↑ Наверх

Загрузка ...
Погода: -16°C, днем -14°C
Загрузка ... Загрузка ...
Назаровцев призывают рожать больше

Назаровцев призывают рожать большеНормой должны стать семьи с тремя детьми. Об этом заявила заместитель председателя Правительства края Галина Пашинова. Совещание с участием министров социальной сферы Красноярского края в настоящий момент проходит в администрации города Назарово. В 2014 году в крае на свет появились свыше 41 тысячи малышей. В этом году перед чиновниками нашего региона стоит сверхзадача – увеличить рождаемость на 2 тыс. 600 человек и снизить смертность почти на 2 тысячи.

 

За 2014 год на одну тысячу населения региона смертность составила 12,6%, рождаемость – 14,5%. В крае остается большое количество прерванных беременностей. На 100 родов приходится 63 аборта. Средний показатель по России на 15 абортов меньше. Также в крае остается высокой младенческая смертность.

 

Однако, как отметила заместитель Правительства, в крае есть все необходимые ресурсы по улучшению демографической ситуации. В регионе растет количество многодетных семей – от 2,5 до 4 тысяч в год. Но по мнению Галины Пашиновой этого не достаточно. На территориях должны проводить работу по стимулированию рождения второго и последующего ребенка. Население необходимо своевременно информировать о существующих мерах социальной поддержки, а медицинское обслуживанием должно находиться на высоком уровне.

 

Агентство новостей группы компаний "Пирамида". Тел. (39155) 7-07-27, 8-902-975-2505, e-mail: novosti@sibmf.ru. Все новости за день каждый час на радио "Пирамида" (FM 103,5), Телеверсия выпуска новостей.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте nazarovo-online.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "Медиахолдинг Пирамида", и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав на размещение(цитирование):
Комментарии: 23  
Yuri11.02.2015
0

Сама сколь нарожала ?

Исида11.02.2015
0

Население необходимо своевременно информировать о существующих мерах социальной поддержки, а медицинское обслуживанием должно находиться на высоком уровне.


Вооот...и о каком стимулировании речь ведем? А прокормить семейство потом она мне поможет? Тут одного страшно рожать...

tt11.02.2015
0

Сначала дайте людям работу и достойную зарплату. А то в последнее время только сокращения да эконмия..

Татьяна11.02.2015
0

И каким же образом можно снизить смертность? Эликсир молодости изобрели? Врачей набрали? Очереди в больницы уберете? В стоматологию, например, вообще не попасть.

А я буду11.02.2015
0

Что все в деньги переводите? Разве мало семьям помогают в стране? Да, вроде бы немного дают, но никто и не обещал родителям, что государство возьмет на себя всё.Я вообще фигею над соврменными родителями??? Рожайте, пока есть здоровье..Женщины, потом может быть поздно. Мы вот подумываем родить третий раз.И не страшно. Ни первый раз было, ни второй, нн сийчас. Вырастим и еще нос вам всем утрем!

ivanig11.02.2015
0

обращаюсь напрямую к Галине Пашиновой! НЕ ВАМ УКАЗЫВАТЬ СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ!!! я работаю в НРБ где все надбавки в том числе стимулирующие с помощью доблестного минздрава красноярского края убрали вообще! теперь я получаю (не шутка и не смешно) всего 6200 рублей! из них нужно заплатить жкх почти 4000 с учётом субсидии,заплатить в школу ребёнку на все расходы в месяц (минимально) 1000,одежда ребёнку (приблизительно)2000,и что-то нужно покушать (цены нынешние 2015 года 1 гастроном) от 500 до 1500!!! Галина Пашинова...о каких троих детях идёт речь?!?! люди получая копейки остаются в большом минусе!!! или вы судите по своей зарплате?!?! что же вы делаете - ответ один... издеваетесь и в лицо смеётесь!

55511.02.2015
0

Умные совсем многие выплаты убрали с 2015 года. От государства никакой материальной поддержки нет, получать какие то детские по 310 рублей на ребенка в месяц.Как можно с такими ценами и коммуналками,тут на одного ребенка не хватает. А материнский капитал! путем не воспользоваться. Зарплаты мизерные, они у себя в кабинетах сидят херней страдают. Давайте нищету плодить. Бред!!!!

Прохожий11.02.2015
0

А калечить при родах меньше не призывают ?

avtonazarovo11.02.2015
0

платите ежемесячно хотя бы по 10.000р на ребенка (до 12 лет), т я думаю данная проблема сама исчезнет

Романыч8511.02.2015
0

согласен с Исидой, нужно не только родить, но и прокормить и на ноги поставить. рожать и по 5-10 детей можно. а потом детдомы, преступность и беспризорники..

serga24ru12.02.2015
0

Здравомыслящие люди понимают для чего и для кого, все эти призывы... Государству нужно быдло... произведённое под пивасом или наркатой...А что сделало государство для того чтобы народу жилось лучше? Чтобы люди хотели рожать детей не за деньги?

.12.02.2015
0

Нормой должны стать семьи с тремя детьми. Об этом заявила заместитель председателя Правительства края Галина Пашинова
В Назарово женщина родив один раз,редко решится на повторный геройский поступок после беготни беременной по убогим назаровским больницам,грубости врачей и не дай Бог постоянных врачебных ошибок,на сегодня вообще приходится постоянно ездить в Ачинск,уже некоторые анализы не делают в городе...

В этом году перед чиновниками нашего региона стоит сверхзадача – увеличить рождаемость на 2 тыс. 600 человек
Хотелось бы пожелать чиновникам удачи,но есть одно но,поскольку большая часть из них .....,это несбыточный план!

Жительница12.02.2015
0

"... а медицинское обслуживанием должно находиться на высоком уровне." Да уж. Ребенок неделю с температурой, ни чем не сбить. Педиатр даже на анализы не отправляет, пока сама не ВЫПРОСИЛА!!! Оказывается СОЭ очень повышенное!!! Во как. А если бы не выпросила это направление на анализы?!! Какая медицина на высоком уровне!!! Ужас!!! Бред!!! А заставляют рожать, так чтобы рабочая сила была!!! Да чтобы правители наши без работы не сидели!!! Руководить то тоже кем то надо!!!

Нас государство официально призывает плодить нищету, хотя я очень не люблю это выражение. Чтобы увеличилась рождаемость необходимо три условия: 1. стабильность (т.е. стабильная работа, стабильнаяы не копеечная заработная плата,) достойная медицина и доступное жилье жилье. Чтобы уменьшился показатель смертности, необходимо то же самое: получать достойную заплату для того чтобы нормально питаться, отдыхать итд и также качественная медицина. На показатель сметрности только наверно наличие или отсутсвие жилья никак не влияет .На сегодня, что в Назарово , что в Красноярском крае, что в целом п стране не не одного из этих условий. О чем речь вести, Господа??????

Bloadi12.02.2015
0

Увеличить рождаемость... Ну нарожают по 3-4 ребенка, а кто и больше. А на что этих детей потом кормить, одевать, на ноги ставить? Когда в нашем городе зарплаты мизерные!

Kat12.02.2015
0

Полностью с Прохожим согласна - дайте врачей нормальных, которые не будут говорить:"Ну еще часа 2 схватки потерпи, ребенок задохнется, конечно, но хоть не резать" - это вообще что за "люди" такие у нас работают?! И почему кто-то должен на призывы какой-то расфуфыренной тетки откликаться, призывает она, видите ли - делай так, значит, чтоб я не думала, кому деньги копим - на ребенка или мне на гроб!

stas521712.02.2015
0

А мужикам не рожать ... и бежать, а детишек то наделаем скок попросите

Исида12.02.2015
0

Что можно сказать - идея правильная, но условия никакие. Работы стабильной нет, жилья (вот именно своего, а не съем, в наследство или иппотека) нет. Образования толкового - нет. Медицина - нет. Досуг - нет. Поддержка - нет. Нет, все это в стране есть. НО !!! за плату. Для богаых и обеспеченных. А для простого народа - нет. Я едва одного могу поднять достойно. Хиленько - двоих. Но третий (а в данных условиях - и второй) - реально плодить нищету. Дайте людям зарплаты нормальные и стабильную работу - мы будем рожать. А то держишься за эту работу (зачастую копеечную зп и скотское отношение) и трясешься. Не дай боже потерять, с голоду помереть можно! Держите торгашей в рамках, а то все повышения проходят мимо. Чем больше повышают зп, тем хуже жить начинаем! Учите врачей, а не коновалов - тогда и детки наши здоровенькими будут, и мы впорядке. Учителей нормальных выпускать начните, чтоб не быдло росло. Досуг доступен станет. Вместо бумажек учителям учить надо детей! А они только пишут и пишут! Вот тогда рожать начнут.

DoK12.02.2015
0

Что Вы раскудахтались,кто будет кормить, чем кормить, дайте 10 штук в месяц,зарплата 6200. Вопрос, почему кто то Ва что то должен дать?- вот и видно что одни прилепалы к кормушки строчат.Вспомните свойх предков,в каждой семье было по 8-12 ребятишек и все погодки, война и послевоенные годы жили, работали за галочку,поднимали страну с колен, и из этих семей выходили достойные люди, которые досих пор трудятся и умеют работать. Это сейчас получается так; Иди работать в ларёк- да ну там 300 руб. в день платят,мало, я лучше буду ныть как мне хреново, но работать не пойду.

- - -
Сто пудов это Понедельник или Пересмешник.
Вот такой Народный календарь.

Цитата: DoK
почему кто то Ва что то должен дать?- вот и видно что одни прилепалы к кормушки строчат

Вы, вероятно немного не поняли, тут люди не пишут про "дать" , а пишут о том, что государство должно обеспечить население стабильной работой, стабильной зарплатой, доступным жильем и нормальным медицинским обслуживанием...

0

у меня рое детей-три КРАСАВИЦЫ ДОЧКИ. моя супруга 20 лет отработала в ЦРБ за гроши. не о какой поддержке со стороны государства говорить не приходится. сейчас двое старших учатся в ВУЗе. с финансовой стороны трудновато. но не смотря на все трудности,О рождении троих детей я не пожалел ни разу .нужно дать детям образование и воспитать. а рожать сдуру-большого ума не надо.

Нытики-вон отсюда13.02.2015
0

Полностью согласна с последним комментарием. НЕ хотите рожать, не сваливайте всё на презедента. Думаете в военные годы лучше было, тогда в семьях по 7 10 едетей ыбло, и никто не ситался с зарплатами, рожали. да не все выживали. Но сейчас времена другие. В моей семье деимся одеждой с сестрами от малыша малышу, чтот-то берем в комиссионке, другое отдают знакомые. Еда? Отбросьте в сторону рекламные штучки типа пюре, батончиков и кормите супами, своими, кашами. И не так накладно. Еще раз говорю- дети не меряются деньгами, еслю любите- рожайте, в счастливой семье и дети растут счастливые, где во главе угла не вечно ноющие о деньгах родители, а хорошее настроение, позитив в жизни.

БУМ-БУМ14.02.2015
0

с такой властью много не нарожаешь -- одни понты и кидалово

Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения.
Внимание!Адрес электронной почты дает возможность связаться с Вами в случае необходимости и будет доступен для просмотра всем пользователям нашего ресурса.
Я предупреждён Правилами портала п.2.1 (13) о запрете публикации сообщений или комментариев, противоречащих Закону Российской Федерации от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации». Закон о СМИ. Я понимаю, что несу ответственность за свои действия и свои публичные высказывания. Редакция портала www.nazarovo-online.ru не всегда разделяет мнение авторов сообщений и комментариев и не несёт ответственность за достоверность фактов в них изложенных.
Отправить
Редакция оставляет за собой право удалять с сайта или редактировать любые сообщения и комментарии, если они являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Другие новости
Последние комментарии
В чём собственно проблема | 19.12.2024, 12:45    Видимо эти "йуристы" оказались не той си...
дачник | 17.12.2024, 18:19    Энергосбыт это может!!! А то что оплатить все лето...
yrik232 | 10.12.2024, 18:28    был бы повод порадоваться если бы эта гордость пла...