Об этом сегодня в редакцию агентства новостей сообщила жительница города. Женщина рассказала, что в компании страхового общества «Надежда» возмущенные клиенты не поделили полисы ОСАГО. Потасовка возникла из-за того, что один из клиентов попробовал вне очереди пройти к страховому агенту.
Корреспонденты агентства новостей связались с руководством данного филиала. Наталья Куян сообщила, что данный факт действительно имел место. Ситуация с полисами автостраховки вновь обострилась до предела. Бланков во много раз меньше, чем желающих их получить. Однако это не связано с недоработками «Надежды». Дело в том, что сюда вновь устремились клиенты других страховых компаний, стоимость полисов в которых в разы выше, чем в «Надежде». Так, один из телезрителей рассказал, что в одной из компаний предлагают страховку автомобиля на 3 тысячи рублей дороже, кроме того, пройти техосмотр требуют только в техсервисе города Ачинск. Понятно, что такая ситуация назаровских водителей не устраивает. Вот почему люди спешат в местную страховую компанию, а там полисы почти на исходе. По словам Наталья Куян, компания «Надежда» приняла решение с апреля страховать только прежних клиентов, «другого пути стабилизировать ситуацию нет. У нас лимит бланков и нам уже не хватает полисов, отведенных для нашей компании».
Чтобы хоть как-то снять напряжение и облегчить ожидание клиентов в очереди, с завтрашнего дня в офисе появится дополнительный сотрудник, который будет заниматься оформлением договоров ОСАГО. Сейчас работает только один специалист. В компании заверяют, работают на пределе сил и возможностей, но обеспечить полисами всех желающих - возможности нет.
В контролирующих органах на происходящее отвечают просто. Чтобы привлечь к ответственности компанию, которая, допустим, навязывает допуслуги к полису ОСАГО или принуждает проходить техосмотр в соседнем городе, необходима письменная жалоба. А подавать их в прокуратуру водители не торопятся.
0 |