потакая неправильным наклонностям.

Kill-not-dead27.08.2015
0

как будто на горке одни пацаны катают ai ся???

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
Ух ты... | 12.11.2024, 18:29    Поработаем 6 дней, а потом будем отдыхати и выходн...
Segor | 12.11.2024, 12:25    Забыли уточнить, переходила на разрешающий сигнал ...
Абалдеть | 05.11.2024, 12:49    Хоровод реально огромный, человек тридцать, не мен...
костенамбур | 01.11.2024, 20:32    Получается, человек незаконно выполнил перепланиро...
Водитель | 31.10.2024, 14:26    Зачем делать подсыпку,грязь разводить?Не умеешь ез...